M52 замена клапана рециркуляции отработанных газов Замена Снять клапан с моей точки зрения можно только путем демонтажа впускного коллектора. Может возможно произвести замену и проще, но как это сделать я не понял. Теоретически он снимается откручиванием одного болта, которым он крепится к металлическому кронштейну и выдергиванием из впускного коллектора. Естественно предварительно надо снять с клапана все трубки. * Капот лучше перевести в монтажное положение. Так будет удобнее. * Снимаем корпус фильтра, воздухомер и гофру. * С нижней части большой гофры снимаем трубку. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] * Снимаем все фишки и откручиваем два болта крепящие заслонку ASC+T * Снимаем тросик. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] * Откручиваем 4 болта крепящие дроссельную заслонку со скобой к впусконому коллектору (стрелкой показан один из них). * К корпусу дроссельной заслонки подходят две резиновых трубки. Их откручивать не стоит , а то польется антифриз. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] * Впускной коллектор закреплен на кронштейнах. Откручиваем два болта (показаны стрелками) с нижней стороны коллектора. * Рядом со щупом видно как проходят две трубки. Это топливная магистраль. Снизу впускного, чуть правее правого кронштейна есть зажим для этих трубок. Его нужно отщелкнуть. * Снимаем фирменные полосатые крышки с двигателя . * Начинаем откручивать гайки, крепящие впускной к ГБЦ. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] * Для того чтобы открутить последнюю гайку, крепящую впускной надо предварительно демонтировать воздуховод (откручиваем 3 шурупа, отмеченные стрелками). * От топливной рейки к впускному снизу идет тонкая резиновая трубочка. Её надо предварительно снять. * Также надо снять все трубки с клапана рециркуляции. * Отключаем форсунки и аккуратно вытаскиваем форсунки из впускного коллетора. Но не до конца. Оставляем их временно в посадочных местах. * Проверяем все ли отключено и путем хитрых и аккуратных манипуляций снимаем впускной коллектор. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Видим виновника торжества. Меняется он элементарно. Откручиваем, если не открутили раньше, болт крепящий клапан к впускному и вытаскиваем клапан (там резиновая прокладка). * Далее всё тщательно промываем, протираем. * Собираем в обратной последовательности с использованием новых прокладок. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] В итоге должно получиться это . |
Чуть не забыл двигатель М52 |
Но ведь это клапан вентиляции картера! А клапан рециркуляции стоит на выпуске! |
Цитата:
|
Еще при снятии и установке впускного коллектора надо внимательно следить за всеми откручиваемыми гаечками и шайбочками, они очень легко западают в головку блока. Прописная истина, но я сам на нее попался (пришлось снимать головку и вытаскивать гайку, слава Богу без последствий). |
А еще можно клапан вентиляции картера реанимировать, заменив порванную диафрагму (обычно из строя выходит только она, там больше ломаться нечему). Когда у меня вылезла такая проблема, мне зарядили 150$ и 2-3 недели доставки. Я снял клапан, располовинил его (он на пластмассовых защелках), нашел вулканизаторщика, работающего с маслобензостойкой резиной, там же заказал матрицу у токаря, все обошлось около 10$. Да, при сборке обязательно все каналы клапана очистить от закоксовавшегося масла. |
а зачем коллектор снимать? клапан и так винимается на этих моторах замена минут 30 занимает. |
коллектор можно и не снимать...только не удобно откручивать и прикручивать но зато быстрее!!!! |
ха-ха!!! Я тоже сам менял в гараже, думал что всё это надо снять что и Вячеслав520 понаснимал) посмотрел-прикинул и снял без рабора коллектора и всех этой хрени! меняется реально 30 мин., но я менял чуть дольше, не мог одну трубку сдёрнуть, вы***ся пипец, но всё прошло успешно. |
Без снятия впускного коллектора снимается спокойно. Снимается воздушный фильтр, дмрв, охлаждающий патрубок на генератор и откручивается 3 болта ключём на 10 которые крепят клапан. Маслотводящий шланчик лучше с щюпа снимать, полегче как то. Клапан вытаскивается под коллектором вперёд. 20-30 мин. занимает замена клапана. |
Блин как Вы там ее "реанимировали" - там же микроны этой самой мембраны . вот поменять пружинку нужно которая мембрану отталкивает . --------------------------------------------------------------- Или тупо срезать по окружности "круг" под 0,2-0,22 мм и все там же есть свои впадины и выступы ? КАК |
На М54 меняется без съёма вп.кол., но неудобно трубки снимать. Пишу по памяти, может что и не совсем так. Снимайте: - корпус воздухана с расходомером и трубками, - дис-у (2 болта) - короб с проводами откручивайте (помойму 2 гайки и 1 болт) - трубку щупа масла в сторону (1 болт) - не вынимайте полностью - дрос.заслонку (4 болта) - клапан хх для удобства (2 болта) - бачек ГУР в сторону для удобства (2 болта) - электроклапан (2 самореза) сами поймёте какой - трубку снизу квкг - слив масла - трубку от крышки клапанов к квкг - поступление газов - трубку с квкг на вп. колектор снимите повернув против часовой стрелки - отсос паров, предварительно отсоеденив её сверху от вп.кол. и другой трубки, может потребоваться ещё снять короб с проводами на форсунки для облегчения. - открутите 2 самореза и достаньте сам циклон-квкг Некоторые детали можно и не снимать, но снимать их не долго, а трубки с квкг станет снимать значительно удобней. Больше всего я потратил время именно на снятие этих 3-х пластиковых трубок, особенно на ту, что от вп.кол. идет, неудобно сжимать фиксаторы трубок, мало места для руки. Не забудьте продуть и проверить все трубки, а лучше промыть или вообще заменить. |
По М54 я создал отдельную тему: М54 -- замена Клапана вентиляции картерных газов [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Если у вас М52TU, то вам тоже в эту тему. |
у меня тож проблема с клапаном была у меня просто высохла мембрана и не перекрывала, и масло жрала дай бог! этот клапан служит для того чтобы создавать определенное разрежение в картере! |
Цитата:
|
Цитата:
Но!! Он крепится к кронштейну на 3-х болтиках. И тем, кто хочет почистить шланг слива масла с клапана не снимая (я не снял, т. к. прикипел) - не получится, т.к. с него НЕТ выхода в магистраль трубки, где установлен щуп замера уровня масла. Магистраль слива масла с клапана рециркуляции выходит в трубку приваренную вокруг нижнего конца трубки щупа и опоясывает ее, поэтому нужно снять трубку, в которую вставляется щуп замера уровня масла (болт с головкой на 13 мм к картеру) вытащить и можно все увидеть, прочистить в обе стороны и все будет понятно. удачи. с Уважением ЛЕОН17 |
Цитата:
|
А какие признаки неработающего клапана? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:41. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)