Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

N62 ремонт трубки в развале блока

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2016, 21:26 #1
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию N62 ремонт трубки в развале блока

решил поделиться бюджетным решением проблемы текущей трубки охлаждения в развале моторов n62. сильно прошу не пинать т.к. фоток к сожалению нет, если найду то выложу.



о самой проблеме писать особо не буду, тема избита и известна.
трубка (номер 3 на схеме, ориг.номер 11 14 1 439 975) представляет собой алюминиевую трубу с привулканизированным спереди (со стороны помпы) резиновым уплотнительным кольцом. именно оно с возрастом и начинает течь при пробеге около 150000км (знаковая цифра для владельцев бмв с n62). сама деталь стоит около 100 баксов, но ее замена это неслабый геммор, есть вариант телескопической трубки из пиндостана (по неадекватной цене) или выточить на заводе нечто похожее и подешевле (мало у кого есть такая возможность).

столкнулся с такой проблемой как обычно за день до выезда на дальняк

делал временно, но прошло уже 40000 км и все ОК, как говориться нет ничего более постоянного чем временное.

нам потребуется ножовка по металлу, несколько хомутов, кусок шланга охлаждения от жигуля, кусок металлической трубки от жигуля, уплотнительное кольцо (Кольцо круглого сечения
34,2X4,0MM номер 4 на картинке, ориг.номер 11 53 1 710 048) и прямые руки.

Что делаем:
1. сливаем ОЖ, разбираем все барахло сверху и откручиваем крышку ванны (номер 1 на схеме)
2. видим нашу трубочку, распиливаем примерно посередине по диагонали (угол примерно 45 градусов), вытаскиваем обе половинки трубки, снимаем уплотнительные кольца.
3. со стороны распила делаем неглубокие надрезы вдоль трубки (что бы легче обжать потом хомутами.
4. соединяем половинки вставив внутрь кусок подходящей по диаметру трубы (я вставил стальную от жигуля, все равно там везде ОЖ и высокая температура, коррозии не будет), сверху ставим хомуты.
5. теперь самое сложное, из куска тосольного шланга вырезаем новое кольцо на переднюю часть. оно должно плотно входить в переднюю крышку, так как течет именно на стыке. У меня шланг внутренним диаметром был немного меньше чем трубка, поэтому изнутри выбрали фаску под трубку (она заодно дополнительно распирает наше "самодельное" кольцо)
6. для верности все промазываем герметиком (использовал серый "перматекс"): самодельное кольцо, посадочное место и трубку что вкорячили в наш распил. Ставим новое колечко на заднюю часть трубки Трубку раздвигаем ставя в распор, так что бы задней частью упиралась в заднюю крышку. Распил фиксируем хомутами (болты должны быть вниз иначе не поставиться крышка (номер 1), дополнительно хомут поставил на заднюю часть трубки.
7. собираем не забывая герметиком промазать крышку (хотя лучше поставить новую), заливаем тосол, считаем экономию в рублях и радуемся тому что одной пробемкой стало меньше.

ниже выкладываю схемку мегаколхоза трубки

Последний раз редактировалось hohol-s; 28.01.2016 в 21:50.
hohol-s вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо hohol-s за сообщение:
Alex B-M (23.02.2016), Gamlet_1975 (12.12.2016)
Старый 28.01.2016, 21:47 #2
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо hohol-s за сообщение:
Alex B-M (23.02.2016), Gamlet_1975 (12.12.2016), Lord89 (01.03.2016), Mikxaol (08.02.2016)
Старый 15.07.2016, 15:18 #3
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пермь

По умолчанию

Подскажите пжста, в ване под этой трубкой, антифриз всегда должен быть. Или он оказывается там только при неисправности трубки охлаждения, я имею ввиду из за прокладок
serg3515 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 20:27 #4
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2016
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

может кто подскажет сервис, где данную трубку могут заменить бюджетно, без снятия мотора?
rootboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 21:40 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пермь

По умолчанию

У вас не знаю, в перми более чем бюджетно сделали.
serg3515 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2016, 10:17 #6
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

serg3515, там всегда антифриз и в трубке и в ванне.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2016, 10:22 #7
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

Прошло два года полёт нормальный :)
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2016, 15:16 #8
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пермь

По умолчанию

Да и в ванне и в трубке жидкость всегда.
serg3515 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2018, 21:17 #9
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2018
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

hohol-s, брат а как понять пропилы в доль и как трубка внутри будет подпирать ее
BavariaMotor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2019, 14:54 #10
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

небольшие шириной около 1 мм пропилы, чтобы более толстая трубка лучше села и хомутами сжалась.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:33
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:32
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) Tyler 11 Двигатель 0 26.05.2009 13:57
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) Tyler 11 Двигатель 0 12.04.2009 20:49


Часовой пояс GMT +3, время: 02:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)