|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.02.2013, 01:48 | #131 | |
Новичок Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков | Цитата:
| |
|
27.02.2013, 01:06 | #132 |
Участник тусовки Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Юрмала Авто: E39 530DA Tour DDE 4.0 |
Авто дорестайл Е39. Проблема по заднему левому датчику . Нету сигнала с датчика . На колодке в колёсной арке +5.76в при подключенном датчике . Датчик серый . Ступеньки на подшипнике прощупываются через деревянную палочку . Сопротивление датчика 3.0 кОм . Все началось так: старый датчик сдох - заменил на новый ( высверливал) заработал сразу . Потом через 2 недели езды начались глюки .После простоя не было сигнала с датчика .Проедешь метров 150 сигнал появлялся .Отработал примено месяц . Потом вообще сдох . Куда осцил подлючить я не понял , на датчике 2 контакта -на землю не звонятся . Сигнал на сером датчике цифровой 0.7Low-2.7Hi ? Как проверить пару датчик-подшипник ?
Последний раз редактировалось judor; 27.02.2013 в 01:07. |
|
28.02.2013, 20:56 | #133 | |
Новичок Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW | Цитата:
__________________ BMW e39 523iA m52TU 10.04.1999 BMW e39 525iA m54 17.03.2003 BMW - с мечтой по жизни | |
|
28.02.2013, 20:58 | #134 |
Новичок Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW | Так можно говорить, если деньги есть. Новый стоит 17, б/у не рекомендую. Визуально все в порядке в блоке, а вот если слегка подергать контакты, они на УРА отваливаются! Системных проблем в блоке нет, в 90% случаев - отмирание контактов!
__________________ BMW e39 523iA m52TU 10.04.1999 BMW e39 525iA m54 17.03.2003 BMW - с мечтой по жизни |
|
28.02.2013, 21:09 | #135 | |
Новичок Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW | Цитата:
Есть 001 - ASC, есть 002 - DSC. Они разные. Если Вы имеете ввиду блоки от систем 5.0 и 5.7, то это вообще разные поколения. Блоки с номером 001 - самые ломучие, сегодня начали ломаться 002. диагнозы те же..
__________________ BMW e39 523iA m52TU 10.04.1999 BMW e39 525iA m54 17.03.2003 BMW - с мечтой по жизни | |
|
04.03.2013, 22:09 | #136 | |
Участник тусовки Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Юрмала Авто: E39 530DA Tour DDE 4.0 | Цитата:
| |
|
08.03.2013, 21:48 | #138 |
Новичок Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РСО-А | котэ, проверь провод датчика абс переднего левого колеса(сторона водилы) Удачи
|
|
15.03.2013, 02:20 | #139 |
Новичок Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn |
не могу разобраться с абс. е39 530д 2001 мануал. Проблема такая, завожу, еду. Абс начинает срабатывать даже на сухом асфальте, при легком нажатии на педаль тормоза. Но ошибка не загорается. На 5 ое нажатие на тормоз загарается абс, асц и перестает работать. Если тормоз не трогать, то абс и асц, загорается при достижении скорости 49км/ч. Если заглушить и завести, на приборке ничего не горить, пока не потормозиш или не разгонишся до 50км/ч. bosch диагностика показивает: autocom: INPA: 2 человека, кто занимается ремонтом абс блоков, говорят, что дело не в блоке, он себя так не ведет. Но куда рыть дальше я не знаю, по кругу менять все датчики и подшпиники накладно получиться. Есть ли смысл ремонтировать блок или смотреть что-то ещё? Последний раз редактировалось mrzz; 15.03.2013 в 02:24. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:33 |
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:32 |
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:57 |
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 12.04.2009 20:49 |