|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.12.2016, 09:20 | #341 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw |
То что ты пытаешься разобрать-это гидроблок а сам блок абс находится за бардачком. Делай диагностику, без неё пол машины можешь поменять.
|
|
17.01.2017, 02:07 | #342 |
Новичок Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Италия Авто: Бмв е39 |
Всем привет. Ктото может помочь?! У меня е39 2,5 бензин год 2003 ничего не горит кроме жёлтый восклицательный знак, не работает спидометр,DSC расход топлива и АКПП поменял блок АБС ничего не изменилось кроме АКПП все норм работает, а спидометр DSC и расход не работает. Ездил до вечерашнево дня так без спидометра было где-то 40 km/h нажимаю на тормоз и бута завис гидроусилитель тормоза. Нажимаю педаль газа машина стоит на месте какбуто педали тормоза нажат но я не трогаю тормоза. Снял фики с блока абс тормоз работет нормально, сталю обратно тормоз опять глючит тормозит но педаль тормоза я не трогаю
|
|
17.01.2017, 04:09 | #343 | |
Новичок Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков | Цитата:
Почитать, там все просто, диагностика расскажет что заменить надо. Скорее всего в рестайлинговую машину кто-то установил дорестайлинговую приборку ) | |
|
17.01.2017, 11:46 | #346 |
Новичок Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков | |
|
17.01.2017, 12:16 | #347 |
Новичок Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Италия Авто: Бмв е39 | |
|
26.01.2017, 11:54 | #348 | |
Новичок Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь | здравствуй dimakomer Цитата:
Share Share this post on Digg Del.icio.us Technorati | |
|
26.01.2017, 12:33 | #349 | |
Новичок Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь | Цитата:
| |
|
26.01.2017, 16:34 | #350 |
Новичок Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь |
Цитата: Сообщение от dimakomer Дополнение На машинах после 97 года часто ломается абс, диагностика показывает обрыв датчика, но он целый, проблема в самом блоке. ремонт заключается в следующем: 1. снимаете электронную часть (ключ - звезда), и дальше эксплуатируете авто, тормоза в порядке, только не работает абс, это не страшно, т.к. и сейчас выпускаются авто без абс, а авс если кому интересно просто способствует комфортной езде при плохом сцеплении с дорогой, не дает полной блокировки колес, т.е "юза". 2. ножом или полотном срезаете верхнюю пластмассовую часть блока (фото нет т.к. под рукой нет блока :), но кому интересно он я думаю в курсе или воспользуйтесь поиском, хотя там кое-что не договаривают, а открыть-закрыть есть фото. 3. аккуратно убираете желе от белых алюминевых контактов которых если я не ошибаюсь 16 штук, только очень аккуратно, т.к. на самой электронной плате имеются очень тонкие проводники, но не беспокойтесь, желе надо убирать скраю и там далековато до этих проводников. 4. сама проблема в белых (алюминевых) перемычках соеденяющих разем и электронную плату, ткнув иголкой в одну из них вы увидете что контакта нет. пинцетом слегка пошатывая удоляете эти проводники. после этого лудите медные пятаки со стороны разъема и припаеваете новый проводник, другую сторону не лудите, т.к. там м так есть олово (smd конденсатор и резистор) ГАВНОЕ!!! новые проводники надо использовать медные и очень тонкие (обычно подходит 1 жила с китайской зарядки), иначе через 1-10 дней проблема повторится. 5. закрываете крышку с помощью герметика. Наиболее распространенная причина отказа ABS в автомобилях BMW E39 связана с разрушением проводящего материала внутри электронного блока. В блоке ABS E39 используются сплавы, подверженные частым изменениям температуры. Также, блок АБС Е39 подвержен вибрациям. Учитывая расположение блока ABS BMW E39, эти два фактора приводят к полной потере функциональности всей системы АБС БМВ Е39. Основные несправности блока ABS E39: Отсутствует связь с одним или несколькими датчиками ABS E39. Замена датчиков АБС не приводит к устранению неисправности (задний левый датчик, передний правый датчик, передний левый датчик, задний правый датчик - перечислены по частоте разрушения в блоке абс е39). Не работает спидометр в BMW E39, ABS при этом также отлючена, горят лампы оповещения неисправности АБС на приборной панели. ABS отключается после прогрева двигателя, либо через 5-10 минут после начала движения. При этом, после длительной стоянки с заглушенным двигателем, блок abs у е39 остывает, показатели системы возвращаются на нормальный уровень. Лампа неисправности АБС гаснет. ABS отключается при движении по неровной поверхности, на кочках и ямах. У меня авто е39 1997,симптомы абс анологичны |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:33 |
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:32 |
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:57 |
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 12.04.2009 20:49 |