Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:фотоотчет

ЭБУ свечей накала.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2011, 20:00 #1
Новичок
 
Аватар для uno
 
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 43 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: Е60

По умолчанию ЭБУ свечей накала.

Доброго вечера всем. Наконец появилось время и решил просветить всех что внутри у этого чудного устройства. Сразу хочу предупредить ремонтом данного девайса не занимаюсь даже за деньги. Могу только помочь с ремонтом, все вопросы в личку или по телефону. И вот ещё. Все кто говорит про то, что после ремонта, свечи накала плавятся и падают в цилиндр или ресурс их уменьшается, можете даже не писать. Проверял сам, убил три свечи, но не одна не расплавилась. )))))))
Вот так выглядит это чудо устройство.
[Только для зарегистрированных...]
Снимаем крышку и наблюдаем плату электроники на керамике. (На черное пятно не обращайте внимания, это гермет, после первого ремонта). Так же видим проводки от платы к контактам разъема. В них то и кроется причина гибели блока.
[Только для зарегистрированных...]
Отрываем все эти проводки, а так же удаляем все эти сопли(ну не знаю как назвать это по другому ). У меня получилось вот так.
[Только для зарегистрированных...]
Ну а потом дело за малым, паяльник и провода.
[Только для зарегистрированных...]
Сорри за качество фоток и пайки (дело было в гараже, было холодно и домой хотелось).

Распиновка разъема:
1,2,3,4,7,8 пины на свечи.
6,5,12 пины питание и цифровая шина.

P.S. Снимается этот блок без снятия впускного коллектора.
uno вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо uno за сообщение:
ANDREY 1980 (15.12.2011), anpuzbmw (07.10.2016), Dima78 (12.12.2012), Djohn99 (30.07.2016), Karpuha (11.03.2012), Mr. Smitt (24.03.2015), mr.xur (30.12.2014), NPN (20.02.2012), nvv6 (01.09.2013), Tyler (11.03.2012), Виктор 1975 (14.11.2012), ромка (13.12.2011), Сергей 444 (17.01.2013)
Старый 11.03.2012, 22:03 #2
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Могилев
Авто: bmw x3

По умолчанию

На днях снял эбу на своем Х3.0 D - не заводился при -3 град. Вскрыл-отгорел общий плюс. Перепаял все-завелась как новая. Спасибо автору за полезную инфу.
Karpuha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 18:23 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

А почему нельзя наместо старые контакты и провода припаять?
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 17:06 #4
Новичок
 
Аватар для uno
 
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 43 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: Е60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSerGA Посмотреть сообщение
А почему нельзя наместо старые контакты и провода припаять?
Алюминий.
uno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 06:45 #5
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО г.Губкинский
Авто: БМВ х3 2d 2007 г.в

По умолчанию

Х3 2.0 2007 г.в. Если можно подскажите. До -10 завожу, после -10 не хочет. диагностику не делал, в нашем регионе это проблематично. Звонил официалам те назвали три причины: дизтопливо, свечи накала и ЭБУ. С дизтопливом все в порядке, как проверить остальное?
Да и еще, как подбирали диаметр новых проводов?
ivanech89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 13:55 #6
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: E60

По умолчанию

Плату с проводами блока ЭБУ потом надо чем нибудь заливать или можно так оставить?
Dima78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 16:57 #7
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

лучше залить силиконом
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 17:17 #8
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

И использовать провода одинаковой длины и сечения.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 23:50 #9
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uno Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от MSerGA Посмотреть сообщение
А почему нельзя наместо старые контакты и провода припаять?
Алюминий.
можно и даже лучше-есть флюсы для пайки и все легко делается.
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 20:01 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

А реле на е39 немного другое, визуально все целое. Кто-нибудь знает как проверить приходит ли сигнал на него с ЭБУ ДДЕ? Поменял свечи, плюс большой приходит, маленький вроде тоже, реле при проверке ДИСом щелкает вроде, а в мороз не заводится... И где еще искать причину если не в свечах и реле? Если завелась работает несколько секунд неровно, затем все в норме, расход в норме, тяга тоже. Когда холодную завожу из трубы, пока не схватилась и стартером кручу, белый дым(много) и запах солярки.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блок управления свечей накала Александр Коноваленко Дизель-клуб 3 21.03.2013 11:22
Предохранитель свечей накала е53 leshiyalex Дизель-клуб 3 04.02.2013 12:05
Продам реле свечей накала е90Д Jheka Продажа запчастей BMW 0 28.01.2011 15:24
замена свечей накала vetrovi4ok Дизель-клуб 9 02.01.2011 16:32
Реле накала свечей Bars567 Дизель-клуб 2 11.11.2009 00:44


Часовой пояс GMT +3, время: 23:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)