Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Сделай сам (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Ремонт электронно управляемого термостата BMW E39 m54b22-b30 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=32617)

obzor 09.01.2015 14:18

Ремонт электронно управляемого термостата BMW E39 m54b22-b30
 
По поводу электронно управляемого термостата хочу поделиться решением проблемы поддержания высокой температуры двигателя в ненагруженных режимах.
Итак. Бывает на машинках бьет ошибку КЗ на плюс по термостату. Замерил сопротивление на клеммах – 5,8Ом. Понятное дело, при номинале в 11,5-12Ом ошибку будет бить, но мы не ищем легких путей, тем более, что отсутствие управления ни на что, кроме как на нашу многострадальную экологию не влияет, и было решено предпринять мозговой штурм. Во время оного было обнаружено, что шток, который двигает клапан, имеет небольшой свободный ход в пределах 3мм (даже больше). Снимаем клапанный блок (снимается несколько туговато, но без проблем) и кладем в место, куда упирается шток, шарик от подшипника, диаметром 3мм. Самым критическим моментом в работе всей системы является наличие уплотнительного кольца на пластмассовом колпачке самого нагревательного и исполнительного элемента. Без него двиг более 75-79 градусов не наберет (мой так и не нагрелся выше 75). Дальше в картинках:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Уважаемые модераторы! прошу не пинать сильно если неправильно оформил сообщение.

S@NA_59 15.01.2015 13:06

У тебя сейчас расход в гору пойдет:cool:

kimi112 15.01.2015 14:40

Я вот одного понять не могу, уже третья тема встречается про этот бедный управляемый термостат, и все его пытаются усовершенствовать, блеснуть своей гениальность и выставить дураками инженеров BMW, так может на завод напишите. Кто сказал что двигатель должен работать строго при 90-92 градусах, двигатель работает при той температуре на которую его рассчитали при проектировании, под это температуру рассчитали материалы.

obzor 02.04.2015 07:34

Ну так возрадуйтесь работе n63 при 115 градусах и как это идет на пользу ему. Высокая температура двигателя необходима для уменьшения вредных выбросов. Но вы уверены, что частые смены масла, через каждые 6-7 тыков, ведут к очистке нашей планеты? Я нет. При 90 градусах уменьшается вероятность детонации топлива. Вы вообще слышали, как звенит двиг на 95-м? Особенно горячий, там где температура за 100? А вы о инженерах. Все это экология. Вы еще скажите, что масла LL04 ОБЕРЕГАЮТ ДВИГАТЕЛЬ. Масла, с допуском С3 вообще к мотору даже подносить нельзя. Хотя многие льют и через 100 тыков пробок выбрасывают двиг. Так где экология?
Бенза больше не жрет, а вот перейти с 5w-50 обратно на 0w-40 будет необходимо.

voodoo5 02.04.2015 09:21

надо просто авто использовать для того чтобы ездить а не в пробках часами с кондером стоять..... никто в бмв его в таком режиме не испытывает... а чтобы таких проблем не возникало косвенно решили проблему старт-стопом.... ну ни ктож им не пользуется... да и нету 3х часовых пробок в европе....
это как скальпелем открывать консервные банки... открывать можно но неудобно да и скальпель очень быстро тыпится.....


а если и переделывать термостат на н63 то там надо в корне решать проблему нагрева изза копмновки турбин в развале - какой бы ни был термостат всеравно мск будут умирать - если на такой тарантайке в пробках стоять

ерундой занимаетесь

obzor 02.04.2015 11:20

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 363207)
надо просто авто использовать для того чтобы ездить а не в пробках часами с кондером стоять..... никто в бмв его в таком режиме не испытывает

дальше читать нет смысла. то есть Вы хотите сказать, что BMW в принципе не может эксплуатироваться в Москве, Токио, Пекине? что имеете ввиду, когда говорите, что не испытывают в таком режиме машины? то, что в бмв разрушается пластик на быстросъеме верхнего патрубка к радиатору - следствие перегревов (ведь нижний, холодный, никогда не выходит из строя). зачем на ХХ двигатели БМВ (VW и тд) кипятятся до 98-107 градусов, в то время, как если отжигать термоэлемент сдвигает эту планку вплоть до 88 градусов?!! ответьте. только боюсь не сможете логически обосновать.

а возгласы типа "в германии нету пробок" - ну так поедьте и посмотрите, какие пробки бывают например в Боне, в то время как в 2000 году система старт-стоп была только в планах, если вообще была, и в пробках машинки стояли и дымили. именно для снижения вредных выбросов и был осуществлен загон двига в красную зону на ХХ. возьмите исправный термостат, и отожгите по автобану под 200 и увидете, что температура почему-то не поднимается выше 90 градусов. и чего это вдруг, если ему так хорошо, как вы говорите, на 115?
и уж если совсем интересно, то пойдите почитайте на ЖЖ блог bmwservice. там очень много умных вещей пишет человек, в том числе и как мотор не загубить.

