|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.06.2012, 15:23 | #42 |
Новичок Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ангарск Авто: BMW 525i |
подскажите, загорелся датчик ABS, вместе с ним еще и датчик тормозов, и еще один желтый восклицательный знак в треугольнике и в круге. Заехал в официальный диллерский центр - мне сказали проведя диагностику, что умер датчик ABS DSC. Купил новый (аналог оригинального) не могут запрограмировать в диллерском центре. КАК быть? \Да, при этом не работает спидометр в BMW E39, ABS при этом также отлючена, горят лампы оповещения неисправности АБС на приборной панели. |
|
09.06.2012, 16:10 | #43 |
Участник тусовки Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Казакстан, Кызылорда Авто: BMW 525 E39 |
525i 2001, оторвался провод (CAN шина) на алюминиевую подложку в блоке ABS-ASC, вчера целый день провозился с ним, но так и не смог никак припаять, алюминий никак не лудится, пробовал "суперфлюс" Ф61А не помогло, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? из-за него перестает работать спидометр и коробка встает в аварийнный режим. |
|
09.06.2012, 17:04 | #44 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | А не надо его лудить..облуди площадки и припаяй,например медный проводок.Или площадки не облуживаются ?Я когда свой паял,так у меня они легко с простой канифолью залудились
Последний раз редактировалось викторниколаевич; 09.06.2012 в 17:07. |
|
09.07.2012, 12:01 | #45 |
Новичок Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belorus | |
|
26.07.2012, 13:21 | #46 |
Новичок Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москв Авто: E39 |
Подниму тему! Подскажите - на сервисе пришли к выводу что умирает блок - напряжение не то что нужно. Лампочки никакие не горят, но при торможении педаль схватывает не сразу и уходит больше чем на половину до начала торможения.Сначала думали что подкачивающий насос, но при детальной диагностике пришли к выводу что в блоке дело. Что скажете? Спасибо! |
|
26.07.2012, 13:25 | #47 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | ironguy, слабо верится. Больше похоже на главный тормозной цилиндр, поскольку в случае отклонения давления насоса АБС, равно как и при низком напряжении, система уходила в аварию. Перебрать ГТЦ - ничего не потеряешь.
|
|
26.07.2012, 14:47 | #49 |
Новичок Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москв Авто: E39 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:33 |
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:32 |
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:57 |
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 12.04.2009 20:49 |