| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 235
Сказал спасибо: 145
Поблагодарили 116 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан/Караганда Авто: BMW E70- продана. Есть клубные рамки |
Дополнение На машинах после 97 года часто ломается абс, диагностика показывает обрыв датчика, но он целый, проблема в самом блоке. ремонт заключается в следующем: 1. снимаете электронную часть (ключ - звезда), и дальше эксплуатируете авто, тормоза в порядке, только не работает абс, это не страшно, т.к. и сейчас выпускаются авто без абс, а авс если кому интересно просто способствует комфортной езде при плохом сцеплении с дорогой, не дает полной блокировки колес, т.е "юза". 2. ножом или полотном срезаете верхнюю пластмассовую часть блока (фото нет т.к. под рукой нет блока :), но кому интересно он я думаю в курсе или воспользуйтесь поиском, хотя там кое-что не договаривают, а открыть-закрыть есть фото. 3. аккуратно убираете желе от белых алюминевых контактов которых если я не ошибаюсь 16 штук, только очень аккуратно, т.к. на самой электронной плате имеются очень тонкие проводники, но не беспокойтесь, желе надо убирать скраю и там далековато до этих проводников. 4. сама проблема в белых (алюминевых) перемычках соеденяющих разем и электронную плату, ткнув иголкой в одну из них вы увидете что контакта нет. пинцетом слегка пошатывая удоляете эти проводники. после этого лудите медные пятаки со стороны разъема и припаеваете новый проводник, другую сторону не лудите, т.к. там м так есть олово (smd конденсатор и резистор) ГАВНОЕ!!! новые проводники надо использовать медные и очень тонкие (обычно подходит 1 жила с китайской зарядки), иначе через 1-10 дней проблема повторится. 5. закрываете крышку с помощью герметика. Наиболее распространенная причина отказа ABS в автомобилях BMW E39 связана с разрушением проводящего материала внутри электронного блока. В блоке ABS E39 используются сплавы, подверженные частым изменениям температуры. Также, блок АБС Е39 подвержен вибрациям. Учитывая расположение блока ABS BMW E39, эти два фактора приводят к полной потере функциональности всей системы АБС БМВ Е39. Основные несправности блока ABS E39: Отсутствует связь с одним или несколькими датчиками ABS E39. Замена датчиков АБС не приводит к устранению неисправности (задний левый датчик, передний правый датчик, передний левый датчик, задний правый датчик - перечислены по частоте разрушения в блоке абс е39). Не работает спидометр в BMW E39, ABS при этом также отлючена, горят лампы оповещения неисправности АБС на приборной панели. ABS отключается после прогрева двигателя, либо через 5-10 минут после начала движения. При этом, после длительной стоянки с заглушенным двигателем, блок abs у е39 остывает, показатели системы возвращаются на нормальный уровень. Лампа неисправности АБС гаснет. ABS отключается при движении по неровной поверхности, на кочках и ямах.
__________________ [SIGPIC][/SIGPIC] Последний раз редактировалось dimakomer; 15.05.2011 в 01:23. |
| | |
| Эти 43 пользователя(ей) сказали Спасибо dimakomer за сообщение: | AlexCBR (07.11.2017), allexty (05.01.2014), ANGELPANGELOV (30.12.2012), ant991 (13.11.2014), Arei (01.09.2015), Beskov (19.01.2014), cronus.wind (17.01.2012), dekort (13.09.2011), den11 (15.11.2011), e399 (27.06.2013), ganj (15.04.2014), gelenlynx5264 (02.01.2014), kovalevskivf (29.12.2013), Kulyusya (08.06.2011), kvork (01.11.2019), luxphar (27.05.2019), lynx5264 (28.05.2011), Maksutazil (22.03.2018), mazur (17.10.2012), nbmw (24.04.2012), ninja9r (09.09.2014), nirvenus85 (03.01.2017), revatlik (16.03.2012), Romario117 (27.05.2011), Shadow_06 (15.06.2012), skylime (29.01.2012), Slevin_Kelevra (16.05.2011), slonn (23.08.2012), spav (17.08.2012), Turpal (12.06.2012), voodoo5 (19.07.2022), wit (14.01.2022), Аист (02.07.2014), Александр Малышев (23.12.2011), Алексей2910 (29.06.2015), Васильев Алексей (15.05.2011), Вехикул (20.11.2014), Калямба 525 (11.12.2012), Мухамеджан (20.05.2015), Олег!!! (23.08.2012), Рамазан (23.05.2020), Руслан 1978 (11.11.2012), Юстас (28.05.2011) |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:33 |
| Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:32 |
| Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:57 |
| Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 12.04.2009 20:49 |