Сделай самСамостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы:фотоотчёт
Так вот я и говорю,что жидкость для раскоксовки может и сделает то,что Вы описали про мягкие,твёрдые отложения,нагар...Но жидкость для промывки форсунок вряд ли.Она,на сколько я понимаю,сделана для того,чтоб растворять смолы и лаковые отложения.которые со временем образуются в бензопроводе,рампе.форсунках...Находясь в рампе,жидкость делает своё дело от и до.Но,попадая на горячие впускные клапана в виде аэрозоли,эта топливно-воздушная смесь с некоторыми примесями моющих веществ не сможет оторвать куски нагара,которые так страшны для ЦПГ.Максимум-это слегка подрастворить те же лаковые и смоляные отложения на клапанах,которые образуются от контакта с бензином.
Про мнение авторитетных мастеров из сервиса... Могу предположить,что по сравнению с промывкой на автомобиле,времени уйдёт гораздо больше на снятие рампы,форсунок,установки их на стенд...Потом обратно всё...,Да и ещё использование оборудования сервиса...Соответственно и дороже получается.А,к сожалению,первоочередная задача большинства сервисменов-срубить бабла поболе (Андрюха,не про тебя ).Вот как-то так.
Добавлю от себя. Не удержался. Винс- тяжелая промывка, Лавр-фуфло. Мою LIQUI MOLY . Немецкая промывка. Ценник доступный.Эффект есть. Промыто около двухсот машин по самому скромному подсчету. Жалобы ни одной. Подсоединяюсь к рампе, далее как обычно.