Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Сделай сам (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Как завестись в мороз (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4285)

Mignon 02.01.2010 17:41

Как завестись в мороз
 
Конечно, самое главное это, более жидкое и потому более подходящее для зимы масло, а также хороший аккумулятор. Но мало кто, услышав погодный прогноз, начинает срочно менять масло и заряжать аккумулятор. Поэтому для большинства остается несколько более простых действий, которые тоже могут помочь. Раньше было принято советовать забирать аккумулятор на ночь в квартиру. У этого рецепта есть небольшой минус: если в дверях машины электрозамки, воспользоваться ими утром не удастся. А личинки, скорее всего, замерзнут, так что и ключом не получится. Чтобы этого не произошло, придется не только снимать аккумулятор, но и лить в замочные скважины специальный состав, к чему владельцы электрозамков не приучены (к тому же где гарантия, что он не окажется поддельным, как большинство незамерзаек для лобового стекла).

Можно поступить проще: не снимать аккумулятор, а просто перед запуском прогреть его, на несколько секунд включив дальний свет. Мера это довольно действенная. И еще, чтобы не перегружать аккумулятор, не забыть во время пуска нажать на педаль сцепления. Нейтрального положения рычага в коробке тут мало: ведь при отпущенной педали мотору придется вращать и ведомый диск, и валы в коробке. И даже после того как двигатель завелся, имеет смысл некоторое время подержать ногу на сцеплении если резко отпустить, может заглохнуть и, по закону подлости, больше не завестись.

Не надо крутить стартер слишком долго лучше дать аккумулятору отдохнуть, а потом повторить операцию. И последний из простых советов, не требующих много времени и денег купить специальный спрей для запуска двигателя. Некоторые советуют распылять его прямо в карбюратор, но, как известно, не у всякой машины он есть, а помогает и распрыскивание около входного отверстия воздушного фильтра.

Bürger 07.01.2010 20:30

хотелось бы провести небольшой опрос , кто как заводит сейчас машину , и какая у кого температура на улице ? у нас просто сейчас дубак , уже третью неделю ночью температура около -40 .

Karver 07.01.2010 23:55

А я думал про наши -25...

Bürger 08.01.2010 07:23

в -25 я ее даже не прогреваю . :smile:

raibik 08.01.2010 17:16

это как же надо не любить машину :shock:, чтобы бросить ее в такой мороз на улице ?

пс: выход - гараж или теплая стоянка.:wink:

Bürger 08.01.2010 18:43

теплых стоянок мало , обычно ставят сигналку на прогрев и все , машина каждые полтора часа прогревается .

гандж 09.01.2010 08:41

здрасти,кто то тут сказал про нелюбовь к автомобилю.У нас уже 2 недели -45,завожусь без проблем,и пофиг мне на а/м,лучше убить стойки чем очко отморозить! БМВ 318,96 год-ниразу мне не помог способ включения света фар,это полнейший гон(разве что на камазе).Ток слишком мал для прогрева.
Поноцеей можно считать-нормальное масло"нулёвка",новые свечи,плотность батарейки 1,29,и обыкновенный кипяток.Поливаю ресивер впускной с чайника-всё с первой попытки запуск.Если стоим несколько дней,то с3й.
Самое главное долго некрутите 10сек(максимум)крутим,затем 20 стартер должен покурить. Многие думают,что могут обмануть законы э/динамики путем отпускания стартера на пару секунд,они не правы.:wave:

Bürger 09.01.2010 08:58

Цитата:

Сообщение от гандж (Сообщение 27728)
здрасти,кто то тут сказал про нелюбовь к автомобилю.У нас уже 2 недели -45,завожусь без проблем,и пофиг мне на а/м,лучше убить стойки чем очко отморозить! БМВ 318,96 год-ниразу мне не помог способ включения света фар,это полнейший гон(разве что на камазе)

что то ты -45 то загнул , может только в пригороде . включение фар мне что то тоже не помогало , она у меня стояла три дня после нового года , пришел включил форы не на долго , прокрутил стартер немного и привет , пришлось снимать аккум , и в тепло . тоже полил потом коллектор водой горячей , но как то страшно лить на замороженные детали кипятком , вдруг от перепада температур что нибудь лопнет ! :shock:

pak67 09.01.2010 10:56

Законы физики не обманешь :frown: (особенно в такой мороз)
А вообще включение фар (и при этом выключение других потребителей) может помочь если мороз не сильный а АКБ живой но немного разряжен. Потребитель с малыми токами слегка оживляет физико-химические процессы в АКБ, своего рода "прогрев на холостом ходу", но естественно если АКБ дохлый, то это как мертвому припарки.

гандж 10.01.2010 06:17

Цитата:

Сообщение от B?rger (Сообщение 27732)
что то ты -45 то загнул , может только в пригороде .

16 км от Красноярска-Емельяново. п.13ти борцов - добавь ещё градуса 3,5.Ну а про Козульку я ваще молчу.(я в Емельяново живу,и мороз реально давит,и 48 было)
Единственное что может случиться при поливе(вчера у меня произошло),через неплотно прилегающию крышку на ремень ГРМ вода попала,при заводке последний проскочил,пихло м43. Путём нехитрых мероприятий вернул его на место.
По сему считтайте это предупреждаловом!!!
Поливая коллектор-будте внимательны,смотрите чтобы водичка ч/з щели в крышке не попала на ремушок.

