Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:Трехвыводной вентилятор

Ремонт дополнительного вентилятора

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2017, 21:14 #71
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: bmw E39 525 `01

По умолчанию

Товарищи! Кто-нибудь эксплуатирует данный самодельный блок управления?
Собрал с некоторыми "доработками": выкинул оптрон, т.к. смысла в нём нет, к тому же у него напряжение питания 16-32в, в большинстве случаев он даже не включается, т.к. бортовое питание не превышает 14-15 вольт. Поставил более демократичные, по цене, силовой транзистор и диод который рядом с ним.

Сейчас занимаюсь отладкой, у меня проблема заключается в том что маленький диапазон регулировки оборотов, т.е. если в INPA в активациях руками "выставлять скважность" то выставляя % от 5 до 30 вроде бы всё нормально работает как и надо, но к 30% уже идут максимальные обороты вентилятора и дальнейшее повышение % уже не приводит к их увеличению. Включаешь в машине кондей, вентилятор сразу начинает молотить на максималке, хотя насколько я помню когда был живой заводской "вент", то включение кондея запускало вентилятор но не так чтоб на максимальную скорость.

Изменяя сопротивление R5 в сторону уменьшения, например до 7 кОм, можно сдвинуть диапазон регулировки с 15% до 45%, но полностью проблем это не решает, т.к. тогда на малой скважности вентилятор молчит...

На каких скважностях эксплуатируется рестайловый вентилятор? Или он плавно во всем диапазоне? Просто в описании работы на форумах встречал описание работы как "первая", "вторая", "третья" скорости, или это только к дорестайловому относилось, где для регулировки скоростей резисторы стоят?

До этого у меня стоял ниссенс, у него отгнили контакты на моторчик, я полез чинить, и в итоге угробил плату своими кривыми руками. У ниссенса используется микроконтроллер для управления вентилятором, плата с написью "Kingshing" поиск по инету приводит нас на сайт [Только для зарегистрированных...] который специализируется на производстве систем охлаждения и с заводами на территории Китая. Это к вопросу о происхождении запчастей Nissens, кто-то ещё свято верит что это "Дания" ?

Какие будут предложения? Предлагают переделать всё на Arduino, но хотелось бы с этим разобраться.
karasic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2017, 22:43 #72
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: Е38 М60В30 6МКПП

По умолчанию

У меня работает. При включении кондея плавно разгоняется и работает. На каких оборотах не знаю, но точно не на максимальных...
Хрюша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 12:50 #73
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW E39 520I Turing

По умолчанию

Всем привет. У меня bmw e38 728iA 2000г (вентилятор на 3 контакта) Купил вот такой вентилятор 64548391882 (тоже на три контакта) но он мне не подошел.

Возможно ли у кого-то приобрести готовую коробочку, чтоб установить перед вентилятором?

Последний раз редактировалось freeman1984; 26.09.2017 в 12:50.
freeman1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 16:56 #74
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

karasic, у меня до сих пор работает. По доработке - оптрон нужен, если смущает его диапазон работы, можно заменить на другой драйвер, выкидывать крайне не желательно. Диапазон работы в машине на управляющем проводе 10-90%. [youtube] [Только для зарегистрированных...] [youtube] На управляющем проводе аналогичная скважность, но 100Гц.
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)

Последний раз редактировалось RomZhuk; 29.09.2017 в 16:56.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 11:48 #75
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW E39 520I Turing

По умолчанию

Всем привет. Может кто поможет воссоздать такой блок управления. Или кто-то продаст?
freeman1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2019, 11:46 #76
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: BMW E39 525iA 2002

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от freeman1984 Посмотреть сообщение
Всем привет. Может кто поможет воссоздать такой блок управления. Или кто-то продаст?
[Только для зарегистрированных...]
Виталич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2019, 13:58 #77
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW E39 520I Turing

По умолчанию

Спасибо. Я это уже видел. На данный момент купил вентилятор бу с е39. Если навернется, то сделаю как в видосе.
freeman1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2019, 20:14 #78
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2019
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НиНо

По умолчанию

Добрый вечер всем! Может кому-нибудь еще будет актуально, сделал на основе пдфок автора схему и печатную плату в Пикаде 2006 (в архиве во вложении схема, печатка, либа с элементами). Автору огромное спасибо! Все работает.
З.Ы. Плата рассчитана на двустороннюю печать, но одну из сторон можно заменить перемычками (на фото видно).
Изображения
Тип файла: jpg photo_2019-10-01_20-11-12 (2).jpg (82.7 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg photo_2019-10-01_20-11-12.jpg (97.2 Кб, 28 просмотров)
Вложения
Тип файла: rar BUe53.rar (118.3 Кб, 12 просмотров)
shadway вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Снятие и установка дополнительного вентилятора в сборе(с кожухом вентилятора) e39 Tyler 17 Охлаждение 10 12.11.2013 09:35
Снятие и установка / замена дополнительного вентилятора в сборе (М62, М54, М57) Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 10:56


Часовой пояс GMT +3, время: 09:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)