Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   Как завестись в мороз (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/kak-zavestis-v-moroz-4285/)

graal 28.01.2010 15:21

Цитата:

Сообщение от Mignon (Сообщение 28243)
YKYPEHH, Для запуска должно быть достаточно просто паров находящихся в системе воздухозабора, просто набрызгай в горловину воздухозаборника.
А так как у тебя АКПП, то единственный вариант завести авто, когда рукоятка находится в положении (P)

Господа я бы советовал вообще не пользоваться на бензиновых двигателях Эфиром, или быстрым стартом, это чревато последствием и вложением денег... На своём опыте, Ауди А4 дизель заводиться отлично с Эфиром, на субару оутбак 2,5 Разорвало корпус филтра к ё..й м ... ну то есть в клочья.... ещё у знакомого машина сгорела.... так что делайте выводы!!! Спасибо за внимание!

вова 1951 28.01.2010 15:30

Цитата:

Сообщение от graal (Сообщение 31494)
Господа я бы советовал вообще не пользоваться на бензиновых двигателях Эфиром, или быстрым стартом, это чревато последствием и вложением денег... На своём опыте, Ауди А4 дизель заводиться отлично с Эфиром, на субару оутбак 2,5 Разорвало корпус филтра к ё..й м ... ну то есть в клочья.... ещё у знакомого машина сгорела.... так что делайте выводы!!! Спасибо за внимание!

Полностью согласен:thumbup:
Нормальная , я подчеркиваю нрмалная авто должна нормально заводиться в мороз:wave:

serenky 31.01.2010 19:41

На крайняк в мороз я акум снимаю, и домой, в тепло. Очень помогает.

владимир51 01.02.2010 20:38

Цитата:

Сообщение от makarsledopit (Сообщение 29455)
плюнул и поехал на такси. два дня не заводил. (и не жалею) На третий день потеплело до - 25. Пошел и завел с первого раза.

325xi E46

По моему заводить машину в -35...-40 просто не к чему. Действительно проще и дешевле на такси. Последствия подобных запусков известны всем. Оптимальный вариант- подогрев. Автономный или от розетки не так важно. Стоимость Вебасто окупает все неприятности холодных запусков и их последствия. ниже -30 у нас не поднимается. Но и в -5 с подогревом это просто песня:thumbup:

magnuson 01.02.2010 21:19

У меня моя с трудом в минус 23 заводится с раза 2-3
а вот -10 .-12 проблем нет :thumbup:

владимир51 01.02.2010 21:39

Цитата:

Сообщение от magnuson (Сообщение 32290)
У меня моя с трудом в минус 23 заводится с раза 2-3
а вот -10 .-12 проблем нет :thumbup:

тут дело темное.... Начиная от свечей накала до реонта двс.:eek:

magnuson 01.02.2010 22:57

но у нас дизельтопливо рассчитано на -20 но я туда бензина 80 добавляю можно это делать ?А еще аккумулятор может слабый на 4-5 раз стартером покрутишь и все а может и мотор под устал уже:shock:хотя при -10 как летом заводится и летом проблем нет.

владимир51 01.02.2010 23:34

Цитата:

Сообщение от magnuson (Сообщение 32322)
но у нас дизельтопливо рассчитано на -20 но я туда бензина 80 добавляю можно это делать ?А еще аккумулятор может слабый на 4-5 раз стартером покрутишь и все а может и мотор под устал уже:shock:хотя при -10 как летом заводится и летом проблем нет.

Бензином бодяжить соляру ни в коем случае нельзя, это не камаз. Дизельное топливо помимо того что горит, еще и смазывает некоторые детали в ТНВД. А бензин эти свойства уничтожает. Следовательно можно пристрелить ТНВД. Существует широкий ряд присадок, снижающих температуру застывания солярки. Но выбирать придется долго и внимательно, можно залить какой то гадости и кирдык топливной.

magnuson 02.02.2010 00:12

Может по этому и заводилась хуже?:shock:

владимир51 02.02.2010 00:51

а на холостых прогретая работает нормально? Не колбасит как, подтраивает? Загоается лампа зеленая со стрелкой?

magnuson 02.02.2010 01:05

лампа загорается а на холостых раньше иногда обороты прыгали

владимир51 02.02.2010 08:03

на ТНВД штучка стоит сверху под крышкой, к ней провод подходит черный толстый. Она управляет подачей топлива. Сними самую верхнюю крышку (только не открути саму головку, потом придется настраивать) и проверь состояние токопроводящих дорожек. Износ как правило посередине, порой едва заметный, но если присмотреться видно перетирание. Беда с такой вещью у всех наверное. И на запуск и на тягу и на ровный ХХ влияет. Можно головку подвинуть, но обороты немного повысятся (Если дрожки нормальные).

magnuson 03.02.2010 19:43

Владимир ты может слышал про датчик скорости когда машину на комп кинули написало неисправен датчик скорость замыкание на массу вроде бы так .
И еще когда поворачиваешь ключ и на сброс километража нажимаешь начинают цифры меняться 5 раз по моему что какие обозначают

antilla 03.02.2010 20:48

Сейчас в Эстонии были холода до -30, а с ветром ещё больше, так вот на морозе моя машина не завелась, забрал аккум, зарядил его, на следующее утро мороз спал немного и завелась, правда не сразу, но у меня видимо свечи некоторые не пашут)

magnuson 03.02.2010 22:00

antilla
А лампочка зеленая на заводку загорается?
И если пару свечей не пашет в мороз можно и не заведешь совсем.

barstxt 07.02.2010 19:40

горелочкой ее горелочкой.и она как миленькая заведется.

Rusik1979 08.02.2010 04:09

Мой м52 - ниже -10 градусов не хочет завод-ся ... проверили на компьютере и они мне дали ответ: датчик коленвала и датчик поршня надо заменить ... Как вы думайте они правы или решили срубить бабло?! Выше -10 заводится с 1-го раза.

Bürger 08.02.2010 05:37

Цитата:

Сообщение от Rusik1979 (Сообщение 33576)
Мой м52 - ниже -10 градусов не хочет завод-ся ... проверили на компьютере и они мне дали ответ: датчик коленвала и датчик поршня надо заменить ... Как вы думайте они правы или решили срубить бабло?! Выше -10 заводится с 1-го раза.

съезди еще куда нибудь , если тоже самое скажут , тогда меняй , все равно это сказывется на работе мотора .

Сабыр 08.02.2010 06:34

Цитата:

Сообщение от Rusik1979 (Сообщение 33576)
Мой м52 - ниже -10 градусов не хочет завод-ся ... проверили на компьютере и они мне дали ответ: датчик коленвала и датчик поршня надо заменить ... Как вы думайте они правы или решили срубить бабло?! Выше -10 заводится с 1-го раза.

а что такое датчик поршня? и где он находится

pilot17 08.02.2010 15:31

Цитата:

Сообщение от диманыч (Сообщение 31005)
тьфу-тьфу икс 5 (3.0)в любой мороз с полпинка!стоит на улице!вчера только аккум подвел!а так с запуском вообще проблем нет.последнее время прогреваться долго стал не знаю в чем дело?

такая же фигня,кто в курсе, почему долго прогревается?


Часовой пояс GMT +3, время: 13:47.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)