Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт блока ABS E39

Like Tree7Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2017, 00:30 #361
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград

По умолчанию

Вот меня и интересует тонкие или толстые отвечают за датчик давления на который показал комп.
svetly39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2017, 13:30 #362
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: a

По умолчанию

Круто!
badmad1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2017, 21:28 #363
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svetly39 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Тоже глючит блок АБС ,комп показывает неисправен датчик давления.У кого были такие же симптомы подскажите какие именно проводки пропаивали,если тонкие отдам в ремонт не вскрывая ,ежели толстые попробую сам
То же самое на е53. Вылазит ошибка датчик давления или вообще тормоза перегрелись. Клинит рычаг акпп(имею дурную привычку ставить в нейтраль на перекрестках),хрен поедешь пока два три раза не перевключишь замок зажигания. Менял сам датчик давления, перетряс провода по подкрылку от абс. Отключал электромагнит шифт-лок рычага акпп,полезла ошибка по егс,запинала коробка. Неделю назад поменял выключатель стопсигналов(все орали меняй абс стопудово),неделю полёт нормальный. Раньше при выезде за город загорались лампы абс и антибукса км так через 50-60. В выходные съездил на море специально 150км. Обмыл как положено ещё ни разу не загорелось ничего,завтра начну советчиков мордой тыкать. Голословно копытом в грудь не бью но мне помогло. Попробуй и ты.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2017, 09:23 #364
Новичок
 
Аватар для Psychopat
 
Регистрация: 24.07.2016
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW E39 2000г. m52b25tu

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Psychopat Посмотреть сообщение
Доброго времени суток народ!
У меня такая проблема, когда долго езжу начинает потихоньку подклинивать левый передний суппорт. Не сильно, но машине становится тяжелее ехать, затем загорается ABS и ASC. Если машину заглушить и дать постоять какое-то время, то все приходит в норму и лампочки гасну сами собой. Если же сильно нажать в тормоз, то заклинивет сразу. В чем может быть проблема, куда копать?
думал что проблема в суппорте, заменил вообще все 4, но проблема осталась.
авто e39 декабрь 99-го на ручке
Решил проблему путем замены тормозного шланга. Старый расслоился и не давал тормозухе обратно уходить. Все оказалось проще простого. Ну и плюс замена тормозных трубок)

Последний раз редактировалось Psychopat; 17.09.2017 в 09:23.
Psychopat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 18:50 #365
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Обнинск

По умолчанию

dimidrol1523179, Привет,ты блок сделал на котором порвал тоненькие проводки? Я один восстановил,второй не получается,ошибку пишет 21 control unit Error
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум BMW © bmwpost.ru
taljn09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 21:06 #366
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Привет. Неудолось мне его оживить, брал бу.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dimidrol1523179 за это сообщение:
taljn09 (26.12.2017)
Старый 26.12.2017, 12:49 #367
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от taljn09 Посмотреть сообщение
21 control unit Error
Блок в утиль
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо викторниколаевич за это сообщение:
taljn09 (26.12.2017)
Старый 26.12.2017, 13:42 #368
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Обнинск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
Блок в утиль
Спасибо,уже так и сделал)) А не подскажешь что она значит,из за этой ошибки я не могу принудительно включить насос через ИНПУ.

Последний раз редактировалось taljn09; 26.12.2017 в 13:43.
taljn09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2017, 16:14 #369
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от taljn09 Посмотреть сообщение
из за этой ошибки я не могу принудительно включить насос через ИНПУ.
А зачем?Если блок мёртв,зачем включать насос ?Блок-то какой 001,002,......?
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2017, 17:04 #370
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Обнинск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
А зачем?Если блок мёртв,зачем включать насос ?Блок-то какой 001,002,......?
001,просто хочется понят что с ним случилось. Я просто тестировал абс,хотел проверить в чем же дело,показания с датчиков берет,спидометр и экономайзер работает. а сам насос не хочет с этим блоком работать. кстати пробовал перекодировать его,перекодировал его прогой ISTA-P.

Последний раз редактировалось taljn09; 26.12.2017 в 17:07.
taljn09 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:33
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:32
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) Tyler 11 Двигатель 0 26.05.2009 13:57
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) Tyler 11 Двигатель 0 12.04.2009 20:49


Часовой пояс GMT +3, время: 06:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)