Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт блока ABS E39

Like Tree7Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2016, 09:20 #341
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

То что ты пытаешься разобрать-это гидроблок а сам блок абс находится за бардачком. Делай диагностику, без неё пол машины можешь поменять.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 02:07 #342
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Италия
Авто: Бмв е39

По умолчанию

Всем привет. Ктото может помочь?! У меня е39 2,5 бензин год 2003 ничего не горит кроме жёлтый восклицательный знак, не работает спидометр,DSC расход топлива и АКПП поменял блок АБС ничего не изменилось кроме АКПП все норм работает, а спидометр DSC и расход не работает. Ездил до вечерашнево дня так без спидометра было где-то 40 km/h нажимаю на тормоз и бута завис гидроусилитель тормоза. Нажимаю педаль газа машина стоит на месте какбуто педали тормоза нажат но я не трогаю тормоза. Снял фики с блока абс тормоз работет нормально, сталю обратно тормоз опять глючит тормозит но педаль тормоза я не трогаю
drakoncik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 04:09 #343
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от drakoncik Посмотреть сообщение
Всем привет. Ктото может помочь?! У меня е39 2,5 бензин год 2003 ничего не горит кроме жёлтый восклицательный знак, не работает спидометр,DSC расход топлива и АКПП поменял блок АБС ничего не изменилось кроме АКПП все норм работает, а спидометр DSC и расход не работает. Ездил до вечерашнево дня так без спидометра было где-то 40 km/h нажимаю на тормоз и бута завис гидроусилитель тормоза. Нажимаю педаль газа машина стоит на месте какбуто педали тормоза нажат но я не трогаю тормоза. Снял фики с блока абс тормоз работет нормально, сталю обратно тормоз опять глючит тормозит но педаль тормоза я не трогаю
Может стоит заехать на компьютер?
Почитать, там все просто, диагностика расскажет что заменить надо.
Скорее всего в рестайлинговую машину кто-то установил дорестайлинговую приборку )
b_o_y вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 09:57 #344
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Италия
Авто: Бмв е39

По умолчанию

Выходет такое короткое замыкание на землю выходного катушки зажигания 3
drakoncik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 09:58 #345
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Италия
Авто: Бмв е39

По умолчанию

Патом неправильная работа датчика скорости автомобиля А
drakoncik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 11:46 #346
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от drakoncik Посмотреть сообщение
Выходет такое короткое замыкание на землю выходного катушки зажигания 3
А если почитать блок Абс?
Там будет другая информация
b_o_y вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 12:16 #347
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Италия
Авто: Бмв е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от b_o_y Посмотреть сообщение
А если почитать блок Абс?
Там будет другая информация
Вечером зделаю полную диагностика. Спасибо 😊 и сорри за мой русский я уехал из России когда было 6 лет.
drakoncik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 11:54 #348
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь

Post здравствуй dimakomer

Цитата:
Сообщение от dimakomer Посмотреть сообщение
Дополнение

На машинах после 97 года часто ломается абс, диагностика показывает обрыв датчика, но он целый, проблема в самом блоке. ремонт заключается в следующем:
1. снимаете электронную часть (ключ - звезда), и дальше эксплуатируете авто, тормоза в порядке, только не работает абс, это не страшно, т.к. и сейчас выпускаются авто без абс, а авс если кому интересно просто способствует комфортной езде при плохом сцеплении с дорогой, не дает полной блокировки колес, т.е "юза".
2. ножом или полотном срезаете верхнюю пластмассовую часть блока (фото нет т.к. под рукой нет блока :), но кому интересно он я думаю в курсе или воспользуйтесь поиском, хотя там кое-что не договаривают, а открыть-закрыть есть фото.
3. аккуратно убираете желе от белых алюминевых контактов которых если я не ошибаюсь 16 штук, только очень аккуратно, т.к. на самой электронной плате имеются очень тонкие проводники, но не беспокойтесь, желе надо убирать скраю и там далековато до этих проводников.
4. сама проблема в белых (алюминевых) перемычках соеденяющих разем и электронную плату, ткнув иголкой в одну из них вы увидете что контакта нет. пинцетом слегка пошатывая удоляете эти проводники. после этого лудите медные пятаки со стороны разъема и припаеваете новый проводник, другую сторону не лудите, т.к. там м так есть олово (smd конденсатор и резистор) ГАВНОЕ!!! новые проводники надо использовать медные и очень тонкие (обычно подходит 1 жила с китайской зарядки), иначе через 1-10 дней проблема повторится.
5. закрываете крышку с помощью герметика.

