Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

как обнулить сигнализаторы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2009, 18:35 #41
Участник тусовки
 
Аватар для гандж
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: 318

По умолчанию

Сергей7 можа забить?
гандж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 19:48 #42
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW 540iA E34 АКПП 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гандж Посмотреть сообщение
Сергей7 можа забить?
Можа, но хотелось бы чтобы не было такого.
Сергей7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 20:08 #43
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW 730

По умолчанию

народ подскажите делал как описали контакты замыкал мультиметром и между собой и на массу индикатор inspection на втором положении ключа вобще на гаснет,
горят желтый и красный как сбросить?
ждал минут 15 включал выключал всеравно горит.
модель 730 1990 года. чего делать?
Serdg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 14:03 #44
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Karaganda

По умолчанию

мне рассказали один момент что надо отсоеденить аккумулятор и перемкнуть между собой клеммы и оставить на ночь
после этого все сбрасывается на заводские настройки (сам не проверял)
nazarenko.v.s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 11:58 #45
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: BMW E34 525 M50(VANOS)

По умолчанию

Serdg, попробуйте таким способом (я всегда так сбрасываю, ни раз он меня не подвёл!):

1) Выключаем зажигание.
2) Замыкаем контакты 7 масса тестора и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 масса тестора и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой.
3) Поворачиваем ключ в положение «2» (при выключенном зажигании ключ находится в положении «0»).
4) И вытаскиваем перемычку (на панели должны загореться зелёные индикаторы).
6) Выключаем зажигание.

Последний раз редактировалось NitroOxid; 12.03.2010 в 12:00.
NitroOxid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 01:23 #46
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: odessa
Авто: bmW 525

По умолчанию

всем привет использовал все кроме тестера!сброса нет че за веселуха может быть?
vadosovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 17:27 #47
Новичок
 
Аватар для Ca4ok
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Belarus Mogilev.
Авто: разбил в хлам.

По умолчанию

А напруга на 7 пине есть ?
Если есть то попробуй так.
1. 7ой на массу.
2. вкл. зажигалку.
3. чуть подожди (1-2мин.)
4. снеми с массы 7 пин на 20 сек. и снова на массу.
5. Ign/OFF.
Прокатывает на 99%.
Ca4ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 19:03 #48
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadosovi4 Посмотреть сообщение
всем привет использовал все кроме тестера!сброса нет че за веселуха может быть?
Вот и попробуй тестер. Включи зажигание, подсоедини один щуп к 7 пин а вторым, чиркающими движениями по двигателю произведи сброс. Лучше вдвоём, один чиркает, другой смотрит на индикатор. На моей машине тоже ничего не получалось, и только этот метод дал результат.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо A.B.C за это сообщение:
ventoc (16.04.2010)
Старый 17.11.2010, 19:36 #49
Новичок
 
Аватар для RomariuS
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курган
Авто: BMW 520i

По умолчанию

Ребята, покажите на фото пожалуйста, какой провод с каким нужно замкнуть, а то не могу понять что с чем (у меня електронный одометр сразу под спидометром, а под ним индикация этого "сервиса")
RomariuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 10:08 #50
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 730i

По умолчанию

люди добрые обновите пожалуйста схемки разъемов с 1 страницы
NIKuS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)