![]() |
|
Как завестись в мороз Конечно, самое главное это, более жидкое и потому более подходящее для зимы масло, а также хороший аккумулятор. Но мало кто, услышав погодный прогноз, начинает срочно менять масло и заряжать аккумулятор. Поэтому для большинства остается несколько более простых действий, которые тоже могут помочь. Раньше было принято советовать забирать аккумулятор на ночь в квартиру. У этого рецепта есть небольшой минус: если в дверях машины электрозамки, воспользоваться ими утром не удастся. А личинки, скорее всего, замерзнут, так что и ключом не получится. Чтобы этого не произошло, придется не только снимать аккумулятор, но и лить в замочные скважины специальный состав, к чему владельцы электрозамков не приучены (к тому же где гарантия, что он не окажется поддельным, как большинство незамерзаек для лобового стекла). Можно поступить проще: не снимать аккумулятор, а просто перед запуском прогреть его, на несколько секунд включив дальний свет. Мера это довольно действенная. И еще, чтобы не перегружать аккумулятор, не забыть во время пуска нажать на педаль сцепления. Нейтрального положения рычага в коробке тут мало: ведь при отпущенной педали мотору придется вращать и ведомый диск, и валы в коробке. И даже после того как двигатель завелся, имеет смысл некоторое время подержать ногу на сцеплении если резко отпустить, может заглохнуть и, по закону подлости, больше не завестись. Не надо крутить стартер слишком долго лучше дать аккумулятору отдохнуть, а потом повторить операцию. И последний из простых советов, не требующих много времени и денег купить специальный спрей для запуска двигателя. Некоторые советуют распылять его прямо в карбюратор, но, как известно, не у всякой машины он есть, а помогает и распрыскивание около входного отверстия воздушного фильтра. |
хотелось бы провести небольшой опрос , кто как заводит сейчас машину , и какая у кого температура на улице ? у нас просто сейчас дубак , уже третью неделю ночью температура около -40 . |
А я думал про наши -25... |
в -25 я ее даже не прогреваю . :smile: |
это как же надо не любить машину :shock:, чтобы бросить ее в такой мороз на улице ? пс: выход - гараж или теплая стоянка.:wink: |
теплых стоянок мало , обычно ставят сигналку на прогрев и все , машина каждые полтора часа прогревается . |
здрасти,кто то тут сказал про нелюбовь к автомобилю.У нас уже 2 недели -45,завожусь без проблем,и пофиг мне на а/м,лучше убить стойки чем очко отморозить! БМВ 318,96 год-ниразу мне не помог способ включения света фар,это полнейший гон(разве что на камазе).Ток слишком мал для прогрева. Поноцеей можно считать-нормальное масло"нулёвка",новые свечи,плотность батарейки 1,29,и обыкновенный кипяток.Поливаю ресивер впускной с чайника-всё с первой попытки запуск.Если стоим несколько дней,то с3й. Самое главное долго некрутите 10сек(максимум)крутим,затем 20 стартер должен покурить. Многие думают,что могут обмануть законы э/динамики путем отпускания стартера на пару секунд,они не правы.:wave: |
Цитата:
|
Законы физики не обманешь :frown: (особенно в такой мороз) А вообще включение фар (и при этом выключение других потребителей) может помочь если мороз не сильный а АКБ живой но немного разряжен. Потребитель с малыми токами слегка оживляет физико-химические процессы в АКБ, своего рода "прогрев на холостом ходу", но естественно если АКБ дохлый, то это как мертвому припарки. |
Цитата:
Единственное что может случиться при поливе(вчера у меня произошло),через неплотно прилегающию крышку на ремень ГРМ вода попала,при заводке последний проскочил,пихло м43. Путём нехитрых мероприятий вернул его на место. По сему считтайте это предупреждаловом!!! Поливая коллектор-будте внимательны,смотрите чтобы водичка ч/з щели в крышке не попала на ремушок. |
«Доброе тепло» от злых морозов Эту штуку мы подглядели несколько лет назад в Сибири. Мороз был где-то минус 30. Пока мужики чертыхались на автостоянке, занимая очередь за трансформатором, а ее охранник, жадно собирая «полтинники», таскал прикуриватель на санках от машины к машине, дамочка в шубке принесла с собой домашний обогреватель типа «доброе тепло» (легкий такой, плоский). Сунула его под капот своей литровой «Тойоты», включила в розетку (удлинитель у нее лежал в багажнике) и упорхала в гастрономчик за печенюшками к утреннему чаю. Вернулась минут через 15, машинка завелась «с полтычка». Мужики нервно курили в сторонке. А ведь в женском арсенале есть еще фен… наверное наилучший вариант,взял на местном сайте,но работает тока при наличии вблизи разетки запитаной электричеством :):shock:,ну или ОЧЕНЬ длинной переноски:super: |
Цитата:
|
Мороз уже стоит 3 дня -35 с заводится без проблем правда еле еле крутит но заводится масло "ТНК" залито:thumbup: |
Стояли морозы до -30, заводил с пол тыка. Единстенная проблема была автозапуском не воспользуешься, из-за большого падения напряжения сигналка выключалась. Мое мнение, все дело в состоянии системы питания и зажигания. Если все ТО вовремя делать, то морозы пох!!! |
Цитата:
Ну а поялкой погрееш тока картер,зачем???,когда куча нормальных масел? Я лью мобил 0в40,нормально крутится мотор,лампочка давления тухнет сразу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
а как правильно заводицо на АКПП? |
Цитата:
берёш кента,цыпляеш за него бумер,разгоняеш примерно до 60 и врубаеш заднюю,затем останавливаетесь.Если по дороге каво задели-ждём гаи,если нет,то сразу вызываем эвакуатор(хатя наверное можна и на верёвке) и едем в сервис.Там и коробку подрехтуют,и машину заведут:super::biggrin::biggrin1: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:28. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)