|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.03.2012, 23:14 | #16 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
А,слабо выложить траблы и поведение авто? Потом что предпренималось и каким ходом шли?
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
02.03.2012, 21:38 | #19 |
Новичок Регистрация: 13.11.2011
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия новороссийск Авто: BMW е39 528 |
ребята тем а такая.не работал датчик задний правый (диагностика)я его заменил и сразу перестало гореть на табло (абс....)выехал из гаража проехал ну с 1км и о пять абс загорелось что не работает .хотел так разобраться но что то не получается.наверно опять по еду на диагностику.да еще забыл загорелось на табло что не хват тормозухи а бочок полный,в норме.что это может быть .спасибо за раннее
|
|
03.03.2012, 08:24 | #20 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
Вот что еще народ говорит про проблему: "Сюдя по тому, сколько с приходом зимы народу парится с ABS/ASC можно сказать что проблема на самом деле в аллюминиевых ступицах. От соли ускоряется коррозия и выталкивает датчик с его места по ходу еще и ушко крепления ломая. Думаю все видели эдакий белый налет, который если ковырнуть рассыпается в порошек. Так вот прежде чем начинать менять все датчики по кругу, следует сначала просто снять старый, почистить место установки, сам датчик и пошкрябать отверткой через отверстие зубчики на ступице. При развалившемся креплении датчик можно прижать металлической скобкой. Лампочки неисправности ABS/ASC могут загораются когда все датчики и электрические цепи исправны, но при движении сигналы поступают не со всех колес, чаще всего из-за увеличившегося расстояния между датчиком и зубчаткой. После чистки нужно слегка покататься чтобы мозги словили импульсы с датчика и потушили лампы, хотя неактивная ошибка в памяти блока остается. " | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:33 |
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:32 |
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:57 |
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 12.04.2009 20:49 |