Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

каты, егр, маслоотделитель

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2011, 23:44 #1
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: italia

По умолчанию каты, егр, маслоотделитель

привет всем!!! вот хочу поделиться опытом, может кому поможет)))) я сам живу в италии бумера тож тут купил, так что насчет плохой соляри или неграмтотного обслуживания речи быть не может)))) ( я так думал)
достался мне 3.0д конец 2002г. с пробегом 136000 есть сервисная книжка все ТО были сделаны на сервисе бмв есть список всего что менялось!!!! после месяца перечиток разных форумов решил удалять каты( так как раньше имел горкий опыт на бусе забились каты и попросту не заводился гемору короче.......) и глушить егр. я все делаю всегда сам, и никому не доверяю так как неплохо и сам понимаю в машинах))))) когда снял каты оказалось что они с нержи но проблем небыло так как работаю здесь с всякими типами железа и инструменты, сварки все есть!!! розрезал красиво по швам, вытряс все нафиг и заварил обратно!!!!
вот фото
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

потом заглушка егр!!!! глушил монетой номиналом в 1 гривен ( самое большое что нашол здесь) вакумный шлан что идет на егр тоже заглушил саморезом ! когда снял сам клапан то с виду он был не очень, надеялся что здесь в италии ситуация другае будет - не будет говна но:
[Только для зарегистрированных...]
почистил не оч старался
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
вот и чудненько)))) теперь маслоотделитель, снял просто так не покупая новый так как заказал циклон, скоро его поставлю, но захотелось посмотреть что же оно такое))) состояние было нормально только фильтр чутаха черный
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
ну вот так прошол сегодня мой день)))) изменений неособо почуствовал, есть немного при разгоне полутшало но стал слышен легкий свист турбины!!!! но делал все для того чтоб двигло не засырать и турбине легче))))
недеюсь кому поможет))))
что скажете по фотках на состояние клапана и маслоотделителя?
vasya black вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо vasya black за сообщение:
ARAHNID (09.08.2011), den11 (06.11.2011), FuchS (09.08.2011), lynx5264 (02.05.2012), Rubin (29.09.2011), Tyler (12.08.2011)
Старый 09.08.2011, 16:24 #2
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: bmw

По умолчанию

Можете рассказать, как заглушили вы ЕГР, т.е куда мотнету в 1 гривень нужно вставлять?
ARAHNID вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 23:48 #3
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: italia

По умолчанию

сначала можна просто на самом клапане егр снять вукуумный шланг и заглушить его каким то саморезом, а потом вот в етом месте
[Только для зарегистрированных...]
к етому входу подходит трубка прямо из глушителя ставим монету на герметик и зажимаем стандартным хомутом

Последний раз редактировалось vasya black; 09.08.2011 в 23:49.
vasya black вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо vasya black за сообщение:
ARAHNID (14.08.2011), lynx5264 (10.08.2011)
Старый 14.08.2011, 19:14 #4
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: bmw

По умолчанию

Спасибо большое, а то давно хотел заглушить, машина то не новая чтобы обратно отработаные газы в движок шли =)
ARAHNID вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 20:20 #5
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: bmw

По умолчанию

И ещё вопрос а не будет ли ошибки на БК, после заглушки ЕГР.
ARAHNID вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 23:23 #6
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: italia

По умолчанию

на бк у меня никаких ошибок не вышло(по 14 тесту) только при первом пуске двигателя чуть обороты выше прыгнули гдето на 2-3сек и потом стали на свое место и теперь стабильно работает!!! но люди говорят что нужно перенастроить подачу воздуха и тд...... но без перенастроек очень даже ничего)))) валить будто бешеная, дыма нет вообще!! сначала пока не продуло всю выпускную систему после ката было немного
vasya black вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 19:31 #7
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: bmw

По умолчанию

Ещё вы писали что вырезали каты и чистили их. Можно ли их вытрясти как-нибудь если не разрезать металл? Или только разрезать?

Последний раз редактировалось ARAHNID; 15.08.2011 в 19:32.
ARAHNID вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 22:06 #8
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: italia

По умолчанию

мало вероятно!!!! так как там изгиб выхлопной перед катализатором и после не доберешься=!!!! только резать (учти катализатор с нержавеющей стали зделан так что и сварку надо для нержы хотя если постараться можно и простой зделать!!!!
vasya black вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 22:37 #9
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: bmw

По умолчанию

Спасибо большое за консультацию!!!Их почистить надо бы только резать не умею, роэтому отложу на пару месяцев... а вот егр обязательно надо заглушить! Много всякой грязи из кат было?

Вы с передними рычагами сталкивались? Можно ли у вас консультацию по ним получить? =))

Последний раз редактировалось ARAHNID; 15.08.2011 в 23:00.
ARAHNID вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 02:51 #10
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: italia

По умолчанию

не особо, катализаторы у меня были в хорошем состояние с виду)))))) но вырезал всеравно!!!!
вот на днях буду и себе менять передние рычаги а что тревожит? (а да перестань с этим ВЫ а то не привычно что ли)))) мне 21 год всего!!!!
vasya black вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34
Ошибка P0430 (каты?) PAS Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 17.12.2010 08:31


Часовой пояс GMT +3, время: 15:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)