Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Сделай сам (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   е39. Ремонт алюминиевых рычагов передней подвески (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=7958)

Ze32 23.08.2010 09:29

В общем то я не говорю про то что надо ставить везде б/у, но где вопрос заходит о несоизмеримости цены и пробеге данной детали, то вопрос доработок деталей встает сам по себе.:super:

Mik78 23.08.2010 10:05

Цитата:

Сообщение от Zahar032 (Сообщение 67945)
В общем то я не говорю про то что надо ставить везде б/у, но где вопрос заходит о несоизмеримости цены и пробеге данной детали, то вопрос доработок деталей встает сам по себе.:super:

Вопрос не только в цене , но и в качестве ремонта - подобный колхоз никак не стоит рядом с новой деталью , а просто суррогатная замена -шаг в прошлое к москвичам и к волгам , а требования к безопасности у БМВ выше как и выше скорости...
Технологически доработка безграмотна и опасна ( отсутствует элементарный стопор пробки :shock:
Существует методика восстановления алюминиевых рычагов , но она требует станков и оснастки , и на выходе получается отремонтированная деталь почти не отличимая от оригинала , как по виду , так и по качеству... :shock:

Ze32 24.08.2010 08:18

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 67948)
подобный колхоз никак не стоит рядом с новой деталью

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 67948)
Технологически доработка безграмотна и опасна

Просто Вы, уважаемый, ничего подобного никогда не придумывали и не придумаете:nod:, видно смекалки не хватает:biggrin1:

Ze32 24.08.2010 08:23

Ну и в общем то если многих так заела моя переделка рычагов:wink:, попрошу админа удалить данную тему с форума. Тогда встает логичный вопрос, А ЗАЧЕМ МЫ ВСЕ ЗДЕСЬ!!!

Mik78 24.08.2010 08:51

Цитата:

Сообщение от Zahar032 (Сообщение 68122)
Просто Вы, уважаемый, ничего подобного никогда не придумывали и не придумаете:nod:, видно смекалки не хватает:biggrin1:

Конечно Уважаемый подобное мне в голову прийти не могло:biggrin1::biggrin1::biggrin1: И нервничать не надо- внимательно посмотри конструкцию шарниров прошлого века , там обязательно присутствует стопор пробки , не поставив его ты не исключил вероятность выкручивания... убрав буртик с сухарика ты сделал момент затяжки не контролируемым , и появилась вероятность черезмерного давления на верхнюю часть шара и как следствие возможность его вырывания.. и наконец надо быть немного знакомым с технологией металлов чтобы спокойно варить разные сплавы на нагруженной части рычага - структура сплава изменяется и как следствие возможно разрушение узла..... Любой из этих неисправностей может хватить чтобы случилось непоправимое... и ты будешь неправ т .к. любая экспертиза подтвердит колхоз...:wave::wave::wave:

вова 1951 24.08.2010 08:53

Цитата:

Сообщение от Zahar032 (Сообщение 68123)
Тогда встает логичный вопрос, А ЗАЧЕМ МЫ ВСЕ ЗДЕСЬ!!!

Каждый может высказать свое мнение! Может тебя еще по головушке погладить, чтоб не обижался:wave:

Ze32 24.08.2010 09:01

может конечно какие-нибудь нюансы я и упустил, на то и есть мнения других людей что бы подсказать, НО не считаю что данная конструкция не имеет право на существование, притом что у меня работает отлично, и я вовсе забыл про проблему замены рычагов и при появлении небольших стуков вспоминаю только про сайлентблоки.:smile:

Ze32 24.08.2010 09:05

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 68127)
чтоб не обижался

я не обижаюсь:biggrin1:, просто теперь буду знать что нечего стесняться в выражениях при обсуждении тем форума. Можно считать тему закрытой.

Mik78 24.08.2010 09:13

Цитата:

Сообщение от Zahar032 (Сообщение 68128)
может конечно какие-нибудь нюансы я и упустил, на то и есть мнения других людей что бы подсказать, НО не считаю что данная конструкция не имеет право на существование, притом что у меня работает отлично, и я вовсе забыл про проблему замены рычагов и при появлении небольших стуков вспоминаю только про сайлентблоки.:smile:

Во первых чтобы учесть нюансы , стоит начать с изучения прошлого опыта и с чертежа... А имеет ли эта конструкция право на существование если по другую сторону личная и окружающих безопасность???:confused:

Ze32 24.08.2010 09:19

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 68130)
личная и окружающих безопасность

в общем то ты прав, но ты можешь дать гарантию по безопасности за производителя, если я покупаю рычаги, а они через полгода застучали (причем не только под машиной, но и от руки)

Mik78 24.08.2010 09:28

Цитата:

Сообщение от Zahar032 (Сообщение 68131)
в общем то ты прав, но ты можешь дать гарантию по безопасности за производителя, если я покупаю рычаги, а они через полгода застучали (причем не только под машиной, но и от руки)

Я думаю бесполезно обсуждать некачественные запчасти- это понятно в принципе .. Но достаточно продолжительное использование нормальных запчастей показало их безопасность.... :wave::wave::wave:

Ze32 24.08.2010 09:33

ладно, спорить нам, думаю, не о чем и не стоит, но все равно спасибо за честную критику, ведь, как правило, учатся не на чужих ошибках, а на своих:biggrin:

august 25.08.2010 16:00

все что здесь видел и читал знакомо с 1992 года.точно так я делал на 21063 своей первой машины. но крутилка под отвертку у меня была со ступором сверлились две дырочки и вставлялась шпилька для предотовращения отворачивания.а вообще хватало ненадолго по сравнению с новой. и я отказался от дальнейшей эксплуатации переделанной шаровой. стал приобретать типа новые т.к. тогда все запчасти были кооперативные. и заводскими их было назвать с большой натяжкой.

alien_sv 25.08.2010 16:33

аналогично сделано на моей Е34, только рычаги стальные, брал такую , у меня 30 тыщ прошло , сколько до меня - хз, 5 тыщ назад перепаковал пальцы и дальше ежжу , первоначально не знаю во сколько оно обошлось , замена вкладышей из капралона - копейки, решение имеет право на жизнь.

Matiy Loh 23.09.2010 16:55

По поводу рычагов. Алюминиевые рычаги в подвеске появились с целью снизить так называемые непорессореные массы. Чем они (неподрессоренные массы) меньше весят, тем острее управляемость, выше плавность хода, дольше ресурс шарниров и прочия, прочия... Так почему же не все производители применяют алюминий? Потому, что алюминий при экстремальных нагрузках ведет себя менее эластично, чем железка (речь идет о сталях с низким содержанием углерода). Т .е. перед разрушением железка какое-то время гнется, а алюминий практически сразу ломается. Поэтому алюминиевые рычаги делают прочнее, чем стальные, чтобы разрушение происходило за пределом, где железка уже порвется.
А вот чтобы добиться этого, приходится:
- засунуть в заготовку чуть ли не всю таблицу Менделеева в очень жестких соотношениях
- изготовить деталь методом штамповки алюминиевой заготовки в сверхпластичном состоянии (очень строгий температурный режим)
- термообработать (искуственное старение, закалка, отпуск и пр.)
Предлагаемый способ вышеуказанные операции не предусматривает.
Более того я думаю, что состав сварочной присадочной проволоки не знает даже сам сварщик. Скорее всего АМг какое - нибудь 6.
Характеристики этого шва имеют меньшую прочность по сравнению с телом самого рычага (так называемый отрицательный градиент механических свойств), что является категорически недопустимым в сварочном производстве. Кроме того при сварке неплавящимся вольфрамовым электродом в среде защитного газа имеет место обширная зона термического влияния, что не только нарушает внутреннюю структуру тела ручага, но и приводит к появлению внутренних напряжений (первый шаг к микротрещинам и межкристаллитной коррозии) Я уж не говорю о необходимости травления поверхностей перед сваркой.
Так к чему это я?
Да к тому, что даже некачественная деталь впаренная в магазине прежде, чем сломаться, надоест своим стуком так, что и ездить не хочется, а перед тем, как разрушиться напугает на скорости, что больше 10 км\ч и сам не поедешь.
А данная конструкция оставляет все на волю случая, и разрушение может произойти ВНЕЗАПНО.
Я не против восстановления деталей (в том числе и в гаражных условиях) катайся и слушай, как ведет себя машина, может ничего и не произойдет (ключевое слово здесь все-таки "может"), только хотя бы закерни пробки, ТКЛР алюминия и бронзы различен, может и открутиться. Ну и выкладывать это для общего пользования - ПО-МОЕМУ - безответсвенно. Это может подвигнуть людей приобрести аргон, скупать бу рычаги, лить в них вкладышы, еще не скажу какие операции, и рычаг отличишь от нового только химанализом. Последствия при разрушении рычага могут быть хуже последствий при отказавших тормозах. Подвергаются опасности абсолютно не причемные люди.
Лучше уж заниматься со стальными рычагами. Там хоть сварщиков побольше.
А еще лучше купить новые и периодически промывать старую смазку бензом и мазать новую, менять пыльники. Там изнашиваться нечему (если грязь и влага не попадет)
Ну и чтобы не быть голословным:
У меня лично на Опеле Омега пропало рулевое управление из-за того, что какой-то умник снял сошку рулевого методом разрезания болгаркой, заварил полуавтоматом и вставил обратно. Ладно произошло перед рестораном когда со стоянки выезжал. (Кстати после восстановления не скажу какого до сих пор ездит).

Makc 06.10.2010 08:06

на е46 подобную процедуру с передними рычагами кто-нибудь проделывал?

Matiy Loh 06.10.2010 10:37

Достаточно грамотная технология восстановления рычагов здесь:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], о чем рассказал Игорь х5 в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Только следует помнить, что восстановить рычаги можно только в начальной стадии износа (небольшой люфт при целых пыльниках), в противном случае, либо восстановление будет недолговечным, либо придется ловить развал.

Alexey_kamensk 06.10.2010 22:44

А я давно так езжу, и стоимость восстановления одного рычага 500 руб ! и сварка покачественнее будет )) присылайте мне почтой буду делать и высылать вам обратно ))) если нужно качество могу выложить фото

Matiy Loh 07.10.2010 08:21

Цитата:

Сообщение от Alexey_kamensk (Сообщение 75579)
А я давно так езжу, и стоимость восстановления одного рычага 500 руб ! и сварка покачественнее будет )) присылайте мне почтой буду делать и высылать вам обратно ))) если нужно качество могу выложить фото

Вот-вот, я же говорил - бизнес будет жить!!! Дружище, это похоже на рекламу. А если ты с такой легкостью вторгаешься в область общественной безопасности, может и сертификацию пройдешь?

аляска 07.10.2010 17:42

А я бы, для сохранения своей жизни, и жизни своих любимых, купил бы новые рычаги - пусть недорогие, если с деньгами тяжело, но все же новые, и ездил бы, и не волновался за свое произведение искусства......


Часовой пояс GMT +3, время: 03:33.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)