Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:один полезный опыт

двигло троит...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 12:58 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: 518i

По умолчанию двигло троит...

Вобщем ситуация была следующая: начал подтраивать двигатель, слабо так едва заметно, но всетаки заметно - особенно на холостых. Ну так че уж тут - вперед разбираться. Первое что пришло в голову - свечи - я уже накатал около 40тыщ км с последней замены, а менять их рекомендуется каждые 20 тыщ - 100% ОНИ!!!
Поменял... чето не так!? симптомы остались. Провода? - осмотрел, проверил - в норме. Катушки? Опять осмотр проверка на сколько это возможно в домашних условиях тоже нормально. Ну думаю значит воздух подсасывает - снял фильтр, осмотрел ДМРВ, гофра! точно - это она! когдато пришлось ремонтировать т.к. даже на сервисе мне сказали что новую токо под заказ и долго ждать, б/у - нету (извини, очень быстро разбирают :) ). Вскрыл место гда был разрыв заново заклеил герметиком - дал высохнуть... А вот - фиг! тоже самое! Значит ДМРВ! Осматриваю на предмет как его вскрыть (там говорят дорожки изнашиваются - видать пришел им капец). После осмотра, и курения форумов решил: это будет последнее что я сделаю. Лазаю по форумам, читаю, вникаю - вывод надо проверить КВКГ!
Разбираю - и вот ОНО! Засраный по самое немогу! Снимаю клапан, мембрана вроде целая... и сам клапан вроде работает, хоть и загаженый, на форумах говорят - что он не ремонтируется - только менять. Раз менять значит можно над этим поиздеваться - вскываю, чищу, собираю, Попутно разбираю весь впускной коллектор - гулять так гулять - вычищу - хуже не будет! Тааак... а чего это у меня КВКГ так засран? Надо обследовать для начала клапанную крышку. Заказываю запасную прокладку, готовлюсь, внимательно осматриваю че да как...
МЛЯЯЯЯ!!! На вентиляторе охлаждения - одной лопасти нет!!! Дисбаланс, и легкая болтанка, а мы с товарищем думали, что троит. Пред тем у меня было ДТП, мне передок зацепили по касательной - треснул бампер, разбит левый поворотник, и слегка крыло помято - в момент удара дифузор на радиаторе сорвался с крепления и стукнул по лопасти вентилятора который крутился.
А я уже готовился форсунки промывать :)

Последний раз редактировалось chuppaka; 01.02.2012 в 13:09.
chuppaka вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 13:44 #2
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chuppaka Посмотреть сообщение
А я уже готовился форсунки промывать :)
Думаю хуже бы не стало.
Я тоже налетал так: Думал шум идет из распреда, потом из поршневной, вообщем перебрав весь движок и попунтно много чего заменив, собрал и звук опять такой же. Это потом мне сосед сказал, а ты ремень скинь, ну я скинул, завел на минуту, звука нет. Оказался генератор приехал так хитро. Главное звук шел по всему блоку.
Tunkan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 13:04 #3
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: 518i

По умолчанию

:) И таки собираюсь промыть - просто небыл готов, по ходу разбора полетов (см. предидущий пост), решил еще подготовиться (прокладки на замену, трубки, колечки и т.д.) а потом сделать капитальную чистку в профилактических целях. Благо: двигло до сих пор как часики, машина как приехала с бундеса еще его никто не ремонтировал. накатано уже более 260т
chuppaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 18:13 #4
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chuppaka Посмотреть сообщение
А я уже готовился форсунки промывать :)
Таки да.. иногда это помогает больше, чем что-то другое..
Remark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 00:49 #5
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

А,я просто задний бампер протер-машина-самолеты обгоняет!
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е36 троит April-rs125 Ремонт и эксплуатация BMW 1 11.01.2014 12:15
X6 троит...N54... pavel129 Диагностика BMW | кодирование | программирование 20 05.01.2012 16:30
Троит после замены шлангов КРКГ iliyasuper Ремонт и эксплуатация BMW 2 15.08.2011 14:17
Троит на холодную. Maxim371 Ремонт и эксплуатация BMW 13 31.07.2011 01:36
Капремонт или новое двигло SanTrope Ремонт и эксплуатация BMW 6 08.01.2011 08:24


Часовой пояс GMT +3, время: 01:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)