Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   BMW e39 Промывка Форсунок VINSом, BMW Е39 (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/promyvka-forsunok-vinsom-bmw-e39-4183/)

bummer728 27.06.2012 10:40

Вложений: 2
Примерно так

Калямба 525 27.06.2012 14:05

Цитата:

Сообщение от bummer728 (Сообщение 196522)
И четвёртое,самое страшное,1 час работы мотора на промывочной жидкости,равен пробегу в 40.000-50.000 км(просто жидкость смывает масло со стенок цилиндров и поршневая работает на "сухую").
Об этом,Вас никогда не предупредит "мастер" моющий форсунки на вашем авто.

:shock: А первоисточник можно?
По-моему это,мягко говоря,не совсем верно.В камеры сгорания поступает не жидкость,а аэрозольная смесь.Соприкасается эта смесь со стенками цилиндров доли секунды и в двух из четырёх тактов.На сколько я знаю,при каждом движении поршня вверх происходит напыление масла на стенки цилиндра.которое потом снимается маслосъёмными кольцами.В остальных двух тактах на стенках тоже мало масла,т.к. плёнка частично выгорает при взрыве (рабочий такт). Да и двигатель работает на холостых,без нагрузки.Изредка повышение оборотов до 2,5-3 тыс.
Неделю назад промыл форсунки таким способом (отключал бензопровод и подключался на прямую к топливной рампе). Потом фильтр с регулятором давления поменял.Могу сказать точно,что работа на холостых стала значительно ровнее.Вибраций на руле и кузове практически нет.По-моему и расход снизился (проехал мало,точно не скажу).В общем я доволен.Могу фотки выложить.

545irbis 27.06.2012 14:58

Цитата:

Сообщение от bummer728 (Сообщение 196522)
Значит так,расставим все точки над I.
Для любителей мыть форсунки на двигателе:
Ни один ,уважающий себя мастер,не будет мыть форсунке установленные на моторе и для этого есть причины.Если мы подключаем промывочный стенд,или как описывалось выше эмулятор стенда,мы заставляем работать двигатель на промывочной жидкости(лавр,винс и т.д.).А вот здесь и таяться подводные камни.Весь мусор,который отмоется с магистрали-попадёт в сеточки форсунок,это первое.Форсунки распыляют топливо во впускном тракте,т.е. всё что смоется с впускного клапана и камеры над ним-попадёт в мотор,и не дай Бог,этот нагар,а там уже нагар и смолы, попадут на седло клапана-это как минимум потянет на разборку мотора,это второе.В случае удачной промывки на месте следует сменить масло и свечи-это третье.И четвёртое,самое страшное,1 час работы мотора на промывочной жидкости,равен пробегу в 40.000-50.000 км(просто жидкость смывает масло со стенок цилиндров и поршневая работает на "сухую").
Об этом,Вас никогда не предупредит "мастер" моющий форсунки на вашем авто.
Об ультразвуке:не все форсунки выдерживают его(разрушается межвитковая изоляция).

Да,и ещё,в форсунках желательно менять сетчатые фильтры,продаються в автомагазинах.
Конечно лучьше всё делать комплексом:чистка заборника в баке,замена фильтра и промывка форсунок.
Вот как-то так :thumbup:

Значит мы все себя не уважаем. В неделю проходит от 5 до 10 машин. А сколько таких масьеров по стране и миру...ооой...и все такие бестолковые:help:

Эт сколько должно быть растворимой грязи в магистрали? И откуда она там возьмётся? Насколько мне известно - в рампе нет отложений продуктов горения, только ржавчина, которую промывочные жидкости не могут размыть. Ужыс!

Форсунка распыляет не во впускной тракт, а камеру сгорания, несредственно. Нагар....не сталкивался с таким, чтобы нагар отваливался кусками.
При демонтаже форсунок, для промывке их на стационарном стенде, есть вероятность уронить в камеру сгорания песок, а это, может быть и кварц, а он....вопцем дальнейший сценарий может быть более страшным чем от попадания КУСКА наГАРА под седло выпускного клапана.
И теперь - О САМОМ СТРАШНОМ - никай сольвен не в состоянии смыть ВСЁ МАСЛО СО СТЕНОК ЦИЛИНДРА. Это может произойти в одном случае - не будет горения в камере сгорания, т.е. промывочная жидкость не будет гореть, и точно такой же эффект мы получим от бензина.

По поводу ультразвука - он разрушает не только катушки соленойда, но и керамическое покрытие, на некоторых типах форсунок, поэтому дилеры и пишут в ТИСе, что не все форсунки можно чистить ультразвуком.

