Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

и E36 Ремонт регулятора ХХ М-50

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2009, 11:09 #1
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию и E36 Ремонт регулятора ХХ М-50

Ну, собственно было утро, мороз -14....запускаю машину с брелка и сижу пью чай !
Слышу чёт не то, обороты великоваты для прогрева. Зашёл в машину, смотрю на тахометр показывает 2500
Заглушил, потом снова завёл....сначала обороты прыгали с 1000 до 1500, потом снова установились на 2500.
Методом постукивания и подёргивания был установлено что неисправен регулятор холостого хода, ибо после того как я постучал по нему неким предметом-обороты вернулись на место. Но при следующем пуске история повторилась.
После того как я узнал сколько стоит б\у регулятор, принимая во внимание кризис и всё такое даже не стал звонить вмагазин чтоб узнать скока стоит новый. Поэтому была предпринята попытка реанимации сего девайса своими силами и подручными средствами.
Для этого его конечно же надо снять. снимается он на удивление просто. Отсоеденяется электрический разъём, и трубки.
Трубки на морозе сниматься не захотели с регулятора, поэтому я входящую трубку я вынул прям из гофры(что между расходомером и заслонкой), а выходящую отсоеденил от впускного коллектора.
Далее я вооружился жидкостью для чистки карбюраторов (ABRO) и WD-40. Ну а в остальном всё просто, отмыл весь нагар и всю ту гадость что накопилась внутри регулятора, все его движущиеся части и как следует залил WD-40. После того как стекла лишняя жидкость из регулятора установил его на место и о чудо!!! Холостые обороты вернулись на место
bumer0611 вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 42 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение:
-DIS- (05.05.2012), 19651969 (30.10.2009), Alexander333 (07.05.2013), barstxt (23.02.2010), BIG BALD (13.04.2010), Bimmer 525 (11.06.2011), BMW316I (15.10.2010), boeing 530 (07.01.2012), BUMERovod (21.08.2011), CrazyDude (16.02.2012), dimakomer (11.05.2010), hameleon1 (02.06.2009), Karo (30.11.2009), konstantin086 (16.02.2012), kucereka76 (22.02.2012), lexx5000 (24.05.2009), Lih (07.01.2010), masson (14.12.2009), Mr. Negative (13.04.2010), nzf (07.03.2011), QWEST (10.08.2010), RomariuS (17.11.2010), S.T.A.L.K.E.R 161 (22.02.2010), saaabboy (27.11.2011), sash3078 (09.05.2010), slaved (25.02.2010), sp1k3. (03.02.2011), taylak (18.03.2013), Tyler (14.05.2009), Vadim161 (09.04.2010), Valentina (01.06.2010), Vani444 (03.03.2010), Vir750 (22.06.2012), weimar (19.10.2009), Xpoma (21.06.2012), Алла (феликс) (22.09.2009), Курбат (11.04.2013), Лександр (18.06.2011), лёха727 (17.02.2013), Маке (28.12.2011), Сергей 89 (15.04.2011), Сергей Т (30.11.2009)
Старый 14.05.2009, 11:13 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Спасибо, перенесём в раздел "Сделай сам"
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
Medik (06.06.2009), yaroslav (21.06.2009)
Старый 06.06.2009, 01:29 #3
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: 520 е34

По умолчанию

Спасибо за инстр. Завтра пойду снимать и чистить....
Medik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 19:34 #4
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гвардейск
Авто: BMW 520i

По умолчанию

спасибо за информацию, сделал все как написали, и та же проблема исчезла
yaroslav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2009, 20:40 #5
Участник тусовки
 
Аватар для karoll
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Чебоксары
Авто: е36 320i 94г.в.

По умолчанию

но особо переусердствовать тоже не стоит.
Слышал, что после прочистки нити нормально работающего датчика наоборот ХХ сбивался...
karoll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 22:09 #6
Новичок
 
Аватар для Briskv
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: BMW e34 M60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karoll Посмотреть сообщение
но особо переусердствовать тоже не стоит.

Слышал, что после прочистки нити нормально работающего датчика наоборот ХХ сбивался...

Категорически поддерживаю!!!
Briskv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 21:35 #7
Новичок
 
Аватар для BARRET
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Kalmykiya, Elista
Авто: BMW 520i

По умолчанию

Спасибо! И главный совет - ГЛАВНОЕ АККУРАТНО! и чтобы запчастей не осталось.
BARRET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 00:04 #8
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BARRET Посмотреть сообщение
чтобы запчастей не осталось.
+150%
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 17:07 #9
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Dnepr
Авто: 535iA с m62b44

По умолчанию

Если переборщить с ВД то можно и выкинуть потом клапан.Иногда также он разгерметизируется:(
windinc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 11:09 #10
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от windinc Посмотреть сообщение
Если переборщить с ВД то можно и выкинуть потом клапан.Иногда также он разгерметизируется:(
+1
ВДэшка контактирует с металлом... не рекомендую... карбоклин- самое то! и никаких растворителей-ацетонов....
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW bawarec Предложения партнеров клуба 3 04.02.2018 11:45
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09


Часовой пояс GMT +3, время: 12:18.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)