Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт блока ABS E39

Like Tree7Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 22:42 #1
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

на гидроблоке блоке!
dmitr24 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 22:43 #2
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Хотя если 96-го год,то наверное не знаю!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 23:14 #3
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

А,слабо выложить траблы и поведение авто? Потом что предпренималось и каким ходом шли?
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 00:59 #4
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: armenia
Авто: bmw 525i e 39

По умолчанию

privet vsem pomogite goryat lampi abs i asc
zohrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 01:02 #5
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: armenia
Авто: bmw 525i e 39

По умолчанию

pri ezde na maloy skorosti najimayu na tormuz abs rabotayet potom lampi
zohrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 21:38 #6
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2011
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия новороссийск
Авто: BMW е39 528

По умолчанию

ребята тем а такая.не работал датчик задний правый (диагностика)я его заменил и сразу перестало гореть на табло (абс....)выехал из гаража проехал ну с 1км и о пять абс загорелось что не работает .хотел так разобраться но что то не получается.наверно опять по еду на диагностику.да еще забыл загорелось на табло что не хват тормозухи а бочок полный,в норме.что это может быть .спасибо за раннее
delta.t85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 08:24 #7
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от delta.t85 Посмотреть сообщение
ребята тем а такая.не работал датчик задний правый (диагностика)я его заменил и сразу перестало гореть на табло (абс....)выехал из гаража проехал ну с 1км и о пять абс загорелось что не работает .хотел так разобраться но что то не получается.наверно опять по еду на диагностику.да еще забыл загорелось на табло что не хват тормозухи а бочок полный,в норме.что это может быть .спасибо за раннее
Заменил датчик на новый или неновый? Если неновый, то может и он неисправен. Осциллографом можно посмотреть на выходе датчика, если там сигнал есть, то можно убедиться что можно убедиться что зубчатка цела и посадочное место под датчик не повреждено. В посте №2 (на первой странице) расписано что еще может быть неисправного, если датчик исправный и нормально установлен.
Вот что еще народ говорит про проблему:
"Сюдя по тому, сколько с приходом зимы народу парится с ABS/ASC можно сказать что проблема на самом деле в аллюминиевых ступицах. От соли ускоряется коррозия и выталкивает датчик с его места по ходу еще и ушко крепления ломая. Думаю все видели эдакий белый налет, который если ковырнуть рассыпается в порошек. Так вот прежде чем начинать менять все датчики по кругу, следует сначала просто снять старый, почистить место установки, сам датчик и пошкрябать отверткой через отверстие зубчики на ступице. При развалившемся креплении датчик можно прижать металлической скобкой. Лампочки неисправности ABS/ASC могут загораются когда все датчики и электрические цепи исправны, но при движении сигналы поступают не со всех колес, чаще всего из-за увеличившегося расстояния между датчиком и зубчаткой. После чистки нужно слегка покататься чтобы мозги словили импульсы с датчика и потушили лампы, хотя неактивная ошибка в памяти блока остается. "
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 01:21 #8
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от delta.t85 Посмотреть сообщение
ребята тем а такая.не работал датчик задний правый (диагностика)я его заменил и сразу перестало гореть на табло (абс....)выехал из гаража проехал ну с 1км и о пять абс загорелось что не работает .хотел так разобраться но что то не получается.наверно опять по еду на диагностику.да еще забыл загорелось на табло что не хват тормозухи а бочок полный,в норме.что это может быть .спасибо за раннее
А после замены датчика ошибку из "мозгов" удаляли?
То есть программно и сбросом клеммы АКБ?
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 10:54 #9
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 502 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Что подсказывать? Найти нормального диагноста, который кроме как менять все подряд умеет найти причину...
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 15:17 #10
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кемеровская бласть

По умолчанию

Вопрос такой, после смены Блока ABS нужно ли его прошивать?
MatveiPRK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:33
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:32
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) Tyler 11 Двигатель 0 26.05.2009 13:57
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) Tyler 11 Двигатель 0 12.04.2009 20:49


Часовой пояс GMT +3, время: 19:16.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)