Наиболее распространенная причина отказа ABS в автомобилях BMW E39 связана с разрушением проводящего материала внутри электронного блока. В блоке ABS E39 используются сплавы, подверженные частым изменениям температуры. Также, блок АБС Е39 подвержен вибрациям. Учитывая расположение блока ABS BMW E39, эти два фактора приводят к полной потере функциональности всей системы АБС БМВ Е39.





Основные несправности блока ABS E39:


Отсутствует связь с одним или несколькими датчиками ABS E39. Замена датчиков АБС не приводит к устранению неисправности (задний левый датчик, передний правый датчик, передний левый датчик, задний правый датчик - перечислены по частоте разрушения в блоке абс е39).
Не работает спидометр в BMW E39, ABS при этом также отлючена, горят лампы оповещения неисправности АБС на приборной панели.
ABS отключается после прогрева двигателя, либо через 5-10 минут после начала движения. При этом, после длительной стоянки с заглушенным двигателем, блок abs у е39 остывает, показатели системы возвращаются на нормальный уровень. Лампа неисправности АБС гаснет.
ABS отключается при движении по неровной поверхности, на кочках и ямах.
У меня авто е39 1997,симптомы абс анологичны вашим описаниям тоесть отключается абс при езде по неровной дороге.ездил я так с лета.но даже при работоющим абс,все ровно педаль срабатовала рановато.месяц назад,услышал шум работы блока абс (блок 000) при ненажатой педали.пару дней это повторялось,после чего абс отключился и больше лампы не гасли,признаков его работы я больше не слышал.итак прозвонил датчики от фишки-3 датчика по 3ком,зад правый в обрыве.поменял датчик предворительно его прозвонив,ленты на подшипниках без дифектов,мотор блока,крутит при подаче на него принудительного питания,реле абс без видимых потологий но не проверял.может можно прозвонить датчики на самих мозгах.прошу вашего совета.спасибо.
Share
Share this post on Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitter
gryndig1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 12:33 #349
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakomer Посмотреть сообщение
Дополнение

На машинах после 97 года часто ломается абс, диагностика показывает обрыв датчика, но он целый, проблема в самом блоке. ремонт заключается в следующем:
1. снимаете электронную часть (ключ - звезда), и дальше эксплуатируете авто, тормоза в порядке, только не работает абс, это не страшно, т.к. и сейчас выпускаются авто без абс, а авс если кому интересно просто способствует комфортной езде при плохом сцеплении с дорогой, не дает полной блокировки колес, т.е "юза".
2. ножом или полотном срезаете верхнюю пластмассовую часть блока (фото нет т.к. под рукой нет блока :), но кому интересно он я думаю в курсе или воспользуйтесь поиском, хотя там кое-что не договаривают, а открыть-закрыть есть фото.
3. аккуратно убираете желе от белых алюминевых контактов которых если я не ошибаюсь 16 штук, только очень аккуратно, т.к. на самой электронной плате имеются очень тонкие проводники, но не беспокойтесь, желе надо убирать скраю и там далековато до этих проводников.
4. сама проблема в белых (алюминевых) перемычках соеденяющих разем и электронную плату, ткнув иголкой в одну из них вы увидете что контакта нет. пинцетом слегка пошатывая удоляете эти проводники. после этого лудите медные пятаки со стороны разъема и припаеваете новый проводник, другую сторону не лудите, т.к. там м так есть олово (smd конденсатор и резистор) ГАВНОЕ!!! новые проводники надо использовать медные и очень тонкие (обычно подходит 1 жила с китайской зарядки), иначе через 1-10 дней проблема повторится.
5. закрываете крышку с помощью герметика.

Наиболее распространенная причина отказа ABS в автомобилях BMW E39 связана с разрушением проводящего материала внутри электронного блока. В блоке ABS E39 используются сплавы, подверженные частым изменениям температуры. Также, блок АБС Е39 подвержен вибрациям. Учитывая расположение блока ABS BMW E39, эти два фактора приводят к полной потере функциональности всей системы АБС БМВ Е39.





