Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

e39 ксенон штекер D2S штатный блок

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2017, 22:56 #1
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию e39 ксенон штекер D2S штатный блок

давным давно, ксенон в мороз на одной фаре перестал разжигаться, в итоге "исследований" было выяснено что кто то погнул контакты в прошлую замену ламп, и они теперь подгорели....
[Только для зарегистрированных...]

и какието зимы ездил забивал но тут зае..о. в итоге на Али купил провода D2S

[Только для зарегистрированных...]

- и на ночь глядя давай разбирать....
разобрал штекр, он весь залит какимто клеем. и мягко говоря оху..ел когда увидел вот такую картинку[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]

вижу я значит что проводов то три!!!! но белый какой- под штекер обрезан еще на заводе... но я в голове уже искал стоимость блока по памяти.....
далее приглядевшись обнаруживаем две катушки медных с феритовым сердечником. тут я понял что это пи..ц. и на кой я туда полез.....

расстроился... были планы еще кое че по машине поделать... но такой конфуз...

прошло 30 минут и я подумал а какого хера не попробовать перепаять то... проводов то в итоге 2 (классика красный и синий)... в китайском штекере тоже два контакта..... (но в электрике я не силен)
[Только для зарегистрированных...]

в итоге паяю. достаю старую заначку в виде лампы и втыкаю блок розжига в 12в. БП. накрываю коробочкой кладу на пол. отхожу подальше включаю..... несколько попыток розжика и тухнет. ну думаю не взорвалось и ладно. подтыкаю к машине. включаю все работает. Штекер снова разобрал залил герметиком Рейнз как у Травникова. и установил все обратно...[Только для зарегистрированных...]


бонус вот эта шестеренка на фаре если прокручивается, то снимаем ее греем феном сжимаем немного . отверстие уменьшается потом потихоньку внедряем обратно - без фанатизма

[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
voodoo5 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.12.2017, 15:17 #2
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

ну и ничего в итоге не поменялось.... также расжигается не с первого раза в -10
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2017, 17:44 #3
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

а не думал, что это к лампе подкрадываться пушной зверек.
У меня ситуация почти похожая, купил новые лампочки даже не китай а российские, полное гавно, в мороз разжигаются раза с 10-ог.
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2017, 18:21 #4
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kimi112 Посмотреть сообщение
а не думал, что это к лампе подкрадываться пушной зверек.
У меня ситуация почти похожая, купил новые лампочки даже не китай а российские, полное гавно, в мороз разжигаются раза с 10-ог.
не думал - но не исключаю. поэтому поменял лампы местами седня.... буду ждать мороза. у меня так то филипс типа все по феншую в районе 2000р за штуку
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2017, 20:29 #5
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

хорошо, давай ждем результат.
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2017, 15:50 #6
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

похоладало. таже лампа не разожглась.... еще посмотрю но походу лампочки приехали....
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2019, 18:58 #7
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

я не знаю с чем связано. я заменил генератор (в старом дидный мост умер)... с тех пор как заменил генератор ни одного раза не было чтобы лампы не разожглись... стояли неделю морозы -30 - и пофиг.... все разжигается как часы с первого раза
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кодирование BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 195 16.03.2020 12:36


Часовой пояс GMT +3, время: 21:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)