![]() |
|
е39. Ремонт алюминиевых рычагов передней подвески Всем доброго вечера! Хотелось бы в очередной раз поделиться своим опытом собственноручного ремонта своего авто. Некоторое время назад встал вопрос замены рычагов передней подвески, ибо были разбиты шаровые опоры и порваны с/блоки. Решил немного поизвращаться и вот что получилось. Берем рычаг и стачиваем алюминиевую нижнюю часть шаровой опоры до тех пор пока не станет свободна для доступа стальная крышка, крепящая полиуретановую вставку (далее - вставка) и шаровой палец (далее - палец) в опоре (после обточки необходимо обточенную часть выровнять, т.е. отторцевать) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Извлекаем из опоры палец и вставку и промываем в бензине [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Стачиваем буртик вставки до диаметра самой вставки (на 2-х фото внизу показана вставка до и после обточки) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Теперь переходим к изготовлению основных комплектующих для будущих рычагов. Вытачиваем из алюминиевой заготовки чашку и нарезаем в ней внутреннюю резьбу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вытачиваем из бронзового прутка заглушку и нарезаем на ней наружную резьбу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Для удобства я сточил буртик заглушки, т.к. он мешал при закручивании заглушки в чашку, выглядит это следующим образом [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] На наружной части заглушки нарезаем обычным отрезным кругом болгарки две перпендикулярные проточки для закручивания отверткой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Теперь берем алюминиевую чашку и привариваем ее к отторцованной стороне шаровой опоры рычага, получаем вот это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :super::super::super: Перепрессовываем износившийся сайлентблок рычага. Рычаг после перепресовки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] После перепрессовки сайлентблока и сварки алюминиевой крышки рычаг выглядит примерно так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Подходим к финальной стадии. Теперь ставим на место пыльник, набиваем в него смазку (только не переусердствовать, т.к. она все равно выдавится и пыльник соскочит), берем палец, вставку, обмазываем все это дело смазкой, собираем в новую шаровую опору и закручиваем бронзовой заглушкой. Поджимаем заглушку до упора и пробуем подвигать шаровой палец - опора получилась ничем не хуже новой:super: В собранном виде выглядит это так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Теперь для сравнения: новый рычаг фирмы Lemferder стоит около 3500 руб. (За 4 рычага выходит 14000 руб.) Затраты на изготовление комплектующих и сварку следующие: - изготовление чашки и заглушки (для 4 рычагов) - 500 руб. - сварка (за 4 рычага передней подвески) - 2800 руб. ИТОГО: 3300 руб. (конечно не считая стоимости сайлентблоков) Экономия на лицо причем качество конечного продукта ничем не хуже, сам езжу и никаких проблем:super: Если моя статья кому-либо поможет буду радbeer:wave: |
МОЛОТОК !!! :thumbup: руки где надо растут из нужного места :nod: |
спасибо!beer Просто очень люблю на досуге повозиться со своей машиной:smile: |
Молодца:thumbup:-супер!а меня рувилль не обламывает рычаг! |
спасибо!beer а что за рувилль, это фирма такая? просто не знаю что это |
Сайлентблок же новый ставил :confused: Разница между сайлентблоком и рычагом в сборе не велика, 2-3 кружки пива beer |
Zahar032, Рувиль это хорошая фирма, не хуже лимфердера!я обычно рычаги рувиль беру а сайленты - лимфердер! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Обычно проблемы начинаются когда рвётся пыльник и попадает вода в шарнир. Какое-то время, пока смазка не скозлилась, ещё всё более менее и палец нормальный. Далее начинается коррозия пальца и любое восстановление возможно только на продажу, поскольку оно будет крайне недолговечным. Вернёмся к причинам разрыва пыльника. Дерьмовые пыльники, рвущиеся сами на оригинале не встречал, также как и на большинстве неоригинала, однако ручки вставляющего рычаг творят чудеса и ухитряются порвать иногда пыльник. Кроме того на неоригинале встречается экономия на смазке, желательно перед установкой заглянуть на предмет наличия и количества смазки, пополнять без фанатизма, иначе тоже попрёт. |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:29. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)