Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт блока ABS E39

Like Tree7Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2013, 01:48 #131
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dekker Посмотреть сообщение
Ребята у меня блок с номером 184259 0 265 950 002 машина рестаил 2001 г.в. Причина снятия блока такова, горит желтый значек всегда и на холодную и на горячую, атибукс не работает, а вот АБС работает. Диагностика по датчикам ничего не говорит. говорит о неисправном блоке. Блок вскрыл. видимых дефектов не вооруженным глазом не заметил. Волоски все вроде бы целы. Пока туда еще ничем не лазил ничего не дергал. Вопрос: Как проверить правильно контакты тончайшие, чем? или где куда копать в таком блоке????
так меняй блок, если диагностика говорит, диагностика случайно не пишет ничего про проблему CAN или проблему связи с IKE или KOMBI??
b_o_y вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 01:06 #132
Участник тусовки
 
Аватар для judor
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Юрмала
Авто: E39 530DA Tour DDE 4.0

По умолчанию

Авто дорестайл Е39. Проблема по заднему левому датчику . Нету сигнала с датчика . На колодке в колёсной арке +5.76в при подключенном датчике . Датчик серый . Ступеньки на подшипнике прощупываются через деревянную палочку . Сопротивление датчика 3.0 кОм . Все началось так: старый датчик сдох - заменил на новый ( высверливал) заработал сразу . Потом через 2 недели езды начались глюки .После простоя не было сигнала с датчика .Проедешь метров 150 сигнал появлялся .Отработал примено месяц . Потом вообще сдох . Куда осцил подлючить я не понял , на датчике 2 контакта -на землю не звонятся . Сигнал на сером датчике цифровой 0.7Low-2.7Hi ? Как проверить пару датчик-подшипник ?

Последний раз редактировалось judor; 27.02.2013 в 01:07.
judor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 20:56 #133
Новичок
 
Аватар для Catdiesel
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от judor Посмотреть сообщение
Авто дорестайл Е39. Проблема по заднему левому датчику . Нету сигнала с датчика . На колодке в колёсной арке +5.76в при подключенном датчике . Датчик серый . Ступеньки на подшипнике прощупываются через деревянную палочку . Сопротивление датчика 3.0 кОм . Все началось так: старый датчик сдох - заменил на новый ( высверливал) заработал сразу . Потом через 2 недели езды начались глюки .После простоя не было сигнала с датчика .Проедешь метров 150 сигнал появлялся .Отработал примено месяц . Потом вообще сдох . Куда осцил подлючить я не понял , на датчике 2 контакта -на землю не звонятся . Сигнал на сером датчике цифровой 0.7Low-2.7Hi ? Как проверить пару датчик-подшипник ?
Проверь расстояние между датчиком и зубчатым кольцом на ступице. должно быть 0,3-0,5 мм.
__________________
BMW e39 523iA m52TU 10.04.1999
BMW e39 525iA m54 17.03.2003
BMW - с мечтой по жизни
Catdiesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 20:58 #134
Новичок
 
Аватар для Catdiesel
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от b_o_y Посмотреть сообщение
так меняй блок, если диагностика говорит, диагностика случайно не пишет ничего про проблему CAN или проблему связи с IKE или KOMBI??
Так можно говорить, если деньги есть. Новый стоит 17, б/у не рекомендую. Визуально все в порядке в блоке, а вот если слегка подергать контакты, они на УРА отваливаются! Системных проблем в блоке нет, в 90% случаев - отмирание контактов!
__________________
BMW e39 523iA m52TU 10.04.1999
BMW e39 525iA m54 17.03.2003
BMW - с мечтой по жизни
Catdiesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 21:09 #135
Новичок
 
Аватар для Catdiesel
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 81
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от b_o_y Посмотреть сообщение
машина с каким блоком? рестайлинговым с 001 или дорестайловым 000? или цвет разъемов датчиков какой? синий или серый?
если дорестайловая, то блоки не ломаются, и верить диагностике нужно на все сто процентов.
рестайлинговые ломаются конечно, но опять же диагностика все показывает. у рестайловых проблема в тонких контактах.
если машина с дорестайлинговым блоком 000, то меняйте датчик и будет все работать.
датчик фирмы Autolog не покупайте, они 90% работают неправильно.
берите Hella, чтобы избежать проблем.
а это какие такие блоки 001 или 000??? Причем тут рест и дорест???

Есть 001 - ASC, есть 002 - DSC. Они разные. Если Вы имеете ввиду блоки от систем 5.0 и 5.7, то это вообще разные поколения.
Блоки с номером 001 - самые ломучие, сегодня начали ломаться 002. диагнозы те же..
__________________
BMW e39 523iA m52TU 10.04.1999
BMW e39 525iA m54 17.03.2003
BMW - с мечтой по жизни
Catdiesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 22:09 #136
Участник тусовки
 
Аватар для judor
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Юрмала
Авто: E39 530DA Tour DDE 4.0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от judor Посмотреть сообщение
Авто дорестайл Е39. Проблема по заднему левому датчику . Нету сигнала с датчика . На колодке в колёсной арке +5.76в при подключенном датчике . Датчик серый . Ступеньки на подшипнике прощупываются через деревянную палочку . Сопротивление датчика 3.0 кОм . Все началось так: старый датчик сдох - заменил на новый ( высверливал) заработал сразу . Потом через 2 недели езды начались глюки .После простоя не было сигнала с датчика .Проедешь метров 150 сигнал появлялся .Отработал примено месяц . Потом вообще сдох . Куда осцил подлючить я не понял , на датчике 2 контакта -на землю не звонятся . Сигнал на сером датчике цифровой 0.7Low-2.7Hi ? Как проверить пару датчик-подшипник ?
заменил Delphi на Bosch и всё заработало . Delphi отработал месяц .
judor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 21:45 #137
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РСО-А

По умолчанию

котэ, проверь провод датчика абс передн лев колеса(со стороны водилы.) Удачи!
tabol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 21:48 #138
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РСО-А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kot55586 Посмотреть сообщение
привет всем! У меня такая проблема не работает АБС и курсовая устойчивость и как я понял из нета у кого такая же проблема перестает работать спидометр и расходник,а у меня все работает,че может быть,подскажите пож. БМВ 520 99г
котэ, проверь провод датчика абс переднего левого колеса(сторона водилы) Удачи
tabol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 02:20 #139
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

не могу разобраться с абс. е39 530д 2001 мануал. Проблема такая, завожу, еду. Абс начинает срабатывать даже на сухом асфальте, при легком нажатии на педаль тормоза. Но ошибка не загорается. На 5 ое нажатие на тормоз загарается абс, асц и перестает работать. Если тормоз не трогать, то абс и асц, загорается при достижении скорости 49км/ч. Если заглушить и завести, на приборке ничего не горить, пока не потормозиш или не разгонишся до 50км/ч.

bosch диагностика показивает:



autocom:



INPA:



2 человека, кто занимается ремонтом абс блоков, говорят, что дело не в блоке, он себя так не ведет. Но куда рыть дальше я не знаю, по кругу менять все датчики и подшпиники накладно получиться. Есть ли смысл ремонтировать блок или смотреть что-то ещё?

Последний раз редактировалось mrzz; 15.03.2013 в 02:24.
mrzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 02:55 #140
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Люфт подшипника или разные колёса.Хотя блок тоже может прогонять.Попробуй подменный,кодировать не нужно.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:33
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:32
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) Tyler 11 Двигатель 0 26.05.2009 13:57
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) Tyler 11 Двигатель 0 12.04.2009 20:49


Часовой пояс GMT +3, время: 09:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)