Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

ремонт датчика дорожного просвета

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2015, 22:17 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 197
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: Е 60

По умолчанию ремонт датчика дорожного просвета

Диагностика показала неисправность датчика но разобрав его внутри всё идеально остаётся грешить на загадочную деталь с четырмя контактами которая стоит между двумя полумесацами может кто знает что это за зверь и его маркировку или аналог
genik вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 00:06 #2
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию

при включении ближнего света фары должны подняться рывками - 2-3 последовательных движения вверх..
подключаем любую диагностику, смотрим сигналы с датчиков. должны быть в состоянии покоя 2,5-3,5 Вольт. в принципе не важно, лишь бы больше 0 и при качании кузова показания должны меняться. если 0. снимаем датчик, цепляем на 1 и 5 контакт 5 вольт, 4 контакт смотрим сигнал сигнал !напряжение! при перемещении коромысла - меняется напряжение - ОК. следующий этап - включаем ближний свет и меряем 1 и 5 контакт разъема - каждые 30 секунд должно приходить питание 5 вольт. есть? значит все ок. звоним контакт 4 на предмет обрыва.
датчик внутри абсолютно без влаги? если есть подозрение на влагу - снимаем коромысло (датчик уже разобран со стороны платы) !обязательно пометьте положение коромысла на валу!, снимаем стопорное кольцо, вынимаем подвижную часть с магнитным кольцом осматриваем. магнитное кольцо целое? если нет - выбрасываем (или ставим исправный вал с кольцом с другого датчика обязательно сопоставив положение коромысла с разрывом в кольце), если да - чистим, моем контактклинером, пропаиваем плату, меняем сальник вала коромысла (в продаже есть), собираем, припаиваемся к контактам разъема, заклеиваем крышку, проверяем работоспособность.

система LWR может работать некорректно если: коромысла потеряли подвижность в шарнирах, вышли из строя стойки амортизаторов.

самое главное: с датчиком стоит заморачиваться если нет в кармане $80 на новый оригинал либо $25 на китайский с али, есть свободное время и желание поковыряться. у меня было свободное время, я свой починил.

Последний раз редактировалось obzor; 30.10.2015 в 00:07.
obzor вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо obzor за это сообщение:
genik (06.11.2015)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
Е53 распиновка разъёма переднего левого датчика дорожного просвета ShrekA Диагностика BMW | кодирование | программирование 8 17.10.2015 20:27
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10


Часовой пояс GMT +3, время: 21:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)