Блиииннн.....много букаф написал, но надеюсь, что это поможет ДЕФЕРЕНЦИРОВАТЬ ВЫДУМАННЫЕ ТЕЗИСЫ от настоящих..

tike 27.06.2012 16:08

+1:super:

bummer728 28.06.2012 10:30

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 196612)
Значит мы все себя не уважаем. В неделю проходит от 5 до 10 машин. А сколько таких масьеров по стране и миру...ооой...и все такие бестолковые:help:

Эт сколько должно быть растворимой грязи в магистрали? И откуда она там возьмётся? Насколько мне известно - в рампе нет отложений продуктов горения, только ржавчина, которую промывочные жидкости не могут размыть. Ужыс!

Форсунка распыляет не во впускной тракт, а камеру сгорания, несредственно. Нагар....не сталкивался с таким, чтобы нагар отваливался кусками.
При демонтаже форсунок, для промывке их на стационарном стенде, есть вероятность уронить в камеру сгорания песок, а это, может быть и кварц, а он....вопцем дальнейший сценарий может быть более страшным чем от попадания КУСКА наГАРА под седло выпускного клапана.
И теперь - О САМОМ СТРАШНОМ - никай сольвен не в состоянии смыть ВСЁ МАСЛО СО СТЕНОК ЦИЛИНДРА. Это может произойти в одном случае - не будет горения в камере сгорания, т.е. промывочная жидкость не будет гореть, и точно такой же эффект мы получим от бензина.

По поводу ультразвука - он разрушает не только катушки соленойда, но и керамическое покрытие, на некоторых типах форсунок, поэтому дилеры и пишут в ТИСе, что не все форсунки можно чистить ультразвуком.

Блиииннн.....много букаф написал, но надеюсь, что это поможет ДЕФЕРЕНЦИРОВАТЬ ВЫДУМАННЫЕ ТЕЗИСЫ от настоящих..

Ну наверное,прежде чем рассуждать,нужно знать мат-часть,только у НЕПОСРЕДСТВЕННОГО впрыска форсунки распыляют топливо в камеру сгорания(это актуально в основном для дизелей) в наших авто,я имею в виду Баварцев,впрыск происходит во впускном коллекторе в непосредственной близости от впускного клапана,да и форсунки установленны в КОЛЛЕКТОРЕ,а не в головке блока.Вы не согласны?Тогда назовите мотор где форсы стоят в голове.
Промывочная жидкость полностью не сгорает,а стекает в поддон по стенкам цилиндра удаляя масло,потому и производители пром.жидкости рекомендуют производить промывку перед заменой масла.
Ну а сравнить качество факела распыления и равномерной производительности форсунок установленных на моторе,сможет разве что экстрасенс,видящий мотор на сквозь.
А насчёт источников-если не лень,погуглите в инете,там их достаточно.В общем-то,это дело личное за что платить деньги.......

bummer728 28.06.2012 10:39

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для примера

bummer728 28.06.2012 10:52

Мнение сотрудника автосервиса со стажем. При промывке изэектора полностью ( подключаясь к топливной системе ) происходит "пересушивание " камер сгорания. В связи с этим после такой промывки машина может резко начать "кушать" масло. .. причем много. Оптимальный вариант - это промывка форсунок на стенде.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

545irbis 28.06.2012 11:47

Цитата:

Сообщение от bummer728 (Сообщение 196776)
Ну наверное,прежде чем рассуждать,нужно знать мат-часть,

Да уж лет 20 ть изучаю.

Цитата:

Сообщение от bummer728 (Сообщение 196776)
только у НЕПОСРЕДСТВЕННОГО впрыска форсунки распыляют топливо в камеру сгорания(это актуально в основном для дизелей) в наших авто,

Факел направлен непосредственно в камеру сгорания и никак не может смыть грязь со стенок вп. коллектора.
Всё прально, только это происходит во второй фазе промывки, когда жидкость отмачивает нагар в камере сгорания и кокс в форсунках.

Цитата:

Сообщение от bummer728 (Сообщение 196783)
Мнение сотрудника автосервиса со стажем. При промывке изэектора полностью ( подключаясь к топливной системе ) происходит "пересушивание " камер сгорания.

Цитата:

Сообщение от bummer728 (Сообщение 196776)
стекает в поддон по стенкам цилиндра удаляя масло,потому и производители пром.жидкости рекомендуют производить промывку перед заменой масла.

Нууу, мил человек, тут вы сами себе противоречите - то СТЕКАЕТ, то пересушивается....:shy:

bummer728 28.06.2012 12:52

Я 30 лет изучаю,куда факел направлен?Может на тарелку впускного клапана?Или придумали новую систему впрыска?А как фазы промывки разделяются на первую и вторую?А конус факела какой?Я так понимаю здесь не форум сервисменов,а форум в помощь владельцам,или я ошибаюсь?

545irbis 28.06.2012 13:02

Блин....всё, вы всех победили, уважаемый - все неумные(те, кто мыл, моет и будет мыть):piska:
Я лично возглавлю колонну идущих к пропасти!:dance:


Часовой пояс GMT +3, время: 15:47.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)