Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Меняем бензонасос e34 (фото)

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2009, 14:43 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 42 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: BMW 520 e34 m50

По умолчанию Меняем бензонасос e34 (фото)

Сегодня в обед заменил рядом с офисом бензонасос, очень помогла инструкция скачанная с другого форума, вот выкладываю ее, может кому пригодится

[Только для зарегистрированных...]

Итак, начинает подавать признаки смерти бензонасос( свист в районе заднего бампера, справа, заторможенная реакция на педаль акселератора, затрудненный запуск ) Набравшись сил решаемся поменять его. Покупаем новый оригинальный бензонасос, в моем случае подходил этот

[Только для зарегистрированных...]

Покупаем новый оригинальный бензонасос, в моем случае подходил этот

[Только для зарегистрированных...]

ОБЯЗАТЕЛЬНО! Перед началом работы СНИМАЕМ КЛЕММЫ С АКБ во избежание короткого замыкания/статики и как следствие возпламенения.
Снимаем нижний ковер в багажнике. Достаем запаску, и видим приблизительно то что показано на рисунке. То что нас интересует находиться под этой черной заглушкой

[Только для зарегистрированных...]

Прежде чем что либо крутить рекомендую запастись сразу следующим инструментом: Обязательно пылесос!!!!, крестовая отвертка, плоскогубцы, парочка металлических поясков.
Накладка держиться на 5 шурупах, которые предстоит открутить.

[Только для зарегистрированных...]

Откручиваем, и снимаем крышку, видим что все усыпано толстым слоем песка, тут то нам и пригодиться пылесос.
Снимаем разьем питания на бензонасос, держиться на металлической застежке.

[Только для зарегистрированных...]

Откручиваем, и снимаем крышку, видим что все усыпано толстым слоем песка, тут то нам и пригодиться пылесос.
Снимаем разьем питания на бензонасос, держиться на металлической застежке.

[Только для зарегистрированных...]

Вот тот самый слой песка :)

[Только для зарегистрированных...]

Очистив от песка видим совсем другую картину.

[Только для зарегистрированных...]

Следующим делом необходимо снять патрубки топливоподачи и обратки. Держаться на металлических поясках, оригинальные пояски после снятия сложно будет использовать дальше, по этому и потребуються 2 новых. Снимайте осторожно, бензин с шланге топливоподачи находиться под давлением, есть шанс "умыться" бензином.

[Только для зарегистрированных...]

Снятые шланги необходимо пометить, чтобы при обратной сборке не перепутать, в моем случае это были стяжки с отметками.

[Только для зарегистрированных...]

Итак, шланги топливоподачи/обратки и питание снято. Приступаем к открытию бензобака. Для этого необходимо открутить круглое , в моем случае, черное фиксирующее кольцо.

[Только для зарегистрированных...]

Открутив и сняв кольцо, осторожно достаем всю конструкцию с датчиком уровня из бензобака, осторожно потому что оттуда идет два шланга на бензонасос, результат виден на фото - извлечен датчик уровня топлива, бензонасос все еще в баке.

[Только для зарегистрированных...]

Протягиваем руку в бак и лева ищем крепления бензонасоса, это две пластиковые защелки расположенные на его корпусе, нажимаем и аккуратно тянем вверх. Достаем всю эту композицию.

[Только для зарегистрированных...]

Вот так вот конструкция выглядит после снятия. Запаситесь тряпочками , из бензонасоса будет течь бензин.


[Только для зарегистрированных...]

Вот как тем временем выглядит место доступа к баку. Имеет смысл пока мы занимаемся бензонасосом прикрыть это отверстие каким нибудь чистым куском металла, чтобы нам в бак не попадала пыль, и грязь.

[Только для зарегистрированных...]

Далее дело техники,этот процесс сильно не описывал так как главное увидеть это все в руках и все станет ясно что нужно сделать, бензонасос на всей это конструкции держиться на двух шлангах ( подачи и обратки ). Снимаем старый бензонасос, ставим новый, перекидывая шланги, Если требуеться замена контактов питания на другие, сразаем старые, вешаем новые ( шли в комплекте с новым насосом ) и пропаиваем их. Все, основная часть завершена.

[Только для зарегистрированных...]

Вот он. Новый насос,

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

Теперь, все описанные действия только в обратном порядке.
Засовываем бензонасос в бак, пальцами нащупываем места куда должны зайти защелки корпуса бензонасоса, устанавливаем и крепим бензонасос. Все интуитивно и просто. Мудрить ничего не приходиться.

[Только для зарегистрированных...]

Теперь, все описанные действия только в обратном порядке.
Засовываем бензонасос в бак, пальцами нащупываем места куда должны зайти защелки корпуса бензонасоса, устанавливаем и крепим бензонасос. Все интуитивно и просто. Мудрить ничего не приходиться.

[Только для зарегистрированных...]

Возвращаем всю конструкцию обратно, обратив особое внимание на то насколько хорошо легко резиновое уплотнительное кольцо.

[Только для зарегистрированных...]

Возвращаем всю конструкцию обратно, обратив особое внимание на то насколько хорошо легко резиновое уплотнительное кольцо.

[Только для зарегистрированных...]

Одеваем обратно шланги, которые мы пометили ранее чтобы не ошибиться при обратном монтаже.

[Только для зарегистрированных...]

Одеваем разьем питания. Конструкция собрана :) Устанавливаем обратно накладку, зафиксировав шурупами. Одеваем обратно клеммы на аккумулятор. Вставляем включ в зажигание, проворачиваем 5-6 раз до 2-го положения ключа и обратно. ( при каждом повороте ключа бензонасос включаеться на ~ 1с, что позволяет нам удалить воздух из системы топливоподачи и восстанновить давление в системе. Заводимся, и радуемся.
Term2 вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 42 пользователя(ей) сказали Спасибо Term2 за сообщение:
=alien= (23.04.2010), Alexey_M (02.07.2009), anntonny (02.07.2009), Anubisdj (08.12.2011), bekkerman (02.03.2010), bolat (23.07.2009), BOPOH777 (02.05.2011), BorisFira (04.01.2011), den555 (20.09.2010), dimakomer (24.02.2010), enslave82 (25.12.2012), FuchS (15.11.2010), Great Gosha (14.02.2012), iloveyoubmw (20.11.2013), kinned (16.03.2010), klap2006 (05.09.2012), kovel (01.03.2010), mb601 (14.12.2009), mgg (03.09.2009), morozick111 (13.11.2010), Nanocron (13.03.2012), saaabboy (27.11.2011), sandrsmit (16.06.2010), stalker_rus35 (21.07.2013), terrakot (07.12.2009), Tsunami (30.06.2010), Tyler (05.06.2009), vadik-ny (25.11.2012), Yon525 (25.11.2009), Za_bimmer (13.03.2011), Булат Мирасов (18.09.2011), Бульбаш (07.06.2009), Виталий 86 (15.09.2014), Вячеславовна (18.09.2012), дмитриус (03.03.2010), мурад70 (08.05.2012), Рома123 (14.11.2010), сергей 666 (29.05.2010), сергей бмв 530 (06.04.2012), Сергей Т (30.11.2009), Тимуррр (03.03.2010), Фанат BMW (14.11.2010)
 

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e36 Как поменять тормозные колодки Tyler Сделай сам 19 08.01.2013 00:07


Часовой пояс GMT +3, время: 19:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)