|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.02.2016, 22:45 | #271 |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г |
Всем привет. По моему у меня то же началось. Приехал к магазу всё хорошо. Выхожу запускаю моторчагу и горят лампы абс и антипробуксовка, остальное все работает, приезжаю к офису через пару часов опять надо ехать запускаю всё работает, приезжаю к месту назначения останавливаюсь, решаю вопросы мотор не глушу, через некоторое время опять загораеться две желтые лампы. Вечером еду в гараж инпа показывает предний правый датчик абс и ошибку акпп 149 CAN Wheel speeds, причем при прога видит когда я кручу колесо т.е получается датчик работает. В гараже работало все без проблем, выйхал наулицу чуть проехал и опять загорелось. Удаляю ошибки - ошибка по АБС появляется не сразу а по акпп не удаляется. Что скажите эти две ошибки взаимосвязаны между собой ?? Я лично думаю что да. Но вот вопрос это из за датчика или надо блок смотреть. С другой стороны инпа видит движение переднего правого колеса. Да и ошибки могут выскачить даже когда стою на месте. Посоветуйте что делать что бы лишнии деньги не выкидывать. |
|
17.02.2016, 08:51 | #272 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
17.02.2016, 09:01 | #273 |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г |
Как проверить датчик?? Разъём никогда не вытаскивался уже как 5 лет.
Последний раз редактировалось dimidrol1523179; 17.02.2016 в 09:03. |
|
17.02.2016, 10:26 | #274 |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г |
Как проверить датчик нашёл.
|
|
17.02.2016, 16:09 | #275 |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г |
Провел такой тест. Подключил инпу ошибки горят - поехал (медленно до 20 км/ч) в инпе в разделе статус показывает скорость вращения колес только трех, т.е кроме переднего правого. К офису , открываю капот и пошел работать через 30 минут выхожу блок АБС холодный запускаю - ошибок нет, в инпе удаляю - удаляются обе и не появляются, сажусь и поехал потихоньку - инпа показывает одинаковое вращение всех четырех колес. Ошибок так же нет в инпе. Останавливаюсь через минут 3-5 выскакивают теже ошибки на панели и в инпе и снова не показывает вращение переднего правого колеса. Еду в офис ставлю открываю капот снова жду........ так я делал 4 раза результаты опытов всегда одинаковые - сделал вывод что датчик исправен нужно ковырять АБС. Правильно ли я думаю?
Последний раз редактировалось dimidrol1523179; 17.02.2016 в 16:11. |
|
18.02.2016, 20:02 | #276 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
19.02.2016, 10:10 | #277 |
Новичок Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW 530 E39 |
И всё-таки - сединительные проводки в блоке из серебра или алюминия? Нелогично получаетс, если из алюминия - остальные же золотые. Хочется подобрать правильный флюс и припой.
|
|
19.02.2016, 10:14 | #278 |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г | |
|
19.02.2016, 10:15 | #279 |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г |
Припаял вроде все получилось, но сдается мне что я где то напутал при пайки самых тонких проводов, установил на машину в инпе в тест абс вообще не зайти пишит ошибку, а до этого все хорошо было, и в карабассе и моторчаге появилась ошибка 130 can-time -out ASC, что то я не туда припаял :( а как было уже непомню. МОЖЕТ у кого есть фотки расположение самых тонких проводов Помогите плиз 265 900 001
|
|
19.02.2016, 10:25 | #280 |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г |
Помогите разобраться не могу понять правильно ли я проводок припаял?? На фото 1. Первые десять клем (зеленый цвет) под цифрой 1 должен быть проводок или нет??? 2. Потом (синий цвет) сверху четыре свободный , а нижнии тоже четыре свободные?? 3. Одна клемма под цифрой 3 (зеленая) не знаю куда была припаяна? к какой клемме паять ?? Сейчас припаяна на последнюю из синего сектора т.е получается синий сектор сверху 4 свободные а снизу 3. Я думаю что здесь я ошибся. 4. Под цифрой четыре две свободные сверху а снизу получилось 3 . Помогите разобраться Если бы кто нибудь подрисовал было бы вообще хорошо. Последний раз редактировалось dimidrol1523179; 19.02.2016 в 10:28. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:33 |
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:32 |
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:57 |
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 12.04.2009 20:49 |