Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт блока ABS E39

Like Tree7Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2012, 05:14 #41
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vertol Посмотреть сообщение
пайка уже непоможет - транзистор пробит...
Как это??? Я не электронщик просто...
AntonA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 15:23 #42
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ангарск
Авто: BMW 525i

По умолчанию

подскажите, загорелся датчик ABS, вместе с ним еще и датчик тормозов, и еще один желтый восклицательный знак в треугольнике и в круге. Заехал в официальный диллерский центр - мне сказали проведя диагностику, что умер датчик ABS DSC.
Купил новый (аналог оригинального) не могут запрограмировать в диллерском центре.
КАК быть?

\Да, при этом не работает спидометр в BMW E39, ABS при этом также отлючена, горят лампы оповещения неисправности АБС на приборной панели.
jeka18517 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 16:10 #43
Участник тусовки
 
Аватар для NURGAZY
 
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда
Авто: BMW 525 E39

По умолчанию

525i 2001, оторвался провод (CAN шина) на алюминиевую подложку в блоке ABS-ASC, вчера целый день провозился с ним, но так и не смог никак припаять, алюминий никак не лудится, пробовал "суперфлюс" Ф61А не помогло, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? из-за него перестает работать спидометр и коробка встает в аварийнный режим.
NURGAZY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 17:04 #44
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NURGAZY Посмотреть сообщение
алюминий никак не лудится
А не надо его лудить..облуди площадки и припаяй,например медный проводок.Или площадки не облуживаются ?Я когда свой паял,так у меня они легко с простой канифолью залудились

Последний раз редактировалось викторниколаевич; 09.06.2012 в 17:07.
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 12:01 #45
Новичок
 
Аватар для Ice007
 
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belorus

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
А не надо его лудить..облуди площадки и припаяй,например медный проводок.Или площадки не облуживаются ?Я когда свой паял,так у меня они легко с простой канифолью залудились
А с керамики напыление не исчезает? Какой мощности пояльник?
Ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 13:21 #46
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москв
Авто: E39

По умолчанию

Подниму тему! Подскажите - на сервисе пришли к выводу что умирает блок - напряжение не то что нужно. Лампочки никакие не горят, но при торможении педаль схватывает не сразу и уходит больше чем на половину до начала торможения.Сначала думали что подкачивающий насос, но при детальной диагностике пришли к выводу что в блоке дело. Что скажете?
Спасибо!
ironguy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 13:25 #47
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

ironguy, слабо верится. Больше похоже на главный тормозной цилиндр, поскольку в случае отклонения давления насоса АБС, равно как и при низком напряжении, система уходила в аварию. Перебрать ГТЦ - ничего не потеряешь.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 13:56 #48
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москв
Авто: E39

По умолчанию

Менял ГТЦ - с этого как раз начал, с заменой жидкости. Потом еще раз заменили жидкость и прокачали на стенде!
ironguy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 14:47 #49
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москв
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ironguy Посмотреть сообщение
Менял ГТЦ - с этого как раз начал, с заменой жидкости. Потом еще раз заменили жидкость и прокачали на стенде!
По идее, если отключить АБС то должно стать как надо
ironguy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 16:34 #50
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

ironguy, стоит обратить внимание не на электронный, а на гидроблок.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:33
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:32
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) Tyler 11 Двигатель 0 26.05.2009 13:57
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) Tyler 11 Двигатель 0 12.04.2009 20:49


Часовой пояс GMT +3, время: 15:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)