Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Переборка АКПП 5hp-19

Like Tree2Likes
  • 2 Post By ImDrug
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2014, 21:36 #1
Новичок
 
Аватар для ImDrug
 
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5

По умолчанию Переборка АКПП 5hp-19

Вообщем занялся я с друзьями переборкой своей коробки.
Из-за чего начал перебирать:
После замены масла в АКПП частично пропала задняя передача, при включени R и давя газ в полик обороты до отсечки а машина медленно разгоняется и не буксует, в перед едет нормально, изначально когда купил а/м были небольшие толчки при переключении с 2-3 и 3-4.

Мануалы


Сама коробка


Инструменты


Рабочий стол


Новые фрикционы





Набор прокладок и сальников











И пошел процесс разборки







Снял гидроблок и отложил пока в сторонку. Вытащили с друзьями внутренности коробки. И сразу было понятно куда частично пропала задняя







Разорвало в следствии большого давления. Скорее всего на нем была либо трещина, либо еще что-то и после моей замены масла, давление в коробке стало больше т.к. масло свежее и его разорвало.

После дальнейшей переборке/замене резиночек было обнаружено протертое кольцо одного из поршня двойного барабана скорее всего из-за этого были толчки при переключении




Заказал необходимые новые и б/у детали и занялся мойкой гидроблока.

Помыл рабочий столик ибо гидроблок грязи не любит. И погнали, сначало снял 2 небольших муравейника :)
Но перед этим снял соленоиды, промыл их и подписал чтобы не перепутать, но их в принципе в другие места не поставишь, они немножко разные. Так же проверил их сопротивление тестором показало немного не то что написано в мануале, но было везде одинаковое, что на черных что на зелёных. Просто еще раз проверил их подав на них 12 вольт, щелкают значит работают.

Вот они 2 маленьких муравейника


Что за что отвечает не знаю, и какой соленоид за что отвечает тобиш за какую скорость тоже не знаю — работают они в паре а то и больше, знает их работу только создатель и еще несколько людей на планете :)

Разбирал все клапаночки и пружинки и ложил на вот такую конструкцию, чтобы не перепутать и не укатилось не куда )






Далее 2 больших муравейника
Грязи было достаточно много












А вот самый главный муравейник тобишь большой :)









Вот помытое











Чтобы не забыть как каждый этот клапаночек и прокладочка стояли, все фоткал в качесте HD :) потом с другом собирали по фоткам, даже видео на всякий случай сделал

[Только для зарегистрированных...]
Все затягиваем по мануалу.

Каждый кружочек разного цвета, толщины и внутри разная толщина отверстия, главное не перепутать их.
В основной пластине так же стоит фильтр в виде кружка с металлической сеточкой.


Ну а вот замена фрикционов, особо фоток не много но всеже







Маслянный насос коробки ( стоит в самом начале коробки где бублик )







Старые фрикционы и прокладки



Могу сказать одно, не зря ходят слухи про эту коробку будто она не убиваемая. Да метал устает и со временем ломается, как у меня с двойным барабаном, но перебирая фрикционы и осматривая старые фрики я понял что им еще столькоже наверно можно пройти по пробегу. за 200 тыс.км. я не нашел ни одного фрика чтобы он был стерт. Делали все таки раньше … не то что сейчас. Некоторые мастера говорят - "Если видны надписи на фрикционах , значит еще живые".

Небольшая фишечка: После того как мыл все детальки я их смазывал, тоесть кидал в чистый уже поддон со свежим маслом. Так же и новые фрикционы смазывал

Весь гидроблок затягивал динамометрическим ключем согласно мануалу. Тянется все в районе 10 Нм. Но на сколько мне кажется тут главное затянуть все болты одинаковым моментом.


Ну а сборка коробки осуществляется немного подругому, не так как разборку. Нужно все детали собрать в вертикальном положении и одеть коробку сверху, примерно вот так ( для наглядности )





Что получилось в итоге: Коробка перестала переключаться с рывками, задняя соответственно заработала. Сейчас катаюсь так сказать обкатываю :)

Что у меня вышло по запасным частям и расходникам:
Комплект фрикционов (не оригинал США) — 5066 руб.
Комплект сальников и прокладок (не оригинал США) — 3550 руб.
Двойной барабан (Новый США) — 4150 руб.
Пластина насоса(Новая ZF) — 1450 руб.
Вал насоса (б/у ZF) — 2000 руб.
Ремонт гидротрансформатора (бублика) - 3500 руб.
Масло Mobil LT 71141( 12 литров ) — 4000 руб. (отдал знакомый со скидкой)
Очиститель тормозов — 5*140 руб. = 700 руб.
20 литров бензина — 640 руб.
Ну и конечно пиво и шашлыки :)

Итого: 23300 руб.

Все фотки по переборке на яндекс диске - [Только для зарегистрированных...]
P.S. Мануалы которыми пользовался там же в папке

P.S.S Сразу оговорюсь - я не занимаюсь коробками в плане ремонта, эту разобрал так как бумер мой и нужно было починить. Сам работаю в сервисе поэтому и делаю все сам. Ранее с коробками автоматами дело не имел, можно сказать заставил интерес и желание починить коробку. И могу сказать что получил огромный опыт после этой переборки. И цель этого отчета, помочь тем людям кто собирается перебирать свою коробку.
Если есть какие то вопросы по моей работе с удовольствием отвечу




Всем удачи на дороге ;)
nikita.bubis and Fon_Kondor like this.

Последний раз редактировалось ImDrug; 16.10.2014 в 21:50.
ImDrug вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 16 пользователя(ей) сказали Спасибо ImDrug за сообщение:
Alex15BV (14.10.2016), AlexandrS (16.12.2014), bobcat80 (19.03.2015), Darkstown (06.07.2015), Da_nil (19.09.2016), Fon_Kondor (04.03.2015), IceCat (22.02.2015), lmlalklslilml (03.05.2015), milos (15.01.2015), nikita.bubis (12.04.2016), raffall (28.01.2015), Student618 (12.02.2015), Tyler (18.10.2014), КотЭ \\\М (18.03.2015), Скиф (28.10.2014), Шумный (16.05.2015)
 

Закладки

Метки
5hp19, акпп, коробка, переборка, сделай сам


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим beastia Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 25.12.2012 17:42
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44
акпп 4L30E GM (e36m43) федот Ремонт и эксплуатация BMW 3 28.12.2010 14:50


Часовой пояс GMT +3, время: 01:27.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)
Загрузка...