Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт блока LCM функция правого дальнего света

Like Tree10Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2012, 11:24 #141
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Атырау

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Прогер не нужен... Да и тебе проще заказать LCM В Алма-Ате , и попросить чтобы вин нужный вписали...
Где именно в Алма-Ате его можно заказать?
vitekatr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 20:14 #142
Новичок
 
Аватар для Forso
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E39

По умолчанию

Скажите, а это касается всех блоков? имеется ввиду 1, 2, 3 поколение?
Forso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 14:45 #143
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: бмв 520 е-39 1997

По умолчанию

блин народ подскажите
иван154 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 14:47 #144
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: бмв 520 е-39 1997

По умолчанию

горел постояно левый дальний свет перепояли ключь собираем все дальний больше не горит
включаю дальний не горит не правая не левая только ближний мерю наприжение на дальним свете выдаёт 5.59 вольта в чом подвох??????
иван154 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 14:52 #145
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Криво спаяли возможно. Я бы посмотрел еще раз там где паяли.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 14:53 #146
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: бмв 520 е-39 1997

По умолчанию

да пропаяно всё хорошо
даже дорожки востоновили
иван154 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 14:54 #147
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: бмв 520 е-39 1997

По умолчанию

после старых хозяев
иван154 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 14:57 #148
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Варианты: перепроверить что делалось в LCM и смотреть тут: [Только для зарегистрированных...]
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 14:58 #149
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Потом смотреть состояние разъемов и проводки (со схемой в руках).
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 20:44 #150
Новичок
 
Аватар для Forso
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E39

По умолчанию

Приветствую всех. Прочитал что многие ищут какой ключ к какой цепи относится. и решил немного облегчить жизнь искателям(просто сегодня ночью неспалось и под рукой были необходимые схемы) Да простит меня автор этой ветки, что я вот так вклиниваюсь и несоздаю новую.
Итак, сначала рисунок маркировки всех ключей. Всего их 4 типа установленных в LCMII Сразу оговорюсь, что другие поколения блоков могут отличаться от приведённого мною на фото, нужно перепроверять.
[Только для зарегистрированных...]
Ну и собственно функции каждого ключа.
[Только для зарегистрированных...]
Кстати неудивляйтесь что некоторые ключи выполняют функции различных цепей. Эти ключи двойные.

Последний раз редактировалось Forso; 02.12.2012 в 21:01.
Forso вне форума   Ответить с цитированием
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Forso за сообщение:
berik_87_ (05.02.2015), fazaura (28.08.2016), KHEK (03.12.2012), kostean76 (01.08.2015), Martin ua (11.08.2013), Mikola66 (21.11.2013), Narin (15.08.2014), supervisor (14.12.2012), volf525 (14.05.2013), викторниколаевич (27.12.2012)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09


Часовой пояс GMT +3, время: 20:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)