|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.02.2018, 15:01 | #381 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
10.01.2019, 23:00 | #382 | |
Новичок Регистрация: 10.01.2019
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб | Цитата:
Если нужно сделать хорошо, то лучше набрать +7 921 585 08 32. Это если нужно в Питере. Паяют за 2 часа, гарантию дали год. В районе комендани Последний раз редактировалось bmwstrok; 10.01.2019 в 23:00. | |
|
24.05.2020, 19:16 | #383 |
Новичок Регистрация: 24.05.2020
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: bmw x5 e53 |
Мужики помогите разобраться с этим блоком абс, датчики к жизни вернул, абс уже работает, на приборке горит только треугольник по центру. Делал диагностику лаунчем, показывает ошибку насос предварительной зарядки. Делаю тест насоса - не работает. Напрямую от аккумулятора насос работает. Отключаю насос мерю напряжение на разъеме с вкл зажиганием показывает 12в , делаю тест насоса лаунчем, мерю - 0. Идем дальше, проверяю каждый провод отдельно: На одном проводе все время сидит минус, а на втором плюс, а когда включаешь тест насоса на втором тоже появляется минус. От сюда вопрос в чем может быть причина? Сразу говорю когда мастер вскрывал и пропаивал проводки на датчики и массу, сразу разбирал блок с обратной стороны и прозвонил полевики сказал все ок. От сюда выводы: 1. Не приходит сигнал на полевики? 2. Мастер рукожоп не правильно прозвонил полевики? 3. Я мало бегал с бубном вокруг машины? Вот такая ситуация что посоветуете? |
|
25.05.2020, 09:05 | #384 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i |
Блок 004 или 057?
|
|
26.05.2020, 05:55 | #386 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
26.05.2020, 08:01 | #387 |
Новичок Регистрация: 24.05.2020
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: bmw x5 e53 |
Да, у меня 2 насоса. А как эти полевики прозвонить? Я видел, эту тему с корпусными транзисторами, ток как их подключать ни где ни слова. Схемку бы
|
|
27.05.2020, 19:56 | #390 |
Новичок Регистрация: 19.03.2020
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Польша Авто: Е 38 м57D30. 2001 | Не крутется тнвд.?????
Добрый день всем. Такая проблема. Не могу решить.нуждаюсь в ваших советах. Машина.... Е 38 2001 г.в М57. 3.0 дизель 193 л.с Поменял тнвд сегодня машина завелась вме норм работала тихо красиво. Сел покататся проехал 2 км и машина заглохла приехал друг на звакуаторе загрузили привизли в сервис сняли пробку или как назвать кароче пробка каторая крутется тнвд. Покрутили стартером посмотрели на гайку тнвд оно не крутется ни тнвд ни звезда. Что может быть . ????? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:33 |
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:32 |
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:57 |
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 12.04.2009 20:49 |