гандж 10.01.2010 06:30

«Доброе тепло» от злых морозов

Эту штуку мы подглядели несколько лет назад в Сибири. Мороз был где-то минус 30. Пока мужики чертыхались на автостоянке, занимая очередь за трансформатором, а ее охранник, жадно собирая «полтинники», таскал прикуриватель на санках от машины к машине, дамочка в шубке принесла с собой домашний обогреватель типа «доброе тепло» (легкий такой, плоский). Сунула его под капот своей литровой «Тойоты», включила в розетку (удлинитель у нее лежал в багажнике) и упорхала в гастрономчик за печенюшками к утреннему чаю. Вернулась минут через 15, машинка завелась «с полтычка». Мужики нервно курили в сторонке. А ведь в женском арсенале есть еще фен…


наверное наилучший вариант,взял на местном сайте,но работает тока при наличии вблизи разетки запитаной электричеством :):shock:,ну или ОЧЕНЬ длинной переноски:super:

Bürger 10.01.2010 07:45

Цитата:

Сообщение от гандж (Сообщение 27899)
«Доброе тепло» от злых морозов

дамочка в шубке принесла с собой домашний обогреватель типа «доброе тепло» (легкий такой, плоский). Сунула его под капот своей литровой «Тойоты», включила в розетку (удлинитель у нее лежал в багажнике) и упорхала в гастрономчик за печенюшками к утреннему чаю. Вернулась минут через 15, машинка завелась «с полтычка»

я думаю м50 сложновато будет прогреть этим добрым теплом .:biggrin1: я раньше пояльной лампой пользовался , пол часа прогрева, в любой мороз машина заведется . :smile:

Фоминых Геннадий 10.01.2010 16:31

Мороз уже стоит 3 дня -35 с заводится без проблем правда еле еле крутит но заводится масло "ТНК" залито:thumbup:

bimer525i 10.01.2010 18:07

Стояли морозы до -30, заводил с пол тыка. Единстенная проблема была автозапуском не воспользуешься, из-за большого падения напряжения сигналка выключалась. Мое мнение, все дело в состоянии системы питания и зажигания. Если все ТО вовремя делать, то морозы пох!!!

гандж 10.01.2010 18:17

Цитата:

Сообщение от B?rger (Сообщение 27900)
я думаю м50 сложновато будет прогреть этим добрым теплом .

зачем греть сам м50,сегодня ради эксперимента пробовал,направил на впускной коллектор-мужики СХЕМА с ветерком реально работает(тока не 15 мин конечно,минут 25-30).За бортом сегодня -39.
Ну а поялкой погрееш тока картер,зачем???,когда куча нормальных масел?
Я лью мобил 0в40,нормально крутится мотор,лампочка давления тухнет сразу.

Bürger 10.01.2010 19:19

Цитата:

Сообщение от bimer525i (Сообщение 27989)
Стояли морозы до -30, заводил с пол тыка. Единстенная проблема была автозапуском не воспользуешься, из-за большого падения напряжения сигналка выключалась. Мое мнение, все дело в состоянии системы питания и зажигания. Если все ТО вовремя делать, то морозы пох!!!

у меня такая же херня была , пока новый аккумулятор не поставил . если на улице около -40 , я ее прогреваю каждые четыре часа . если -30, то вообще не грею , так заводится .

Bürger 10.01.2010 19:24

Цитата:

Сообщение от гандж (Сообщение 27991)
зачем греть сам м50,сегодня ради эксперимента пробовал,направил на впускной коллектор-мужики СХЕМА с ветерком реально работает(тока не 15 мин конечно,минут 25-30).За бортом сегодня -39.
Ну а поялкой погрееш тока картер,зачем???,когда куча нормальных масел?
Я лью мобил 0в40,нормально крутится мотор,лампочка давления тухнет сразу.

у меня хадо залито 5w40 , когда машина простояла 2 дня на морозе -37 , крутила очень туго , но мне кажется это аккум замерз ,потому что когда я его дома отогрел , стартер легко крутить начал .

YKYPEHH 11.01.2010 12:44

а как правильно заводицо на АКПП?

гандж 11.01.2010 13:04

Цитата:

Сообщение от YKYPEHH (Сообщение 28164)
а как правильно заводицо на АКПП?

брат,если выше описаные способы не помогли,то спецально для автомата есть ещё один:
берёш кента,цыпляеш за него бумер,разгоняеш примерно до 60 и врубаеш заднюю,затем останавливаетесь.Если по дороге каво задели-ждём гаи,если нет,то сразу вызываем эвакуатор(хатя наверное можна и на верёвке) и едем в сервис.Там и коробку подрехтуют,и машину заведут:super::biggrin::biggrin1:

YKYPEHH 11.01.2010 13:11

Цитата:

Сообщение от гандж (Сообщение 28166)
брат,если выше описаные способы не помогли,то спецально для автомата есть ещё один:
берёш кента,цыпляеш за него бумер,разгоняеш примерно до 60 и врубаеш заднюю,затем останавливаетесь.Если по дороге каво задели-ждём гаи,если нет,то сразу вызываем эвакуатор(хатя наверное можна и на верёвке) и едем в сервис.Там и коробку подрехтуют,и машину заведут:super::biggrin::biggrin1:

не помогли, ога. сцепление не нашел, карбюратора тоже, чтобы туда чтото набрызгать.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:28.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)