|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.10.2015, 22:17 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 197
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: беларусь Авто: Е 60 | ремонт датчика дорожного просвета
Диагностика показала неисправность датчика но разобрав его внутри всё идеально остаётся грешить на загадочную деталь с четырмя контактами которая стоит между двумя полумесацами может кто знает что это за зверь и его маркировку или аналог
|
|
30.10.2015, 00:06 | #2 |
Новичок Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine Авто: e39 |
при включении ближнего света фары должны подняться рывками - 2-3 последовательных движения вверх.. подключаем любую диагностику, смотрим сигналы с датчиков. должны быть в состоянии покоя 2,5-3,5 Вольт. в принципе не важно, лишь бы больше 0 и при качании кузова показания должны меняться. если 0. снимаем датчик, цепляем на 1 и 5 контакт 5 вольт, 4 контакт смотрим сигнал сигнал !напряжение! при перемещении коромысла - меняется напряжение - ОК. следующий этап - включаем ближний свет и меряем 1 и 5 контакт разъема - каждые 30 секунд должно приходить питание 5 вольт. есть? значит все ок. звоним контакт 4 на предмет обрыва. датчик внутри абсолютно без влаги? если есть подозрение на влагу - снимаем коромысло (датчик уже разобран со стороны платы) !обязательно пометьте положение коромысла на валу!, снимаем стопорное кольцо, вынимаем подвижную часть с магнитным кольцом осматриваем. магнитное кольцо целое? если нет - выбрасываем (или ставим исправный вал с кольцом с другого датчика обязательно сопоставив положение коромысла с разрывом в кольце), если да - чистим, моем контактклинером, пропаиваем плату, меняем сальник вала коромысла (в продаже есть), собираем, припаиваемся к контактам разъема, заклеиваем крышку, проверяем работоспособность. система LWR может работать некорректно если: коромысла потеряли подвижность в шарнирах, вышли из строя стойки амортизаторов. самое главное: с датчиком стоит заморачиваться если нет в кармане $80 на новый оригинал либо $25 на китайский с али, есть свободное время и желание поковыряться. у меня было свободное время, я свой починил. Последний раз редактировалось obzor; 30.10.2015 в 00:07. |
|
Сказал Спасибо obzor за это сообщение: | genik (06.11.2015) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
Е53 распиновка разъёма переднего левого датчика дорожного просвета | ShrekA | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 8 | 17.10.2015 20:27 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |