Ну, жизни нелюбимых тоже что-то стоят... |
Zahar032 забыл ещё тавотницы поставить чтобы шприцевать раз в неделю ,у тебя уже не бмв а газ-24, не проще купить сразу газ-24 и не мучиться? там всё по 300руб? |
Цитата:
|
Цитата:
Они иногда встречаются даже в чистом поле.:wave: |
Цитата:
|
Matiy Loh, тебе бы мемуары писать |
Цитата:
|
колхоз -дело добровольное |
Цитата:
|
Цитата:
|
Парни, модераторы, может пора закрывать тему?!:help: Пошёл полнейший флуд и препирательства!:super: |
Цитата:
|
Цитата:
|
А я поддерживаю этого (Кулибина) , но я так-же против сварочных работ и поддерживаю критику. Как делал я. Никакого кольца наваривать не надо а резьба нарезается в родное тело благо что глубины хватает. Дальше-резьбу нарезать шаг 1.0 а не 1.5 что делает затяжку плавнее.Контрить ОБЯЗАТЕЛЬНО...проверено-откручиваются.Удачи. |
Спасибо! :super: beer респект тебе |
Спасибо:thumbup:У меня б/у рычагов уже целый ящик, выкинуть было жалко))) теперь будем эксперементировать! |
был у нас клиент на станции лет10 назад. всё хвалился что у него вся подвеска востановленная(дёшево и лучше новой) потом его друг рассказывал: на трассе при скорости 160 какая то шаровая вылетела...нет больше клиента. жизнь дороже! |
У меня реставрированые орегинальные рычаги отходили 4 года,правда делал отличный токарь. И дело не только в цене. Даже б.ушный фирменный палец после полировки и с сухарями из нормаль ного материала проходит дольше чем мутная деталь с надписью известной фирмы. Главное хорошие пыльники и смазка. Попала вода,песок- считай выкинул. |
Только прежде чем эксперементирывать стоит внимательно просчитать на прочность. На хонды например корпуса новые,усиленые точили, у них шаровые махом вырывает. Сделать ведь тоже можно по разному |
Что бы заниматься таким ремонтом не обязательно покупать бмв. Может сгодиться и восьмёрка (у меня была давно). Хочешь конструктор - купи восьмёрку (карбюраторную)! |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:37. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)