еще раз. с другого ресурса. последний раз. "Мотор м54 оснащен электронно-управляемым термостатом. Идея в том, чтобы достичь максимального сгорания топлива и экологичности мотора, путем установления в нем высокой температуры на холостом ходу и при частичных нагрузках. При интенсивном ускорении или высокой температуре мотора, ДМЕ нагревает спиральку в воске термостата, тем самым заставляя его принудительно открыться. но просчет в том, что мотор - это 200 кг разного металла и он не может взять и резко остыть. изза чего начинает рвать бочки, а так же закоксовываться масло, залегать поршневые кольца и дубеют маслосъемные колпачки." |
Цитата:
а вы знаете, как производитель тестирует свои авто? то есть вы присутствовали при прописывании регламента на испытания? и да, мой не стоит в гараже, а ездит. и оооочень плотно. от 36К в год. я масло меняю раз в !!!2!!! месяца! менял. последний год вообще почти не езжу, но это минорная лирика. последний раз. и про инертность в том числе. и с другого форума. "Мотор м54 (и не только) оснащен электронно-управляемым термостатом. Идея в том, чтобы достичь максимального сгорания топлива и экологичности мотора, путем установления в нем высокой температуры на холостом ходу и при частичных нагрузках. При интенсивном ускорении или высокой температуре мотора, ДМЕ нагревает спиральку в воске термостата, тем самым заставляя его принудительно открыться. но просчет в том, что мотор - это 200 кг разного металла и он не может взять и резко остыть. изза чего начинает рвать бочки (бачки конечно же), а так же закоксовываться масло, залегать поршневые кольца и дубеют маслосъемные колпачки." а ты тут про "помой радиатор". я так понял, друг, ты с тестами приборки вообще не знаком и никогда не смотрел, до каких температур, благодаря гению экологичных инженеров, РЕАЛЬНО греется двигло, особенно когда благодаря говенному герметику и уплотнительному кольцу, неспособному сопротивляться высоким температурам, отгнивают проводочки от кипятильника в термостате. и самое страшное, что ты об этом даже не догадываешься! никаких желтых моторчиков, никаких стрелок в красной зоне. НИЧЕГО! двиг просто сдыхает. я доходчиво объяснил? Вот, тебе нужно |
obzor, тоесть ты из собственного опыта говоришь во все услышанья что если сделать термостат на 95 град то двигло втомобиля в (часности бмв N серии) проедет без вмешательства хотябы 300 тысяч по россии - меняя при этом масло раз в 10 000 тысяч (нормальное масло) - гарантированно??? ответ на вопрос прост ДА или НЕТ ???? бмвсервис я читаю лет 5 уже как - и с этим чуваком переписываюсь :)) |
если отбросить качество материалов, уменьшение теплоемкости, облегчение всего что можно, то единственная причина деградации моторресурса останется только рабочая температура, причем это общая тенденция всех автопроизводителей вынужденных загонять моторы в рамки эко-требований, так что ответ ДА можно давать смело. Для примера и сравнения можно взять те же эМошные и альпиновские моторчики, дизеля. Парадокс же, более нагруженный спорт мотор ходит больше обычного. |
Подавай на Нобелевку дружище, гениальный ты наш! Цитата:
|
voodoo5, я с уверенностью тебе могу сказать лишь одно. любой ///M двигатель S54, S62 и новее (просто более древние M моторы в руках не крутил и опыта по ним нет) с легкостью переживут любой современный двигатель обычного BMW при условии смены масла не позднее 8-10 тыков (турбо до 8тыков) и неиспользовании масел LL04 с допуском C3 (с низким щелочным числом). во-вторых, мы говорим о температуре до 90 градусов. и к стати, моему M54B22 уже исполнилось 360 без капиталки. и компрессия 14,5 ровненькая;-) хотя мск менять уже нужно. |
На мой взгляд все повышения температуры ближе к 100 градусам и выше имеют какой-то смысл на новых авто, ну по крайней мере до 100 тыс.км. Да, действительно, повышение температуры на холостых содействует максимально возможному сгоранию топлива и уменьшению выброса вредных веществ. Но ДМЕ соображает, что при больших нагрузках это не есть хорошо и понижает температуру. При пробеге более 200 тыс.км с зачастую вырезанными катами, отключенной или засраной ЕГР попытки защитить экологию повышением температуры тщетны. Лично я не хочу греть м62ту до 100 градусов. И спасибо за подсказку, модернизирую свой термостат. У нас в городе на трех машинах е60 двухлитровые моторы с индексом N, не помню точно цифру, вроде 42. Все куплены Москва, Питер. пробег около 100 тыс. На всех сдохли моторы. Симптомы: давит газы в антифриз. В итоге: попытки поменять прокладку ГБЦ закончились выворачиванием резьбы блока вместе с болтами. А на этих машинах и температурника на панели нет вообще. Из слов вторых покупателей эти машины на 90% ездили в городе. Получается в основном на максимальной температуре. Можно понять производителя, на сегодняшний день приходится соответствовать эконормам и меряться письками с другими производителями авто в плане выброса СО. Купив далеко не свежую машину, у меня 2000 год, ругать инженеров БМВ не стану, они просто не думали что через 15 лет начнуться проблемы с мотором:thumbup:, о котором и вспоминать не станут, прогресс идет вперед. Но раз уж я вдарился во все тяжкие и купил представительский класс по цене нового логана, буду что-то делать что-бы продлить срок службы своей в-восьмерочки. P.S. На новый модельный ряд у меня не стоит. Цена за трехлетку 5, 7 серии для меня великовата, своими руками на свежих машинах нет желания шерудить, да и цена содержания.... Вот мы "последние из могикан" обладая двигателями серии "М-.." запускаем руки в термостаты и не только не то что-бы от нищебродства, нравятся нам эти машины и хочется что-бы еще они пожили. Терять уже нечего)))) |
владимир51, на n62 такой фокус не пробовал. есть колхозят корпуса термостата под элемент с низкой точкой открытия. видел на ибэе такие конструкции - выглядят не айс, но главное, чтоб работало. во, нашел: |
Цитата:
погоняй s62 по пробкам - посмотрим проедет ли он хотябы 60 000 на том же ресурсе который ты мне рекомендовал - автор описывает встретившийся ему N46 с пробегом 300 000 без капиталки.... работал в такси - если мне не изменяет мой склероз.... и про моего друга не забывай с N52 и пробегом 150 без всяких проблем - машинка всю жизнь провела в ХМАО без пробок... у меня сколько я не смотрел м54в30 больше 96 не грется это по показаниям приборки... радиатор поменян термомуфта рабочая есть только маленький нюанс..... крышку клапанную всеравно в районе 6 цилиндра повело.... наверное изза того что я термостат не переделал как здесь написано...... я то все время думал изза того что катализаторы нагреваются больше 300 градусов... ан нет нужно было термостат поправить :)) и наверное еслиб с термостатом заморочился масло бы с сальников не подбегало бы.... и прокладочки бы к 300 000 ка новые бы все были.... особенно под клапанной крышкой которая... я тоже ее поменял дк она через 60000 опять затвердела маленько.... точно пойду термостат переделаю - и решу все проблемы одним разом.... тут все так думают???? |
то есть все должны жить в ХМАО, где нету пробок? только вот если все туда переедут, то в ХМАО будут таки пробки. вот ты чудной:-) молодой наверное... |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:51. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)