![]() |
Панель приборов. Ну вот и дошли ручки до этой детали... :cool: Итак: Ответ на первый вопрос,который интересует - Приборку МОЖНО вынуть без съёма руля. Откручиваем два винта вверху козырька(изнутри) - оба винта типа торкс(звездочка по нашему), поддеваем аккуратно плоской отверткой,тянем на себя сверху,потом снизу,и таким тяни-толкаем вынимаем к рулю. Затем отсоединяем ТРИ разъёма - Черный.Синий.Белый. Тут необходима некоторая "верткость" руки - подлезать неудобно. Сразу инфа - разъемы с зажимом который нужно отвести вдоль самого разъёма, зажим зафиксирован "кнопкой",которую нужно прижать,увидите - сами сообразите... (пардон фоту не сделал) Немного руль потяните на себя(сверху) и ,опля - приборка снята. ---- ---- ---- откручиваем 5 или шесть винтов (непомню,сорри) тоже звездочкой размером меньше чем те что откручивали когда снимали. И,главное!, Они УТОПЛЕНЫ глубоко! --- --- В результате получаем две половины: --- Лицевая часть откладывается в сторону. Смотрим внутренность - ---- --- стрелками отмечены запаенные точки. С помощью большого сверла (и какойто мамы) срезаем эти грибки. Возможны и другие варианты,но мне показалось так проще и сердитее...:biggrin1: После такого как грибки срезаны/устранены - вначале аккуратно снимаем с фиксации внутреннюю плату,ту которая держится тремя грибками. Затем снимается верхняя и нижняя светонаправляющая, и потом уже переходим дальше. Нужно снять с фиксации три разъёма : держаться они за счет усиков по 4 штуки на каждый разъем - --- --- Отделяем внутренность от корпуса и получаем - --- --- При вскрытии был обнаружен интересный девайс под названием реле: --- --- Немного почистил в местах соприкасания ... Был небольшой налёт и нагар... Далее было обнаружено : --- --- Два кондера вздуло и сорвало со своих мест... Оба - 220mF 16V --- --- Нашлись на радиорынке, перепаял - --- --- Не перепутайте полярность! Собираем все в обратном порядке. Прибамбасы которые понадобились (особенно пригодился "Эталон" :biggrin1:) --- --- Удачи в ремонте!:super: |
Возможно понадобятся лампочки для замены(у меня 4 штуки пришлось менять) Основная масса "черный цоколь" - 12В 1,2 ватт 2шт. - 12В 1,5 ватт 3шт (подсветка) - 3 Ватт . Они вынимаются из цоколя (зеленый) В магазе 3-х ватных небыло,поставил наши на 5-ватт. Пока всё путём :cool: |
А стрелки надо снимать ? |
Цитата:
|
Тиберий, из-за чего проделал всё это? какие косяки появились в работе панели? |
Цитата:
|
Цитата:
1-е: В осенне-зимний период временное (от 1-ой секунды до 5минут) отключение приборки.. т.е. падение всех стрелок и всё гаснет... 2-е: Нет звука (щелчков) при включении поворотников... ----------- После "ремонта", к великому моему расстройству, ничего не изменилось, возможно чтото проглядел,возможно проблема вообще не в приборке (есть мысль что дело может быть в замке зажигания,ибо туда сходится уже несколько проблем,а виной может быть нештатная сигналка)... Вообщем поиск продолжается... А выше приведенное описание просто для тех кто хочет сам просмотреть а что там внутри.Не исключаю вариант ,что заменить нужно было не два кондёра а все,а их там 4... Но другие выглядели на 5+ ... :shock: |
Цитата:
|
Цитата:
Я вот уже знаю чё как, будет время - еще посмотрю...может с тестером :super:, Так что еще не вечер... |
чё только с ними не делал. конденсаторы с виду целые. пришёл к выводу, что нужно чип менять (около 70 руб. стоит). но вот после замены панель прошивать надо заново, а это у нас в городе стоит 3 тыщи :bad: и ещё не факт, что всё заработает. И ещё знаю, если панель глючит (стрелки падают), то скоро все, кроме спидометра, упадут навсегда |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:36. |
Форум BMW (БМВ)