![]() |
Ребята, привет! Я теперь даже и не знаю, что делать. В -15 заводилась сразу ( у меня автозапуск). Первые морозы в -20 и машина не завелась. Попробовала на следующий день, она уже даже не крутила.:frown: Еще чуть позже пробовала прикурить и снова не завелась. АКБ высажен. Дизеля в баке на 1/4. Первая мысль, когда первый раз не завелась, что свечи накала скорее всего заменить надо. АКБ не снимешь на подзарядку, т.к. машина открывается с ключа. Сейчас жду потепления до 0 градусов, по мысль "а вдруг и сейчас не заветдется?" меня не покидает.:confused: |
я тоже не вижу большой проблемы в заводке в мороз,живу в Новосибе морозы тоже были до -45,взависимости от района.кяпиток не обязателен просто маленикое ведерко горячей воды из под крана на впускной коллектор и топлевную рейку,чтобы горючая смесь теплая подовалась.Самая проблемная машина на морозы была Honda Fit и не с одной машиной от горячей воды ни чего не случилось.А вот Бумер не подводит,на прогрев не ставлю из-за безсмысленной траты бензина,с утра заводится как часы,даже с пульта. |
Цитата:
|
Завожу так; выжимаю сцепление включаю зажигание,нажимаю на газ где то на четверть, начинаю крутить стартером короткими циклами секунд по 5, как только машина начинает схватывать, отпускаю педаль газа и кручу стартером уже без газа заводиться где то с 3-4 попытки:dance: машина стоит по 4 дня на морозе за 30,аккум на 90 ач |
Цитата:
|
тока что на стоянке мужик доказывал что зимой надо 92 лить...типо чем ниже октановое число тем выше испарение...и если лить 98 то не заведешься ибо зальет свечи...тем более в мороз...:shock: |
Цитата:
Цитата:
Интересно послушать мнения знающих людей:nod::ph34r: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Значит мужик не прав он же 92 и 98 сравнивал:biggrin: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:48. |
Форум BMW (БМВ)