![]() |
|
Промывка Форсунок VINSом, BMW Е39 Сначала подготовим всё необходимое: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] -подвесной топливный насос.(с проводами длиной до аккумулятора или прикуривателя) -VINS 2л -шланги,хомуты -две металлические трубки,по диаметру шланга,для соединения шлангов между собой. Снимите сидушку заднего сидения. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ..и открутите крышки закрывающие достут к бензобаку.. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] На правой(по ходу движения) половине бака,отсоедините разъём питания бензонасоса.. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ..и отодвиньте фишку в сторону.. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ..до окончания процесса она нам не понадобится.. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Далее отсоединяем шланг подачи топлива(правая часть бензобака),следует соблюдать осторожность,при отсоединении шлангов,они находятся под давлением,не исключена вероятность пролива незначительного количества топлива(протиреть салфеткой или ветошью),и при помощи приготовленной ранее металлической трубки,соединяем отсоединённый шланг со шлангом приготовленного бензонасоса. В левой части бензобака также отсоединяем шлаг(это обратка) и наращиваем его другим шлангом с металлической трубкой,на такую длину,чтоб он доставал до того места где будет располагаться ёмкость с VINSом...Опускаем обратку в ёмкость. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Также опускаем шланг подачи нашего насоса в ёмкость,и делаем пробный запуск насоса(!проверям соединения на герметичность!) Если всё хорошо(нигде не подтекает),подаём постоянное питание к насосу и заводим машину. Далее постоянно контролируем все наши соединения и следим за жидкостью,ждём когда она вся израсходуется,при этом даём мотору поработать в разных режимах,подгазовываем,держим оборобы,оставляем холостой ход,снова повторяем.. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] После того как вся жидкость израсходована(машина заглохла),выключаем зажигание,и собираем всё в обратной последовательности. После такой промывки форсунок,обязательно нужно заменить свечи и топливный фильтр! |
отлично, но чтобы не менять топливный фильтр после промывки форсунок, и чтобы не трогать заводские быстросьемные соединения в моторном отсеке, я подключаюсь к топливной системе около топливного фильтра, там есть и разьем обратки на обычных хомутах. Бензонасос отключаю снятием предохранителя... |
Ну как ощущения ? Есть результат или как ? :shock: |
Я в своей тоже две недели назад мыл. Только вместо бензонасоса использовал бутылку с нипелями и насос. Включался в систему как раз возле топливного фильтра - не смог сообразить как от топливной рейки шланги отсоединить :biggrin1: Заодно поменял масло (с Кастрола 0-40 на Мобил 5-50), свечи и все фильтры. Ощущения - как будто из багажника мешков 5 цемента выгрузил :thumbup: |
Цитата:
|
Фильтр бы все равно не мешало бы заменить,а с топливной рейки я шланги снимаю при помощи прямоугольного кусочка вырезанного из пластиковой бутылки,обворачиваеш вокруг трубки и всавляеш в штуцер тем самым разжимая стопора и все легко снимается |
подскажите пожалуиста . живу в европе .бензин хороший .надо ли что-то чистить или не мешать двиглу работать ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:08. |
|
Форум BMW (БМВ)