| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград |
Если бы проводки были я бы их увидел ,а так их нет. Если ты имеешь в виду контактные площадки верх-низ то там тоже не все так просто, насколько я помню к каким- то площадкам шло два проводочка к каким- то вообще не одного, тоесть не по порядку,а может я и ошибаюсь поэтому и прошу чертеж. Припаять смогу есть намордник с увеличилками в него все отлично видно. |
| | |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i |
Если провод был,то видно остатки на площадке.Ну и смотри от целых проводков,они же по порядку идут. Паять будешь не подноси жало близко к золотым проводам-перегорают на раз. Сейчас нет под рукой 02 блока,сделал бы те фотку |
| | |
| | #3 |
| Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i |
Есть вот...может разберёшься |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград |
на фото видно что после толстых проводков с лева на право пять проводков идут по порядку ,а дальше вроде пропуск. Единственное более менее четкое фото которое нашел в интернете да и то не особо все видно.
|
| | |
| | #6 | |
| Новичок Регистрация: 10.01.2019
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб | Цитата:
Если нужно сделать хорошо, то лучше набрать +7 921 585 08 32. Это если нужно в Питере. Паяют за 2 часа, гарантию дали год. В районе комендани Последний раз редактировалось bmwstrok; 10.01.2019 в 23:00. | |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 24.05.2020
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: bmw x5 e53 |
Мужики помогите разобраться с этим блоком абс, датчики к жизни вернул, абс уже работает, на приборке горит только треугольник по центру. Делал диагностику лаунчем, показывает ошибку насос предварительной зарядки. Делаю тест насоса - не работает. Напрямую от аккумулятора насос работает. Отключаю насос мерю напряжение на разъеме с вкл зажиганием показывает 12в , делаю тест насоса лаунчем, мерю - 0. Идем дальше, проверяю каждый провод отдельно: На одном проводе все время сидит минус, а на втором плюс, а когда включаешь тест насоса на втором тоже появляется минус. От сюда вопрос в чем может быть причина? Сразу говорю когда мастер вскрывал и пропаивал проводки на датчики и массу, сразу разбирал блок с обратной стороны и прозвонил полевики сказал все ок. От сюда выводы: 1. Не приходит сигнал на полевики? 2. Мастер рукожоп не правильно прозвонил полевики? 3. Я мало бегал с бубном вокруг машины? Вот такая ситуация что посоветуете? |
| | |
| | #9 |
| Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i |
Блок 004 или 057?
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:33 |
| Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:32 |
| Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:57 |
| Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 12.04.2009 20:49 |