| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г | |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Омск Авто: BMw 520 |
В поисковике пишешь BMW wds online. Если питание не выходит с блока климата значит ремонт блока климата. Помпа управляется силовым ключем BTS. А вообще для начала нужно с помощью диагностики сделать активацию помпы и посмотреть на ней питание. Только питание нужно смотреть на одетом разъемы помпы.
|
| | |
| Сказал Спасибо Anton.bick за это сообщение: | dimidrol1523179 (04.01.2015) |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
максимальное напряжение на помпу подется при установлении температуры климата со стороны водителя на максимум... но если помпа не работает напрямую, то нафига климат ковырять? помпу разбираешь аккуратненько и ремонтируешь-чистишь... потом проверяешь работу напрямую... шанс отремонтировать высок Последний раз редактировалось hohol-s; 04.01.2015 в 16:38. |
| | |
| Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение: | dimidrol1523179 (04.01.2015) |