![]() |
|
Фотоотчет. E60LCi Снимаем, чистим Сажевый Фильтр Евро 4 Вложений: 1 При пробеге в 155 т. Начала выходить ошибка «Partikelfilter..bla bla bla» Сначала проблема решалась поездкой к Тёще.. 600 Км из Западной в Восточную Германию. По автобану при средней скорости 160.170... Пиками по 240. Сажевый Фильтр себя чистил. Так вот ошибка пропадала на следующие 1...2тысячи или примерно месяц Но тут Зима.. Мотор греется с трудом. Ошибка не пропадает даже после автобана. Решено менять. Ого и тут первый сюрприз: 1720 Енотов плюс старый надо отдать. Пришлось курить тему. Тем более фирм занимающихся чисткой Сажевых Фильтров в Германии много, но цена от 300 до 800 за чистку. При гарантии от 20 до 100т. Сам работаю в Автопроме, так сказать творю немецкий Автопром, а тут такой сюрприз. "Сигаретный" фильтр за цену Палладиевого топливного элемента. Фига себе счастье. Фильтр сняли промыли после 3 поездки ошибка исчезла. Решил сделать отчет, Проблемка с размером файла. Так как нарывался не раз на фото отчеты, которые через пол года теряют 100% фотографий размешенных, где то там на стороне. И доступность этих фото часто зависит от IP-Adrese Страны, с которой обращаешься к ним. Плюс не хочу терять в качестве проделанной работы и подготовленной документации. И знак „made in Germany“ меня как немецкого инженера обязывает делать все на совесть Документация в Оригинале весит 27 метров. Знаю утопия держать фотки в 8Мегапикселях… Для PDF всё же немного сжал. Но все равно Метр с Гаком. Закинул пока на файлообменник.. Не пинайте.. А там видно будет….Может можно как то напрямую в форуме разместить (разместил. Tyler) Инструкцию кину на паре форумов. Так больше народа сможет найти. Может кому то поможет. |
думаю будет познавательно, спасибо за труд :wink: |
Спасибо,очень познавательно!:thumbup: |
Спасибо. Разместил вложение в 1 сообщении, чтобы отчёт не потерялся. |
Классный отчёт:thumbup: По жидкостям добавлю- бензин и другие растворители не имеют смысла, т .к. сажа и зольный компонент инертны к ним... стоит применять моющие средства с большим количеством ПАВ - Фэри , Автошампунь.. главное чтобы было по гуще (производители часто мухлюют) и раствор должен быть горячим . При сильном загрязнении можно применить щёлочные растворы , но требуется более тщательная последующая промывка :wave::wave::wave: |
По прошлой осени чистил фильтр на своей Х5 3.0d 2006 г. ( евро 4). Минимальную цену для нового нашел 72 т.р., у официалов 92-94 т.р. На Иксе снимать понятно легче, даже писать нечево - два фланца и все. Промывали простой водой, сначала вода вообще не проходила, поэтому сильный напор не давали. Забивается не сажей, ее там не много совсем, а похоже серой - как крупный табак. Три раза промыли чистой водой, просушили аккуратно в легкую на горелке. Пока ездит машинка нормально, правда прошел всего около 2 т.км. после чистки. Любопытно, что машина прошла 155 тыс. км. по Германии, я проехал около 5тыс. км и сажевый фильтр забился - как и в описанном выше случае. Так что промывка реально помогает)))) |
:thumbup:молодца, соляра значит шильная :nod: |
Спасибо огромное автору! Для меня, это был больной вопрос. Теперь, обладая такой информацией, можно жить спокойно. У меня в семье два дизеля М57 (231 л./с.) У одного пробег 93000, у другого 120000 км. |
Цитата:
За последние 8 лет только пару раз заправлялся на других заправках да и то только потому что был за пределами германии. Ошибка вылазила частенько. Проблема была в термостате.. Пока не заменил оба и не выкатал после этого два бака с присадкой... ERC CatClean Reinigung Regeneration Diesel Partikelfilter DPF Additiv Просто температура была всегда ниже 75° и программа регенерации не запускалась. Теперь уже больше 30 тысяч пробега, полет нормалный. Да и расход упал с 8,0-8,5 до 7,0-7,4 на сотню Тут мой борт журнал по заправкам |
Цитата:
да еще и в аж два бака, утопия ! знаю круче не снимая партикельфильтра, проверено на третьей машине ! и прошла одна уже за 50тыс. после чистки. расскажу недорого в личку !:wink::wink: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:54. |
|
Форум BMW (БМВ)