Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:фотоотчёт

Ремонт блока управления стеклоподъёмниками - функция стеклоподъёмника водительской дв

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2014, 10:30 #21
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Voronezh
Авто: e53

По умолчанию

Подниму тему.
Извиняйте если не туда написал, что то поиском темы с такой проблемой не нашел.
На е53 при закрывании заднего окна, стекло не останавливается в верхнем положении, а продолжает давить и обламывает ролики стеклоподъемника (уже три раза восстанавливал), вниз опускается нормально и останавливается своевременно.
ЧТО ДЕЛАТЬ???
Где искать блок который за это отвечает, может сниму и поищу донора для "научного тыка"?

Последний раз редактировалось sapden; 08.07.2014 в 10:43.
sapden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 12:51 #22
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

sapden, [Только для зарегистрированных...]
Не подобный случай?
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 14:33 #23
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Voronezh
Авто: e53

По умолчанию

RomZhuk,
У меня с точностью до наоборот, в сервисе бегло посмотрели и сказали, что мотор отключается по силе тока, про прорезиненную ленту ни слова. При этом когда стекло едет вниз можно поставить руку снизу под обшивкой и стекло останавливается, а когда ползет вверх, мотор пытается его через крышу продавить и никакой рукой его не удержишь, а если и удержишь, то поломаются пластиковые ролики или крепление троса
sapden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 19:20 #24
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

sapden,
Цитата:
Конечное выключение

При автоматическом режиме работы происходит выключение привода на основе измерения силы тока. При достижении крайнего положения привод кратковременно блокируется, что приводит к повышению величины потребляемого тока. Повышение тока распознается в дверном модуле (передние окна) или в основном модуле (задние окна) и привод выключается.
Получается либо сигнал о повышении тока не доходит до модуля, либо он (модуль) его игнорит....
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 17:14 #25
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Voronezh
Авто: e53

По умолчанию

RomZhuk, Это я понимаю, где блок этот и как он выглядит?
По схеме один травмозащитный выключатель, то есть я понимаю так, что он отвечает за отключение в автоматическом режиме как при подъеме окна, так и при открывании, но тогда остается вопрос "почему вниз окно работает без проблем?"
Есть у кого еще мысли?
sapden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 12:04 #26
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sapden Посмотреть сообщение
По схеме один травмозащитный выключатель
Схему смотрели в WDS?? Там на схеме показан этот блок (с названием) потом через название в поле поиск можно найти как выглядит и где стоит.
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 15:18 #27
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Voronezh
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Схему смотрели в WDS??
Не, букварь у меня есть с схемой. Но там без названий.
Буду искать
sapden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 15:24 #28
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

sapden, Запускай WDS, это бывает муторно, но оно того стоит, там есть и места и виды, и описание как что работает, "Буквари" нервно курят в сторонке
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 09:47 #29
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Voronezh
Авто: e53

По умолчанию

RomZhuk, Спасибо, буду пробовать.
sapden вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sapden за это сообщение:
bimert34 (12.08.2014)
Старый 04.10.2014, 20:06 #30
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: Х5 E53 2005г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
В модуле управления стеклоподъёмниками автомобиля Х5 наиболее частой неисправностью является отказ управления водительским стеклоподъёмником , чаще встречается отказ функции открытия стекла. Основной причиной является попадание влаги внутрь модуля
[Только для зарегистрированных...]
Снимаем модуль и внимательно осматриваем снаружи.
[Только для зарегистрированных...]
В одном из разъёмов наблюдаем наличие окислов , далее разбираем модуль ,откручиваем три саморезика и отщёлкнув фиксаторы вытаскиваем шлейф соединяющий кнопки с основным блоком, далее вскрываем корпус и извлекаем плату.

[Только для зарегистрированных...]


В нижней части платы наблюдаем следы коррозии……
[Только для зарегистрированных...]
Сверху плата выглядит так. Далее выпаиваем реле исследуем повреждения…

[Только для зарегистрированных...]
Контакты реле открывания полностью отгнили .
А как снять этот блок с машины чтоб не сломать ненароком чего?
Alibeg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10


Часовой пояс GMT +3, время: 22:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)