|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы:Полезный совет... |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.01.2010, 15:21 | #41 |
Новичок Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан, Семей Авто: BMW X5 | Господа я бы советовал вообще не пользоваться на бензиновых двигателях Эфиром, или быстрым стартом, это чревато последствием и вложением денег... На своём опыте, Ауди А4 дизель заводиться отлично с Эфиром, на субару оутбак 2,5 Разорвало корпус филтра к ё..й м ... ну то есть в клочья.... ещё у знакомого машина сгорела.... так что делайте выводы!!! Спасибо за внимание!
|
|
Сказал Спасибо graal за это сообщение: | Алла (феликс) (26.02.2010) |
28.01.2010, 15:30 | #42 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
Нормальная , я подчеркиваю нрмалная авто должна нормально заводиться в мороз | |
|
01.02.2010, 20:38 | #44 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | По моему заводить машину в -35...-40 просто не к чему. Действительно проще и дешевле на такси. Последствия подобных запусков известны всем. Оптимальный вариант- подогрев. Автономный или от розетки не так важно. Стоимость Вебасто окупает все неприятности холодных запусков и их последствия. ниже -30 у нас не поднимается. Но и в -5 с подогревом это просто песня |
|
01.02.2010, 21:39 | #46 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | |
|
01.02.2010, 22:57 | #47 |
Новичок Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: BMW524td |
но у нас дизельтопливо рассчитано на -20 но я туда бензина 80 добавляю можно это делать ?А еще аккумулятор может слабый на 4-5 раз стартером покрутишь и все а может и мотор под устал ужехотя при -10 как летом заводится и летом проблем нет.
Последний раз редактировалось magnuson; 01.02.2010 в 23:00. |
|
01.02.2010, 23:34 | #48 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Бензином бодяжить соляру ни в коем случае нельзя, это не камаз. Дизельное топливо помимо того что горит, еще и смазывает некоторые детали в ТНВД. А бензин эти свойства уничтожает. Следовательно можно пристрелить ТНВД. Существует широкий ряд присадок, снижающих температуру застывания солярки. Но выбирать придется долго и внимательно, можно залить какой то гадости и кирдык топливной.
|
|
02.02.2010, 00:51 | #50 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
а на холостых прогретая работает нормально? Не колбасит как, подтраивает? Загоается лампа зеленая со стрелкой?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Весёлые картинки + видео | БУКА | Общение и флуд | 4708 | 02.12.2018 13:57 |
Очень актуальная и полезная информация про запуск авто в мороз! | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 25.02.2011 20:23 |