Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Сделай сам (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   BMW e34 и E36 Ремонт регулятора ХХ М-50 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=1727)

bumer0611 14.05.2009 11:09

и E36 Ремонт регулятора ХХ М-50
 
Ну, собственно было утро, мороз -14....запускаю машину с брелка и сижу пью чай !
Слышу чёт не то, обороты великоваты для прогрева. Зашёл в машину, смотрю на тахометр показывает 2500
Заглушил, потом снова завёл....сначала обороты прыгали с 1000 до 1500, потом снова установились на 2500.
Методом постукивания и подёргивания был установлено что неисправен регулятор холостого хода, ибо после того как я постучал по нему неким предметом-обороты вернулись на место. Но при следующем пуске история повторилась.
После того как я узнал сколько стоит б\у регулятор, принимая во внимание кризис и всё такое даже не стал звонить вмагазин чтоб узнать скока стоит новый. Поэтому была предпринята попытка реанимации сего девайса своими силами и подручными средствами.
Для этого его конечно же надо снять. снимается он на удивление просто. Отсоеденяется электрический разъём, и трубки.
Трубки на морозе сниматься не захотели с регулятора, поэтому я входящую трубку я вынул прям из гофры(что между расходомером и заслонкой), а выходящую отсоеденил от впускного коллектора.
Далее я вооружился жидкостью для чистки карбюраторов (ABRO) и WD-40. Ну а в остальном всё просто, отмыл весь нагар и всю ту гадость что накопилась внутри регулятора, все его движущиеся части и как следует залил WD-40. После того как стекла лишняя жидкость из регулятора установил его на место и о чудо!!! Холостые обороты вернулись на место

Tyler 14.05.2009 11:13

Спасибо, перенесём в раздел "Сделай сам" :thumbup:

Medik 06.06.2009 01:29

Спасибо за инстр. Завтра пойду снимать и чистить.... :thumbup:

yaroslav 21.06.2009 19:34

спасибо за информацию, сделал все как написали, и та же проблема исчезла

karoll 15.08.2009 20:40

но особо переусердствовать тоже не стоит.
Слышал, что после прочистки нити нормально работающего датчика наоборот ХХ сбивался...

BARRET 23.08.2009 21:35

Спасибо! И главный совет - ГЛАВНОЕ АККУРАТНО! и чтобы запчастей не осталось.

windinc 24.08.2009 17:07

Если переборщить с ВД то можно и выкинуть потом клапан.Иногда также он разгерметизируется:(

kinned 20.11.2009 23:27

ребята подскажите как хоть он выглядит.заранее спасибо:confused:

Bürger 12.12.2009 21:04

волговский кстати регулятор подходит , один к одному . такие же размеры , такой же разъем , такое же сопротивление обмотки , такой же диаметр патрубков , он оформлен только иначе . я как то менял его , обороты плавали . но оказалась не в нем дело , но обратно менять уже не охота было , так и езжу , нормально работает . ))

Barmalyha 20.12.2009 00:29

надо попробовать. кто подскажет - навредить эта процедура чем то может ? и почему именно АБРО?


Часовой пояс GMT +3, время: 22:06.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)