и да, о гении инженеров BMW. какого хера, на термостате отгнивают провода управления уже после 100 тыков! эти ублюдки не могли положить туда нормальный герметик, или так сделать конструктив, чтоб избежать этой проблемы? ведь стрелка датчика температуры стоит вертикально в диапазоне температур ОЖ !!!ВНИМАНИЕ!!! от 75 до 115 !!!! градусов. вы даже не поймете, если не посмотрите в тесты приборки, что автомобиль горячий постоянно! будь то ХХ или отжиг в пол! и когда наступит жопа, то скорее всего будет уже поздно. и почему пластик корпуса термостата вполне нормально переносит высокие температуры, а вот клипса быстросъема патрубка, которая одевается на этот самый термостат, крошится внутри и лопается через 150 тыков? вот и гений, твою мать.

ЗЫ. и народ, мне на самом деле все равно - кипятите свои колесницы, льете масло C3 (как рекомендует БМВ) - ну кипятите и лейте дальше. ваши авто - вам решать. а если кому интересно - сделает и будет спокойно ездить.

voodoo5 02.04.2015 12:04

много слов... ни о чем.....
скажи мне друг сколько температура в подкапотном пространстве когда машина стоит на холостых зимой допустим в -15 (замерял??? тепловизор хотябы имеется??)

вот когда замеришь... тогда прибавь туда градусов 20 - 30 для такой же ситуации летом

а вот когда все прибавишь и получиш цифры то придумай как охладить подкапотное пространство на холостых до температуры хотябы теже 90 ситемой охлаждения двигателя....

если дальше рассуждать то система с термомуфтой была намного лучше чем просто с электрическим вентилятором....

зри в корень....

и бмв создана для того чтобы на ней ездить так же как и парашут для того чтобы на нем спускаться при опрделенных условиях (вес человека ветер и тд)

никто не создает машину с двс которая будет безпроблем переживать пробки. все производители делают средство передвижения

я живу где нет пробок а соответсвинно со сдешними бмв нет проблем таких
и у меня знакомый ездит на х5 2008 года (единственный владелец) с двигателем N52 3.0 и пробега на нем уже 155 000 и масло он не жрет и проблем с ним нет и на рыбалку и на охоту на нем ездят а не в пробках стоят - для пробок хорошо подходит общественный транспорт...

obzor 02.04.2015 14:01

Вы хотите сказать, что на температуру двигателя сильно влияет тепло, отводимое в подкапотном пространстве от выпускного коллектора?????:super:
все. я умываю руки.

ах, и да. тепловизор у меня таки есть и даже 2! только я ими такими глупостями не занимаюсь. один для поиска утечек тепла и мостиков холода в домах, а второй имеет несколько другое применение, но о нем я не хочу распространяться.

voodoo5 02.04.2015 14:27

Цитата:

Сообщение от obzor (Сообщение 363239)
Вы хотите сказать, что на температуру двигателя сильно влияет тепло, отводимое в подкапотном пространстве от выпускного коллектора?????:super:
все. я умываю руки.

ах, и да. тепловизор у меня таки есть и даже 2! только я ими такими глупостями не занимаюсь. один для поиска утечек тепла и мостиков холода в домах, а второй имеет несколько другое применение, но о нем я не хочу распространяться.

конечно не влияет :)) двигатель же изолирован от подкапотного пространства
даи клапанные крышки пластиковые в районе 6 цилиндра плавятся и их ведет только "потому что гладиолус"

Antoha_64 02.04.2015 14:52

Цитата:

Сообщение от obzor (Сообщение 363197)
Ну так возрадуйтесь работе n63 при 115 градусах и как это идет на пользу ему. Высокая температура двигателя необходима для уменьшения вредных выбросов. Но вы уверены, что частые смены масла, через каждые 6-7 тыков, ведут к очистке нашей планеты? Я нет. При 90 градусах уменьшается вероятность детонации топлива. Вы вообще слышали, как звенит двиг на 95-м? Особенно горячий, там где температура за 100? А вы о инженерах. Все это экология. Вы еще скажите, что масла LL04 ОБЕРЕГАЮТ ДВИГАТЕЛЬ. Масла, с допуском С3 вообще к мотору даже подносить нельзя. Хотя многие льют и через 100 тыков пробок выбрасывают двиг. Так где экология?
Бенза больше не жрет, а вот перейти с 5w-50 обратно на 0w-40 будет необходимо.

Не обращай внимания. Кому надо- сделают. У меня х5 был М62ТУ мотором, я тоже колхозил с термостатом, В итоге он у меня начал открываться 100-102 градуса, Звон в движке пропал, который был при 115 градусах и масла меньше стал пороть да и топливо по компу на поллитра расход упал.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:09.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)