|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.01.2009, 11:43 | #1 |
Новичок Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | как обнулить сигнализаторы
подскажите как можно обнулить сигнализаторы замены масла и горит лампа inspection? после аварии снимали крыло и бампер отключали аккумулятор после этого загорелась лампочка inspection как можно сделать чтобы она не горела. и недавно загорелась лампочка замены масла (oilservis)? помоему так она называется как можно сделать так чтобы она не горела
|
|
22.01.2009, 11:53 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 236
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 168 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: БМВ Авто: БМВ |
Сброс индикаторов inspection Все мы видели на приборной панели BMW информационные индикаторы и под ними ряд цветных светодиодов. Рано или поздно все замечают кое-какие изменения их состояния, когда один за другим гаснут зеленые огоньки, потом загорается желтый, а затем и красный (или три красных). В другие моменты времени зажигаются надписи. Кто-то начинает судорожно метаться, - "Что это? Что делать? Ездить нельзя?" , кто-то не обращает на них внимания и так и ездит. Надо успокоить встревоженных владельцев - индикаторы информационные , и никаких "санкций" со стороны автомобильной электроники или механики не последует. Однако совсем забивать на них тоже не следует, - с умом сделанная электроника подсказывает вам, что железный конь требует внимания. Индикатор "OIL SERVICE" говорит о необходимости смены масла, а "INSPECTION" - о необходимости периодической профилактики. Ряд светодиодов - это просто таймер. Между тем, сменив по всем правилам масло и фильтр, ошарашенный владелец видит, что "OIL SERVICE" продолжает гореть, а зелененькие светодиоды так и не зажглись. Возможно не все знают, что под капотом автомобиля BMW установлен многоконтактный электрический разъем, который служит для подключения контрольных и диагностических приборов, например "Modic". Также, в этот разъем включается специальный ключ фирмы "BMW" для сброса показаний индикаторов. В разные годы устанавливались разные виды диагностических колодок. Первый (более ранний) тип разьема. cм. рис - Контакты 1 и 7 Второй (более поздний) тип разьема. cм. рис - Контакты 7 и 19 За неимением или дороговизной специального оборудования для сброса показаний индикаторов можно воспользоваться простым, но варварским гаражным способом. Замкните проводом отмеченные красным цветом контакты и поверните ключ зажигания в положение "2" , т.е. включите зажигание (заводить двигатель не надо!). Ждите 8-10 секунд. Сначала погаснет "OILSERVICE", затем "INSPECTION", и загорится линейка зеленых светодиодов. Можно выключить зажигание, т.е ключ зажигания в положение "0" и убрать перемычку. По непроверенным данным, на поздних моделях (после 1993 года) эта процедура может не сработать. Попробуйте еще раз, но после 10 секунд не выключайте зажигание, а на включенном уберите перемычку. ВНИМАНИЕ Если после сброса индикаторов они опять загорятся , то надо заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, "Varta") и повторить процедуру сброса. Впрочем, если уж все равно снимать панель, возможно Вам больше понравится идея попросту удалить из нее светодиоды и покончить с проблемой раз и навсегда. У тебя помоему 2 тип разъёма.
__________________ Классная тачка |
|
Эти 28 пользователя(ей) сказали Спасибо Gomer за сообщение: | 135 (29.08.2009), Bart69 (03.09.2010), BIG BALD (26.03.2010), bumer0611 (24.06.2009), den555 (20.09.2010), djgor (07.08.2009), jean (31.10.2011), joker078 (15.06.2010), karabashka.a (30.04.2011), lebed34rus@rambler.ru (10.01.2013), lynx5264 (16.04.2012), metil (25.01.2010), petrov-andre2009 (01.04.2010), RomariuS (17.11.2010), Rustam222 (19.11.2010), svslai (09.10.2010), Term2 (28.05.2009), TihiyOmut (08.01.2010), Vir750 (20.08.2013), vovan757 (13.11.2009), wans (07.01.2012), Yon525 (22.12.2009), Алла (феликс) (01.08.2009), Анатолий83 (04.08.2013), Братик (23.03.2011), саня9729 (01.04.2010), Сергей Т (30.11.2009), Фартовый (22.01.2009) |
22.01.2009, 11:54 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 236
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 168 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: БМВ Авто: БМВ |
Или можно просто подъехать в сервис
__________________ Классная тачка |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Gomer за сообщение: | bavaria2009 (28.01.2010), Алла (феликс) (09.08.2009) |
22.01.2009, 13:45 | #4 |
Новичок Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киров- Вятка Авто: BMW 535i E34 |
Ну это конечно варворство выдирать диоды из панели. И как быть если в панели нет никаких батареек? Такая ситуация коснулась и меня, и все что перечислено выше у меня не проходило. Замыкай не замыкай, но ничего не тухло. Покапавшись по интернету, нашел еще один вариант, в котором предлогалось замкнуть пин 7 на массу( на случай если 19 оборван). Так и сделал: замкнул, включил, подожнал подольше (замечу, ничего не гасло), выключил, снял, включил-вуаля |
|
Сказал Спасибо Kubinec за это сообщение: | bavaria2009 (28.01.2010) |
22.01.2009, 13:49 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 236
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 168 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: БМВ Авто: БМВ | Да это тоже вариант.
__________________ Классная тачка |
|
22.01.2009, 14:03 | #6 |
Новичок Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | |
|
14.02.2009, 03:19 | #7 |
Новичок Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: france Авто: BMW 525 TDS -БОЕВАЯ МАШ |
Privet BMWeshniki ) Narod problema s sal'nikami zadnego (tam dve bol'shie est' ) neznayu kak ih legche snyat' Nepodskajet kto chto mne delat' i kak ? esli mojno v fotkah ! Svobodnjh dorog vsem ! |
|
Сказал Спасибо BASHIR за это сообщение: | bavaria2009 (28.01.2010) |
14.02.2009, 12:51 | #9 |
Новичок Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Челямбург Авто: E53 M54 |
У меня тоже не сбрасывались-помогло вот что,заместо скрепки использовал мультитестер в режиме прозвона,замыкал 7 вывод на массу кузова и несколько раз вкл.выкл. зажигание секунд на 20(сброс занимает время). |
|
21.02.2009, 11:41 | #10 |
Новичок Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва Авто: бмв не до 328 |
Неважно какой разём уже сколько лет обнуляю путём замыкания 7 контакта на массу кузова, оил сервиз 3 сек.инспекшен 13 сек. бывает только разница замыкать до вкл зажигания,либо после |
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо harzem за сообщение: |