Основные несправности блока ABS E39:


Отсутствует связь с одним или несколькими датчиками ABS E39. Замена датчиков АБС не приводит к устранению неисправности (задний левый датчик, передний правый датчик, передний левый датчик, задний правый датчик - перечислены по частоте разрушения в блоке абс е39).
Не работает спидометр в BMW E39, ABS при этом также отлючена, горят лампы оповещения неисправности АБС на приборной панели.
ABS отключается после прогрева двигателя, либо через 5-10 минут после начала движения. При этом, после длительной стоянки с заглушенным двигателем, блок abs у е39 остывает, показатели системы возвращаются на нормальный уровень. Лампа неисправности АБС гаснет.
ABS отключается при движении по неровной поверхности, на кочках и ямах.
У меня авто е39 1997,симптомы абс анологичны вашим описаниям тоесть отключается абс при езде по неровной дороге.ездил я так с лета.но даже при работоющим абс,все ровно педаль срабатовала рановато.месяц назад,услышал шум работы блока абс (блок 000) при ненажатой педали.пару дней это повторялось,после чего абс отключился и больше лампы не гасли,признаков его работы я больше не слышал.итак прозвонил датчики от фишки-3 датчика по 3ком,зад правый в обрыве.поменял датчик предворительно его прозвонив,ленты на подшипниках без дифектов,мотор блока,крутит при подаче на него принудительного питания,реле абс без видимых потологий но не проверял.может можно прозвонить датчики на самих мозгах.прошу вашего совета.спасибо.
gryndig1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 16:34 #350
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakomer
Дополнение

На машинах после 97 года часто ломается абс, диагностика показывает обрыв датчика, но он целый, проблема в самом блоке. ремонт заключается в следующем:
1. снимаете электронную часть (ключ - звезда), и дальше эксплуатируете авто, тормоза в порядке, только не работает абс, это не страшно, т.к. и сейчас выпускаются авто без абс, а авс если кому интересно просто способствует комфортной езде при плохом сцеплении с дорогой, не дает полной блокировки колес, т.е "юза".
2. ножом или полотном срезаете верхнюю пластмассовую часть блока (фото нет т.к. под рукой нет блока :), но кому интересно он я думаю в курсе или воспользуйтесь поиском, хотя там кое-что не договаривают, а открыть-закрыть есть фото.
3. аккуратно убираете желе от белых алюминевых контактов которых если я не ошибаюсь 16 штук, только очень аккуратно, т.к. на самой электронной плате имеются очень тонкие проводники, но не беспокойтесь, желе надо убирать скраю и там далековато до этих проводников.
4. сама проблема в белых (алюминевых) перемычках соеденяющих разем и электронную плату, ткнув иголкой в одну из них вы увидете что контакта нет. пинцетом слегка пошатывая удоляете эти проводники. после этого лудите медные пятаки со стороны разъема и припаеваете новый проводник, другую сторону не лудите, т.к. там м так есть олово (smd конденсатор и резистор) ГАВНОЕ!!! новые проводники надо использовать медные и очень тонкие (обычно подходит 1 жила с китайской зарядки), иначе через 1-10 дней проблема повторится.
5. закрываете крышку с помощью герметика.

Наиболее распространенная причина отказа ABS в автомобилях BMW E39 связана с разрушением проводящего материала внутри электронного блока. В блоке ABS E39 используются сплавы, подверженные частым изменениям температуры. Также, блок АБС Е39 подвержен вибрациям. Учитывая расположение блока ABS BMW E39, эти два фактора приводят к полной потере функциональности всей системы АБС БМВ Е39.





Основные несправности блока ABS E39:


Отсутствует связь с одним или несколькими датчиками ABS E39. Замена датчиков АБС не приводит к устранению неисправности (задний левый датчик, передний правый датчик, передний левый датчик, задний правый датчик - перечислены по частоте разрушения в блоке абс е39).
Не работает спидометр в BMW E39, ABS при этом также отлючена, горят лампы оповещения неисправности АБС на приборной панели.
ABS отключается после прогрева двигателя, либо через 5-10 минут после начала движения. При этом, после длительной стоянки с заглушенным двигателем, блок abs у е39 остывает, показатели системы возвращаются на нормальный уровень. Лампа неисправности АБС гаснет.
ABS отключается при движении по неровной поверхности, на кочках и ямах.

У меня авто е39 1997,симптомы абс анологичны
gryndig1987 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:33
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:32
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) Tyler 11 Двигатель 0 26.05.2009 13:57
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) Tyler 11 Двигатель 0 12.04.2009 20:49


Часовой пояс GMT +3, время: 12:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)