|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.08.2011, 23:44 | #1 |
Новичок Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: italia | каты, егр, маслоотделитель
привет всем!!! вот хочу поделиться опытом, может кому поможет)))) я сам живу в италии бумера тож тут купил, так что насчет плохой соляри или неграмтотного обслуживания речи быть не может)))) ( я так думал) достался мне 3.0д конец 2002г. с пробегом 136000 есть сервисная книжка все ТО были сделаны на сервисе бмв есть список всего что менялось!!!! после месяца перечиток разных форумов решил удалять каты( так как раньше имел горкий опыт на бусе забились каты и попросту не заводился гемору короче.......) и глушить егр. я все делаю всегда сам, и никому не доверяю так как неплохо и сам понимаю в машинах))))) когда снял каты оказалось что они с нержи но проблем небыло так как работаю здесь с всякими типами железа и инструменты, сварки все есть!!! розрезал красиво по швам, вытряс все нафиг и заварил обратно!!!! вот фото потом заглушка егр!!!! глушил монетой номиналом в 1 гривен ( самое большое что нашол здесь) вакумный шлан что идет на егр тоже заглушил саморезом ! когда снял сам клапан то с виду он был не очень, надеялся что здесь в италии ситуация другае будет - не будет говна но: почистил не оч старался вот и чудненько)))) теперь маслоотделитель, снял просто так не покупая новый так как заказал циклон, скоро его поставлю, но захотелось посмотреть что же оно такое))) состояние было нормально только фильтр чутаха черный ну вот так прошол сегодня мой день)))) изменений неособо почуствовал, есть немного при разгоне полутшало но стал слышен легкий свист турбины!!!! но делал все для того чтоб двигло не засырать и турбине легче)))) недеюсь кому поможет)))) что скажете по фотках на состояние клапана и маслоотделителя? |
|
09.08.2011, 23:48 | #3 |
Новичок Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: italia |
сначала можна просто на самом клапане егр снять вукуумный шланг и заглушить его каким то саморезом, а потом вот в етом месте к етому входу подходит трубка прямо из глушителя ставим монету на герметик и зажимаем стандартным хомутом Последний раз редактировалось vasya black; 09.08.2011 в 23:49. |
|
14.08.2011, 23:23 | #6 |
Новичок Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: italia |
на бк у меня никаких ошибок не вышло(по 14 тесту) только при первом пуске двигателя чуть обороты выше прыгнули гдето на 2-3сек и потом стали на свое место и теперь стабильно работает!!! но люди говорят что нужно перенастроить подачу воздуха и тд...... но без перенастроек очень даже ничего)))) валить будто бешеная, дыма нет вообще!! сначала пока не продуло всю выпускную систему после ката было немного
|
|
15.08.2011, 19:31 | #7 |
Новичок Регистрация: 23.04.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск Авто: bmw |
Ещё вы писали что вырезали каты и чистили их. Можно ли их вытрясти как-нибудь если не разрезать металл? Или только разрезать?
Последний раз редактировалось ARAHNID; 15.08.2011 в 19:32. |
|
15.08.2011, 22:06 | #8 |
Новичок Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: italia |
мало вероятно!!!! так как там изгиб выхлопной перед катализатором и после не доберешься=!!!! только резать (учти катализатор с нержавеющей стали зделан так что и сварку надо для нержы хотя если постараться можно и простой зделать!!!!
|
|
15.08.2011, 22:37 | #9 |
Новичок Регистрация: 23.04.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск Авто: bmw |
Спасибо большое за консультацию!!!Их почистить надо бы только резать не умею, роэтому отложу на пару месяцев... а вот егр обязательно надо заглушить! Много всякой грязи из кат было? Вы с передними рычагами сталкивались? Можно ли у вас консультацию по ним получить? =)) Последний раз редактировалось ARAHNID; 15.08.2011 в 23:00. |
|
16.08.2011, 02:51 | #10 |
Новичок Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: italia |
не особо, катализаторы у меня были в хорошем состояние с виду)))))) но вырезал всеравно!!!! вот на днях буду и себе менять передние рычаги а что тревожит? (а да перестань с этим ВЫ а то не привычно что ли)))) мне 21 год всего!!!! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
Ошибка P0430 (каты?) | PAS | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 17.12.2010 08:31 |