Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Сделай сам (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Как прокачать тормоза в одиночку (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4260)

Mignon 30.12.2009 15:51

Как прокачать тормоза в одиночку
 
Как прокачать тормоза в одиночку.

Что НУЖНО- купить обратный клапан омывателя для ВАЗ и трубочки к нему. Цена- около 50 руб. Многоразовый (далее- приблуда). Не забываем про тормозную жидкость и правильный инструмент.


1. Надежно паркуем авто, снимаем колесо, все тщательно очищаем, снимаем колпачок с прокачного штуцера.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

2. Собственно приблуда- обратный клапан. На него одеваем две трубочки. Я сделал одну короткую (от штуцера к клапану), вторую- длинную (от клапана в баночку). На клапане есть стрелка, которая показывает направление тока жидкости.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

3. Под капотом открываем бачок с тормозухой, оцениваем ее внешний вид. В процессе прокачки контролируем уровень, при необходимости доливаем до максимума.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

4. Одеваем короткий конец на штуцер, длинный опускаем в баночку. Штуцер приотвинчиваем-приоткручиваем на четверть оборота. Все готово к прокачке.
5. Качаем педаль в пол раз десять, после чего идем смотреть на уровень в бачке. При необходимости процесс повторяем еще и еще. По-хорошему (ИМХО), чтобы полностью заменить жидкость в системе при наличии АБС нужно около полутора литров тормозушки.
Вот как выглядит все в процессе:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Закручиваем штуцер, снимаем трубочку, вытираем насухо, несколько раз сильно давим на педаль- контролируем потеки.
Порядок - правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее.

Прокачка с АБС- все точно так же. Нюансов нет. На фотографиях- Опель с исправной системой АБС.

Зачем это нужно?
Тормозная жидкость гигроскопична, накопит воду- коррозия зеркал тормозных цилиндров, что ведет к дорогостоящему хлопотному ремонту. Копит воду- вода вскипает раньше, чем чистая ТЖ- при интенсивном или частном торможении риск остаться только с газом.

Дополнительно- смотрим колодки и диски, если нужно- снимаем суппорта и чистим/смазываем направляющие графитовой смазкой, смотрим тормозные шланги, пыльники тормозных цилиндров.

P.S. Тормоза- это святое.

Qtek E38 30.12.2009 18:29

Спасибо! Давно хотел прокачать да не с кем было! Вот теперь прокачаю точно!:thumbup:beer

Gocha 01.01.2010 20:52

Спасибо будем знать.:thumbup:

rfhger 04.01.2010 00:44

Есть одна неточность.
10 раз качаем с закр. штуцером, фиксируем педаль тормоза, откр штуцер тормозуху погнало без пузырьков, все ОК, прокачено идем далее.
Надо так.:thumbup:

vitek101 04.02.2010 15:25

А сцепление тоже нужно прокачивать или оно само как-нибудь? Там же вроде это одна система с тормозами... :shock:

вова 1951 04.02.2010 15:42

Видел одну приспособу у гаржников, очень понравилось. В крышку бачка торм.жидкости врезан штуцер от колеса без золотника туда вставляют шланг от комрессора и подсоединяют к запаске( создают давление около 2 кг) и вперед, только тормозуху успевай доливай:thumbup::biggrin: Чем удобнее-не нужно тормозом качать:biggrin1:

БУКА 04.02.2010 15:49

Клапан обратный топливный 2108-099 Россия -15р.

Клапан обратный топливный 2108-099 (в сборе со шлангами) Россия -30р.:ph34r:

zass 04.02.2010 23:03

... круто! ... а мож диагнозой.. чегот активировать?:)

harzem 26.04.2010 21:52

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 33015)
Видел одну приспособу у гаржников, очень понравилось. В крышку бачка торм.жидкости врезан штуцер от колеса без золотника туда вставляют шланг от комрессора и подсоединяют к запаске( создают давление около 2 кг) и вперед, только тормозуху успевай доливай:thumbup::biggrin: Чем удобнее-не нужно тормозом качать:biggrin1:

+1 я так и делаю главное за уровнем в бачке следить:thumbup:

ps1983 18.05.2010 12:56

А можно и без обратного клапана, если в баночку залить тормозной жидкости, а шланг опустить в нее - воздух пузырьками выходить будет, а обратно только жидкость.

Дениго 27.05.2010 11:41

Интересно, а имеет ли значение откручена крышка на бачке, или нет?:confused:

гандж 04.06.2010 07:07

Цитата:

Сообщение от Дениго (Сообщение 53052)
Интересно, а имеет ли значение откручена крышка на бачке, или нет?:confused:

нет не имеет

гандж 04.06.2010 07:08

Цитата:

Сообщение от rfhger (Сообщение 26917)
Есть одна неточность.
10 раз качаем с закр. штуцером, фиксируем педаль тормоза, откр штуцер тормозуху погнало без пузырьков, все ОК, прокачено идем далее.
Надо так.:thumbup:

необязательно создавать давление,чтоп не хапнуть воздуха и придумана приблуда

Valery 530 16.06.2010 20:56

Цитата:

Сообщение от ps1983 (Сообщение 51722)
А можно и без обратного клапана, если в баночку залить тормозной жидкости, а шланг опустить в нее - воздух пузырьками выходить будет, а обратно только жидкость.

В этом случае только с напарником чтоб штуцер закрывал, иначе не прокачаешь. Лучше всего под давлением через бачок

Adidas_V 01.09.2010 22:07

Я при замене задних цилиндриков делал так:
1.Ставлю новый цилиндрик
2. Откручиваю немного в нем штуцер
3.Как только начинает из него начинает течь ТЖ, закручиваю.

ЛЛеха 01.09.2010 22:26

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 33015)
Видел одну приспособу у гаржников, очень понравилось. В крышку бачка торм.жидкости врезан штуцер от колеса без золотника туда вставляют шланг от комрессора и подсоединяют к запаске( создают давление около 2 кг) и вперед, только тормозуху успевай доливай:thumbup::biggrin: Чем удобнее-не нужно тормозом качать:biggrin1:

Главное с давлением не переборщить-лет десять назад пытались таким образом качнуть аудюху. Пыжанули и бачок рванул на пополам.:biggrin:

Ulik 16.09.2010 13:29

да очень помогло мне ваши советы а то одному ни как, но фиксировать педаль тормоза как? монтировкой чтоли

s_tar 27.09.2010 22:38

Есть вопрос. Старую жидкость полностью сливать???? а потом заливать новую и прокачивать, или по мере ухода старой жидкости доливать новую??? Если доливать по мере ухода то сколько приблизительно надо слить жидкости с одного колеса??? Спасибо.

Сабыр 29.10.2010 10:45

что то не верится...
если чуть приоткуртить штуцер на супорте (на который шланг одет)
то при отпускании педали тормоза показаный обратный клапан жидкость назад не пустит и велика вероятность что цилиндрик нахапается воздухом через резьбу штуцера. смотрите внимательно его конструкцию


я делаю проще...открываю штуцер на него шланг и в бутылочку
а потом берете автомобильный насос и создаете давление в бачке с тормозной жидкостью и жидкость бежит очень хорошо в месте с воздухом если он там есть
как уплотнить шланг насоса в горловине тормозного бачка какждый придумывает сам а я применяю втулку резиновую от ресоры волговской или от москвичевской

только без фанатизма а то бачек лопнет

Saniy 30.10.2010 19:49

Спасибо.очень даже не плохо:smile:


Часовой пояс GMT +3, время: 21:43.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)