| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Москва |
самое простое по прозвонке. смотри цвета проводов которые идут на фишку датчика, ищешь такие же на фишке в блоке, меряешь сопротивление и обрыв цепи, электрик что лампочки меняет, сможет. Если не разберешься, то WDS в помощь. работает только из Интернет эксплорера + надо доустановить svg и настроить яву. датчики ты взял откровенно говоря говно. еще не встречал оптималовских рабочих датчиков. из хороших могу посоветовать Hella, VDO, TRW, ATE либо покупай бу Оригинал. посмотреть показания можно только компом, например Инпой, проще уж некуда. |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижегородская обл. Авто: 523i |
три сервиса объехал у всех как на зло обшивку изменили, а регистрировать не получается, какую-то такую лапшу вешали. нашёл одного электрика на себя работает, но у него очередь. пока катался ошибка с табло исчезла спидометр заработал, но абс срабатывает при лёгком торможении. менял диски и колодки может не притёрлись ещё толком |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Усть-Кут Авто: BMW 525i e39 |
У меня такой вопрос. Снял блок для перепайки, после этого когда живу газ в пол, машина набирает отсечку в 6000 оборотов и после этого начинает дергаться так, как будто еду на механике, то есть на другую передачу переключается с трудом. Может ли это быть из-за снятого блока абс? Или же это беда с коробкой? Спасибо
|
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tomsk |
Други доброго времени суток. Ехал по трассе и споймал "ведро". Итог горят датчики АБС и ASC, спидометр в нуле, расходометр тоже валяется. Сколько ищу инфы по форумам, описывают ремонт рестайловых блоков АБС.. у меня же дорестайл. Фото во сложении. Форумчане, кто сталкивался, прошу помочь. ![]() ![]() |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Твой блок находится за бардачком, слева. Алюминиевый корпус и один большой разъём, на нем ещё ABS написано! А то что у тебя на фото - гидроблок - не ломается (если не бить)!
Последний раз редактировалось zheka1983; 05.05.2015 в 14:05. |
| | |
| | #10 | |
| Новичок Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tomsk | Цитата:
У меня ведь еще и спидометр не работает... Последний раз редактировалось sutirich; 06.05.2015 в 06:45. | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:33 |
| Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:32 |
| Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:57 |
| Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 12.04.2009 20:49 |