|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы:один полезный опыт |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.02.2012, 12:58 | #1 |
Новичок Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Авто: 518i | двигло троит...
Вобщем ситуация была следующая: начал подтраивать двигатель, слабо так едва заметно, но всетаки заметно - особенно на холостых. Ну так че уж тут - вперед разбираться. Первое что пришло в голову - свечи - я уже накатал около 40тыщ км с последней замены, а менять их рекомендуется каждые 20 тыщ - 100% ОНИ!!! Поменял... чето не так!? симптомы остались. Провода? - осмотрел, проверил - в норме. Катушки? Опять осмотр проверка на сколько это возможно в домашних условиях тоже нормально. Ну думаю значит воздух подсасывает - снял фильтр, осмотрел ДМРВ, гофра! точно - это она! когдато пришлось ремонтировать т.к. даже на сервисе мне сказали что новую токо под заказ и долго ждать, б/у - нету (извини, очень быстро разбирают :) ). Вскрыл место гда был разрыв заново заклеил герметиком - дал высохнуть... А вот - фиг! тоже самое! Значит ДМРВ! Осматриваю на предмет как его вскрыть (там говорят дорожки изнашиваются - видать пришел им капец). После осмотра, и курения форумов решил: это будет последнее что я сделаю. Лазаю по форумам, читаю, вникаю - вывод надо проверить КВКГ! Разбираю - и вот ОНО! Засраный по самое немогу! Снимаю клапан, мембрана вроде целая... и сам клапан вроде работает, хоть и загаженый, на форумах говорят - что он не ремонтируется - только менять. Раз менять значит можно над этим поиздеваться - вскываю, чищу, собираю, Попутно разбираю весь впускной коллектор - гулять так гулять - вычищу - хуже не будет! Тааак... а чего это у меня КВКГ так засран? Надо обследовать для начала клапанную крышку. Заказываю запасную прокладку, готовлюсь, внимательно осматриваю че да как... МЛЯЯЯЯ!!! На вентиляторе охлаждения - одной лопасти нет!!! Дисбаланс, и легкая болтанка, а мы с товарищем думали, что троит. Пред тем у меня было ДТП, мне передок зацепили по касательной - треснул бампер, разбит левый поворотник, и слегка крыло помято - в момент удара дифузор на радиаторе сорвался с крепления и стукнул по лопасти вентилятора который крутился. А я уже готовился форсунки промывать :) Последний раз редактировалось chuppaka; 01.02.2012 в 13:09. |
|
03.02.2012, 13:44 | #2 |
Новичок Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia | Думаю хуже бы не стало. Я тоже налетал так: Думал шум идет из распреда, потом из поршневной, вообщем перебрав весь движок и попунтно много чего заменив, собрал и звук опять такой же. Это потом мне сосед сказал, а ты ремень скинь, ну я скинул, завел на минуту, звука нет. Оказался генератор приехал так хитро. Главное звук шел по всему блоку. |
|
04.02.2012, 13:04 | #3 |
Новичок Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Авто: 518i |
:) И таки собираюсь промыть - просто небыл готов, по ходу разбора полетов (см. предидущий пост), решил еще подготовиться (прокладки на замену, трубки, колечки и т.д.) а потом сделать капитальную чистку в профилактических целях. Благо: двигло до сих пор как часики, машина как приехала с бундеса еще его никто не ремонтировал. накатано уже более 260т
|
|
13.02.2012, 00:49 | #5 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
А,я просто задний бампер протер-машина-самолеты обгоняет!
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Е36 троит | April-rs125 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 11.01.2014 12:15 |
X6 троит...N54... | pavel129 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 20 | 05.01.2012 16:30 |
Троит после замены шлангов КРКГ | iliyasuper | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 15.08.2011 14:17 |
Троит на холодную. | Maxim371 | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 31.07.2011 01:36 |
Капремонт или новое двигло | SanTrope | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 08.01.2011 08:24 |