| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: БМВ 540 е39 |
Я на БМВ Е39 М62В44 уже 60 тыс намотал с рабочей температурой в пробках 108-109 °С и на трассе 104-105 °С. Вот тащусь я в городском потоке 15 км/ч (бортовой компьютер показывает 109 °С) и тут вижу, правый ряд поехал, выруливаю и тапку в пол и... жопа! Конечно, термостат срабатывает при вжатии педали газа в пол, и секунд за 30 ОЖ остывает до 90-93 °С, машина бодреет прямо на глазах, но какого черта тебе это нужно через 30 секунд?! Через 30 секунд ты уже давно стоишь на светофоре или снова тащишься в потоке! А потом через 1-2 минуты снова 109 °С! Вот так и тупишь, бесит прямо! Последний раз редактировалось R-RUS-S; 14.05.2015 в 15:14. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
| Carsoft BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 172 | 18.06.2017 11:37 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |