Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   BMW e36 Панель приборов. (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/panel-priborov-15443/)

Тиберий 17.10.2011 11:28

Панель приборов.
 
Ну вот и дошли ручки до этой детали...
:cool:
Итак:
Ответ на первый вопрос,который интересует -
Приборку МОЖНО вынуть без съёма руля.
Откручиваем два винта вверху козырька(изнутри) - оба винта типа торкс(звездочка по нашему), поддеваем аккуратно плоской отверткой,тянем на себя сверху,потом снизу,и таким тяни-толкаем вынимаем к рулю.
Затем отсоединяем ТРИ разъёма - Черный.Синий.Белый.
Тут необходима некоторая "верткость" руки - подлезать неудобно.
Сразу инфа - разъемы с зажимом который нужно отвести вдоль самого разъёма, зажим зафиксирован "кнопкой",которую нужно прижать,увидите - сами сообразите... (пардон фоту не сделал)
Немного руль потяните на себя(сверху) и ,опля - приборка снята.
----
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
----
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
----
откручиваем 5 или шесть винтов (непомню,сорри) тоже звездочкой размером меньше чем те что откручивали когда снимали.
И,главное!, Они УТОПЛЕНЫ глубоко!
---
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---
В результате получаем две половины:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---
Лицевая часть откладывается в сторону.
Смотрим внутренность -
----
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---
стрелками отмечены запаенные точки. С помощью большого сверла (и какойто мамы) срезаем эти грибки. Возможны и другие варианты,но мне показалось так проще и сердитее...:biggrin1:
После такого как грибки срезаны/устранены - вначале аккуратно снимаем с фиксации внутреннюю плату,ту которая держится тремя грибками.
Затем снимается верхняя и нижняя светонаправляющая, и потом уже переходим дальше.
Нужно снять с фиксации три разъёма :
держаться они за счет усиков по 4 штуки на каждый разъем -
---
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---
Отделяем внутренность от корпуса и получаем -
---
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---
При вскрытии был обнаружен интересный девайс под названием реле:
---
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---
Немного почистил в местах соприкасания ... Был небольшой налёт и нагар...
Далее было обнаружено :
---
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---
Два кондера вздуло и сорвало со своих мест...
Оба - 220mF 16V
---
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---
Нашлись на радиорынке, перепаял -
---
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---
Не перепутайте полярность!
Собираем все в обратном порядке.
Прибамбасы которые понадобились (особенно пригодился "Эталон" :biggrin1:)
---
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---
Удачи в ремонте!:super:

Тиберий 17.10.2011 11:42

Возможно понадобятся лампочки для замены(у меня 4 штуки пришлось менять)
Основная масса "черный цоколь" - 12В 1,2 ватт
2шт. - 12В 1,5 ватт
3шт (подсветка) - 3 Ватт . Они вынимаются из цоколя (зеленый)
В магазе 3-х ватных небыло,поставил наши на 5-ватт. Пока всё путём :cool:

Кузмич 17.10.2011 15:43

А стрелки надо снимать ?

Тиберий 17.10.2011 15:49

Цитата:

Сообщение от Кузмич (Сообщение 147701)
А стрелки надо снимать ?

Какие стрелки?:confused:Зачем?

yurandol 18.10.2011 07:07

Тиберий, из-за чего проделал всё это? какие косяки появились в работе панели?

Кузмич 18.10.2011 07:36

Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 147706)
Какие стрелки?:confused:Зачем?

Ну чтоб разобрать панель полностью, я на своей Hi-панели чтоб шлейф поменять, снимал стрелки, и сломал пружинку на оси , которая на спидометр.

Тиберий 18.10.2011 10:43

Цитата:

Сообщение от yurandol (Сообщение 147879)
из-за чего

Ну,собственно, трабл был... :frown:
1-е:
В осенне-зимний период временное (от 1-ой секунды до 5минут) отключение приборки.. т.е. падение всех стрелок и всё гаснет...
2-е:
Нет звука (щелчков) при включении поворотников...
-----------
После "ремонта", к великому моему расстройству, ничего не изменилось, возможно чтото проглядел,возможно проблема вообще не в приборке (есть мысль что дело может быть в замке зажигания,ибо туда сходится уже несколько проблем,а виной может быть нештатная сигналка)... Вообщем поиск продолжается...
А выше приведенное описание просто для тех кто хочет сам просмотреть а что там внутри.Не исключаю вариант ,что заменить нужно было не два кондёра а все,а их там 4... Но другие выглядели на 5+ ... :shock:

yurandol 18.10.2011 18:55

Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 147941)
В осенне-зимний период временное (от 1-ой секунды до 5минут) отключение приборки.. т.е. падение всех стрелок и всё гаснет...

Это точно дело в приборке, меняешь и всё в порядке. Просто уже 2 лежит таких, а причину никто так и не знает. Я думал ты разобрался с этим наконец-то...

Тиберий 19.10.2011 09:57

Цитата:

Сообщение от yurandol (Сообщение 148098)
Просто уже 2 лежит таких, а причину никто так и не знает.

Ты их открывал?
Я вот уже знаю чё как, будет время - еще посмотрю...может с тестером :super:,
Так что еще не вечер...

yurandol 19.10.2011 18:54

чё только с ними не делал. конденсаторы с виду целые. пришёл к выводу, что нужно чип менять (около 70 руб. стоит). но вот после замены панель прошивать надо заново, а это у нас в городе стоит 3 тыщи :bad: и ещё не факт, что всё заработает.
И ещё знаю, если панель глючит (стрелки падают), то скоро все, кроме спидометра, упадут навсегда


Часовой пояс GMT +3, время: 16:36.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)