Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт блока LCM функция правого дальнего света

Like Tree10Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2013, 06:52 #281
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Кемерово

По умолчанию

Может не то перепаяли, может не на то заменили, надо смотреть. Просто заменить ключ на реле не получится. Можно поставить реле от рабочего канала. Например правый дальний горит, а левый нет, колхозим - цепь управления реле подключаем к правому дальнему, а через коммутационные контакты подаем плюс на левый.
vit255 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 02:21 #282
Новичок
 
Аватар для Prizrak72
 
Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Львов
Авто: BMW 528i

По умолчанию

Сегодня загорелся дальний сразу в двух фарах, не выключить никак, только снятие разъёмов с лампочек.
Проблема в блоке LCM? Но есть вопрос почему сразу в обеих фарах, одновременно два ключа ушли?
Prizrak72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 06:43 #283
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Кемерово

По умолчанию

Может у тебя там уже колхоз и оба дальних на одном канале сидят?
vit255 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 23:31 #284
Новичок
 
Аватар для Prizrak72
 
Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Львов
Авто: BMW 528i

По умолчанию

Подставили рабочий блок, всё ок работает.
Prizrak72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 20:16 #285
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: 525 TDS

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prizrak72 Посмотреть сообщение
Сегодня загорелся дальний сразу в двух фарах, не выключить никак, только снятие разъёмов с лампочек.
Проблема в блоке LCM? Но есть вопрос почему сразу в обеих фарах, одновременно два ключа ушли?
Такая же фигня!! Заменил ключи на BTS432E2, свет совсем потух. Что делать??
Body_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 10:35 #286
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кемеро

По умолчанию

Всем привет! Расскажу все по порядку. Не эксплуатировал автомобиль недельки три, сел АКБ, заряжать было некогда полностью и после некоторых попыток завестись на подзаряженном АКБ (1час) автомобиль завелся. При этом через 2-3сек. в полнакала загорелся правый дальний, увидев это в отражении стенки гаража я решил выйти. При открытии двери загорелся свет в салоне и вместе с этим автомобиль стал светить и моргать спереди и сзади(туманки, стопы, задний ход, габариты) как на выставке атомобилей! Поработав несколько минут я заглушил автомобиль, светить и моргать он перестал только после снятия клем с АКБ. Спустя несколько минут одеваю клемы, все нормально, завожу, также через 2-3сек. загорается в полнакала правый дальний и после открытия двери автомобиль начал снова светить и моргать спереди и сзади.
Решив что дело все в LCM я разобрал его и увидел это.[Только для зарегистрированных...]
Подгорели четыре резистора, я прозвонил все рабочие. Подключив блок LCM к авто я заметил что сильно греется ключ правого дальнего, все остальное не грелось было в норме. Подумав что дело в ключе я выпаял его(проверил его-он рабочий) и снова поключил блок к авто. Все в порядке(ни один ключ не грелся даже после включения всех фар и фонарей, температура окр. воздуха +1C) все работает кроме передних габаритов, задних габаритов(внешних), подсветки в салоне и правого дальнего. Этот ключ влияет на работу пречисленного(мое мнение). Долго не думая беру выпаиваю ключ левого дальнего и припаиваю его на место дальнего правого. И этот ключ после пуска двигателя начал сильно греться. Значит дело не в ключе и не в блоке даже я думаю.
Ребят подскажите может у кого было подобное, или в каком направлении искать? Может я что задел когда вытаскивал АКБ, даже не знаю
Машина е39 1997 528i.
женя3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 21:47 #287
Новичок
 
Аватар для Prizrak72
 
Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Львов
Авто: BMW 528i

По умолчанию

Поменял блок LCM, в наличии были только блоки HW1.0 SW3.2 у меня же стоял HW1.0 SW3.1 остальные все цифры совпадают один в один. На том блоке что установил всё работает только на приборке пропало Check control ОК при нажатии правой кнопки, нажимаеш никакой реакции и засветилась лампочка Уровень тормозной жидкости/износ тормозных колодок*, красная, на старом блоке ничего не светилось. В чем проблема? Я так понимаю что прошивки чуть разные, что подскажите сделать?
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0341.jpg (102.6 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0342.jpg (188.1 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg DSC_0343.jpg (200.4 Кб, 32 просмотров)
Prizrak72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 20:00 #288
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Кемерово

По умолчанию

Показанные тобой резисторы создают защиту цепи питания ключей, то что они обуглились значит, что один или несколько ключей приказали долго жить. Так как резисторы включены параллельно, то проверить их можно только выпаяв. Общее сопротивление этой гирлянды около восьми Ом. В твоем случае гарантированно остался рабочим только один из четырех. Это такая функция защиты, когда повышается ток потребляемый ключами, резисторы начинают греться и гореть по одному, пока сопротивление оставшихся не поднимается до величины позволяющей оставшимся не гореть. Менять местами ключи не надо. Необходимо их выпаивать и проверять на тестовой схеме из источника питания, пары резисторов, лампочки и вольтметра (смотреть даташит на ключ). Таким образом тебе необходимо выпаять все ключи со сгоревшей стороны (по моему их девять), их проверить, заменить и заменить резисторы. Иначе никак. Если ты из Кемерово как указано в подписи, то могу помочь с ремонтом и поиском ключей. Звони 933-300 сорок два двадцать семь.

Последний раз редактировалось vit255; 13.10.2013 в 20:03.
vit255 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 01:06 #289
Новичок
 
Аватар для Prizrak72
 
Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Львов
Авто: BMW 528i

По умолчанию

Еще появилась красная точка возле километража, если не ошибаюсь то пробег автомобиля не совпадает с пробегом находящимся в памяти блока LCM. И еще кажись не высвечиваются сообщения на панели приборов или просто нет сейчас ошибок, пока не выяснил.
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0344.jpg (66.0 Кб, 50 просмотров)
Prizrak72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 22:32 #290
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Атырау

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prizrak72 Посмотреть сообщение
Еще появилась красная точка возле километража, если не ошибаюсь то пробег автомобиля не совпадает с пробегом находящимся в памяти блока LCM. И еще кажись не высвечиваются сообщения на панели приборов или просто нет сейчас ошибок, пока не выяснил.
С километражем правильно, а с ошибками, то у тебя битая матрица на панели.
vitekatr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09


Часовой пояс GMT +3, время: 23:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)