|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.10.2010, 16:01 | #52 |
Новичок Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tyumen Авто: БМВ е36 97 г.в. |
У меня м43, чтобы руки не поцарапать необходимо- 1.снять трубку маслянного щупа. 2 отсоиденить диагностический разъем (не отключить провода са снять с крепления к кузову)3. отсоеденить трубку вакуума. Все доступ если не отличный то терпимый. Манжета действительно не играет никакой роли внутри металлическоко корпуса есть резинка которая упирается в корпус катушки и герметезирует соленоид. у меня был обрыв катушки в месте крепления проводов к колодке выходного разъема. Подцепил концы припаял толстый провод, распаял, залил термоклеем и все в ажуре (как говориться) считаю что тратить шесть рублей для екзиста излишне все там прекрасно перебирается. На крайний случай катушки и перемотать можно. хотя как говориться "Jedem das seine" (каждому свое нем.) Зы. Советую тщательно очистить све сопрягаемые поверхности (соленоид-шток) можно даже полирнуть я например пастой гои прошелся.
|
|
11.10.2010, 11:31 | #53 |
Новичок Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: almaty |
Спасибо за фотоотчет, все очень понятно, но прежде хотелось бы кое что знать, Проблема с печкой у меня, не греет даже на оборотах. вопрос: Если клапана неисправны, печка должна греть? при разогретом движке у меня 1 трубка еле теплая, остальные 2 холодные... пробовал отключать клемму питания подходящюю к клапанам - все равно не греет. Наверное проблема в помпе? кто знает? |
|
11.10.2010, 21:17 | #54 |
Новичок Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: астана Авто: BMW 320 1995 г. 2L |
Привет всем! сегодня я разобрал клапан, и удалил поршенек и теперь воздух пошел горячий. но только в ногах и на ветровое стекло а в лицо идет все таки холодный воздух, наверно так устроена система. Не могу сказать рабочий ли был клапан но до этой операции в машине было холодно а теперь почти ташкент.) Клапан вернее поршень может быть заклинившим в положении "закрыт" то конечно будет холодно,и наоборот. Но если вышел из строя магнит или проводка клапана то он будет по любому в состоянии "открыт". Последний раз редактировалось Димон700; 11.10.2010 в 21:24. |
|
28.10.2010, 01:32 | #57 | |
Новичок Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: Е 36 | Цитата:
| |
|
01.11.2010, 11:00 | #58 |
Новичок Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: астана Авто: BMW 320 1995 г. 2L |
люди, я замерзал пока не заменил воздушные фильтра салона- те что под капотом- ТЕПЕРЬ ДУЕТ ГОРЯЧИЙ(!) СВЕЖИЙ мощьный ПОТОК ВОЗДУХА !! а перед этим книмал клапан- он был в порядке то есть закрывал и открывал поток антифриза |
|
05.12.2010, 14:03 | #59 |
Новичок Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: almaty |
У меня проблема!!! В салоне справа дует горячий воздух а слева холодный!!! Левая регулировка горячего и холодного вообще никак не реагирует!!! А првая работает!!!! Что может быть???
|
|
06.12.2010, 20:04 | #60 |
Новичок Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tyumen Авто: БМВ е36 97 г.в. |
проверить можно следующим образом. при включенном зажигании регулируете температуру печки при минимальных оборотах, если прислушаться то при переходе с хол на гор и наоборот будет слышен щелчок от сработавших соленоидов. Если один шланг теплый один холодный однозначно клапан закис в закрытом положении- выход один разборка, полировка сопрягаемых поверхностей ну или в екзисте 6 рублей. может закискуть кстати в неком промежуточном положении (если под клапан попали частички разруненной манжеты) тогда поток ф-фриза будет маленький и соотвественно еле теплый. Проверить исправность климата очень просто снимаете разъем с клапанов если пошел теплый воздух значит виноват климат или проводка от климата до клапанов.
Последний раз редактировалось pnp1106; 06.12.2010 в 20:11. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 m60b30 Клапана печки | Евгений530i | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.05.2013 00:54 |
BMW e34 m50 Не работают клапана печки, поставить ли краник? | ruzenstein | Ремонт и эксплуатация BMW | 44 | 30.04.2013 15:12 |
BMW E34 клапана печки | sash3078 | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 30.10.2011 22:02 |
Клапана печки e38 730d | Romik77777 | Дизель-клуб | 0 | 06.10.2011 21:07 |
Проверка и притирка седла клапана (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 13:00 |