![]() |
Как прокачать тормоза в одиночку Как прокачать тормоза в одиночку. Что НУЖНО- купить обратный клапан омывателя для ВАЗ и трубочки к нему. Цена- около 50 руб. Многоразовый (далее- приблуда). Не забываем про тормозную жидкость и правильный инструмент. 1. Надежно паркуем авто, снимаем колесо, все тщательно очищаем, снимаем колпачок с прокачного штуцера. 2. Собственно приблуда- обратный клапан. На него одеваем две трубочки. Я сделал одну короткую (от штуцера к клапану), вторую- длинную (от клапана в баночку). На клапане есть стрелка, которая показывает направление тока жидкости. 3. Под капотом открываем бачок с тормозухой, оцениваем ее внешний вид. В процессе прокачки контролируем уровень, при необходимости доливаем до максимума. 4. Одеваем короткий конец на штуцер, длинный опускаем в баночку. Штуцер приотвинчиваем-приоткручиваем на четверть оборота. Все готово к прокачке. 5. Качаем педаль в пол раз десять, после чего идем смотреть на уровень в бачке. При необходимости процесс повторяем еще и еще. По-хорошему (ИМХО), чтобы полностью заменить жидкость в системе при наличии АБС нужно около полутора литров тормозушки. Вот как выглядит все в процессе: Закручиваем штуцер, снимаем трубочку, вытираем насухо, несколько раз сильно давим на педаль- контролируем потеки. Порядок - правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее. Прокачка с АБС- все точно так же. Нюансов нет. На фотографиях- Опель с исправной системой АБС. Зачем это нужно? Тормозная жидкость гигроскопична, накопит воду- коррозия зеркал тормозных цилиндров, что ведет к дорогостоящему хлопотному ремонту. Копит воду- вода вскипает раньше, чем чистая ТЖ- при интенсивном или частном торможении риск остаться только с газом. Дополнительно- смотрим колодки и диски, если нужно- снимаем суппорта и чистим/смазываем направляющие графитовой смазкой, смотрим тормозные шланги, пыльники тормозных цилиндров. P.S. Тормоза- это святое. |
Спасибо! Давно хотел прокачать да не с кем было! Вот теперь прокачаю точно!:thumbup:beer |
Спасибо будем знать.:thumbup: |
Есть одна неточность. 10 раз качаем с закр. штуцером, фиксируем педаль тормоза, откр штуцер тормозуху погнало без пузырьков, все ОК, прокачено идем далее. Надо так.:thumbup: |
А сцепление тоже нужно прокачивать или оно само как-нибудь? Там же вроде это одна система с тормозами... :shock: |
Видел одну приспособу у гаржников, очень понравилось. В крышку бачка торм.жидкости врезан штуцер от колеса без золотника туда вставляют шланг от комрессора и подсоединяют к запаске( создают давление около 2 кг) и вперед, только тормозуху успевай доливай:thumbup::biggrin: Чем удобнее-не нужно тормозом качать:biggrin1: |
Клапан обратный топливный 2108-099 Россия -15р. Клапан обратный топливный 2108-099 (в сборе со шлангами) Россия -30р.:ph34r: |
... круто! ... а мож диагнозой.. чегот активировать?:) |
Цитата:
|
А можно и без обратного клапана, если в баночку залить тормозной жидкости, а шланг опустить в нее - воздух пузырьками выходить будет, а обратно только жидкость. |
Интересно, а имеет ли значение откручена крышка на бачке, или нет?:confused: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я при замене задних цилиндриков делал так: 1.Ставлю новый цилиндрик 2. Откручиваю немного в нем штуцер 3.Как только начинает из него начинает течь ТЖ, закручиваю. |
Цитата:
|
да очень помогло мне ваши советы а то одному ни как, но фиксировать педаль тормоза как? монтировкой чтоли |
Есть вопрос. Старую жидкость полностью сливать???? а потом заливать новую и прокачивать, или по мере ухода старой жидкости доливать новую??? Если доливать по мере ухода то сколько приблизительно надо слить жидкости с одного колеса??? Спасибо. |
что то не верится... если чуть приоткуртить штуцер на супорте (на который шланг одет) то при отпускании педали тормоза показаный обратный клапан жидкость назад не пустит и велика вероятность что цилиндрик нахапается воздухом через резьбу штуцера. смотрите внимательно его конструкцию я делаю проще...открываю штуцер на него шланг и в бутылочку а потом берете автомобильный насос и создаете давление в бачке с тормозной жидкостью и жидкость бежит очень хорошо в месте с воздухом если он там есть как уплотнить шланг насоса в горловине тормозного бачка какждый придумывает сам а я применяю втулку резиновую от ресоры волговской или от москвичевской только без фанатизма а то бачек лопнет |
Спасибо.очень даже не плохо:smile: |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:43. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)