|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.08.2010, 09:29 | #21 |
Участник тусовки Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск Авто: е39 525 |
В общем то я не говорю про то что надо ставить везде б/у, но где вопрос заходит о несоизмеримости цены и пробеге данной детали, то вопрос доработок деталей встает сам по себе. |
|
23.08.2010, 10:05 | #22 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
Технологически доработка безграмотна и опасна ( отсутствует элементарный стопор пробки Существует методика восстановления алюминиевых рычагов , но она требует станков и оснастки , и на выходе получается отремонтированная деталь почти не отличимая от оригинала , как по виду , так и по качеству...
__________________ Последний раз редактировалось Mik78; 23.08.2010 в 10:06. | |
|
24.08.2010, 08:18 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск Авто: е39 525 | |
|
24.08.2010, 08:23 | #24 |
Участник тусовки Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск Авто: е39 525 |
Ну и в общем то если многих так заела моя переделка рычагов, попрошу админа удалить данную тему с форума. Тогда встает логичный вопрос, А ЗАЧЕМ МЫ ВСЕ ЗДЕСЬ!!!
|
|
24.08.2010, 08:51 | #25 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Конечно Уважаемый подобное мне в голову прийти не могло И нервничать не надо- внимательно посмотри конструкцию шарниров прошлого века , там обязательно присутствует стопор пробки , не поставив его ты не исключил вероятность выкручивания... убрав буртик с сухарика ты сделал момент затяжки не контролируемым , и появилась вероятность черезмерного давления на верхнюю часть шара и как следствие возможность его вырывания.. и наконец надо быть немного знакомым с технологией металлов чтобы спокойно варить разные сплавы на нагруженной части рычага - структура сплава изменяется и как следствие возможно разрушение узла..... Любой из этих неисправностей может хватить чтобы случилось непоправимое... и ты будешь неправ т .к. любая экспертиза подтвердит колхоз...
__________________ |
|
24.08.2010, 08:53 | #26 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Каждый может высказать свое мнение! Может тебя еще по головушке погладить, чтоб не обижался
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
24.08.2010, 09:01 | #27 |
Участник тусовки Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск Авто: е39 525 |
может конечно какие-нибудь нюансы я и упустил, на то и есть мнения других людей что бы подсказать, НО не считаю что данная конструкция не имеет право на существование, притом что у меня работает отлично, и я вовсе забыл про проблему замены рычагов и при появлении небольших стуков вспоминаю только про сайлентблоки. |
|
24.08.2010, 09:05 | #28 |
Участник тусовки Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск Авто: е39 525 | |
|
24.08.2010, 09:13 | #29 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
__________________ | |
|
24.08.2010, 09:19 | #30 |
Участник тусовки Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск Авто: е39 525 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
X5 e53 Ремонт передней подвески своими силами | mozjov | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 18.01.2013 20:48 |
ремонт передней подвески | 020281 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 1 | 14.01.2012 12:45 |
ремонт передней подвески х5 Е53 | Круглов Константин | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 03.01.2011 16:01 |