Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Переезд климата в другую машину.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2017, 11:58 #11
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Без шины если и будет работать, то криво. Странное желание поиска проблем на свою задницу, в Е28 и Е23 был блочок аналоговый, коробочка с крутилкой, по сути в 34 то же самое было. Два датчика, температуры на выходе из радиатора печки и температуры в салоне, причем датчик температуры салона работал от вакуума, дальше его стали в блок климата запихивать и вентилятор. И это управляло клапаном подачи жижи в радиатор печки. Два резистора по 10кОм датчики. Ну ещё желательно доп помпу, чтобы не было провала тепла на холостых. Ставил эту конструкцию ещё в прошлом веке на жигули, всё прекрасно работало. Нафиг это весь огород с шаговыми приводами на заслонках и процеми в приводах и блоке климата. Сдуру набрал блоков от 39\53, хотел поставить,, но вовремя понял что от лукавого это, так и валяются. Там вся радость в экранчике и не крутилки, а кнопки. Понты одним словом, поскольку раз выставил и не трогаешь.
Ёжик при желании влепить можно, но смысла большого в нём не вижу.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2018, 23:52 #12
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2018
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kirillbmw Посмотреть сообщение
2 E Электропитание Контакт 15 Предохранитель F28 <<первый +
9 E Электропитание Контакт 30 Реле компрессора кондиционера << второй+

все массы на минус и вуаля, это заработало!)
Скажите, что-нибудь получилось с этим климатом? Есть желание перенести его в другую машину.
Kashom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)